21.12.2018 в 19:47:18
SShukov, Ищи, тут есть про настройку карбюратора. Есть даже человек усовершенствовал его и полностью описал вес процесс. Я свой просто отрегулировал добром и нормально запускается зимой. У меня такой же двигатель. Зимой почти не пользую мотоблок, но запускал много раз без проблем. Масло это слей, не к добру оно - угробишь мотор! только 20в40, или 20в50 и никак иначе!
21.12.2018 в 22:44:24
SShukov написал: На тяжелом грунте при вспашке проворачивается сцепное, где два болта стоят для регулировки угла наклона плуга. Затягивать дальше не куда.
В моей сцепке смяло шайбы, один болт погнуло, второй оторвало. Были места.
Евген
МС-10.
21.12.2018 в 22:48:32
Серый111 написал: SShukov, Ищи, тут есть про настройку карбюратора. Есть даже человек усовершенствовал его и полностью описал вес процесс. Я свой просто отрегулировал добром и нормально запускается зимой. У меня такой же двигатель. Зимой почти не пользую мотоблок, но запускал много раз без проблем. Масло это слей, не к добру оно - угробишь мотор! только 20в40, или 20в50 и никак иначе!
Серый111, В КП-17, там нужно рассверливать отверстия в эмульсионной трубе, а уровень поплавка делать ниже заводского. Работает, но... К-68И лучше.
Евген
МС-10.
21.12.2018 в 23:32:51
SShukov написал: На тяжелом грунте при вспашке проворачивается сцепное, где два болта стоят для регулировки угла наклона плуга. Затягивать дальше не куда.
SShukov, во время вспашки, сцепка, поворачиваясь в левую сторону, иногда упирается в рычаг выжима сцепления, и в этот момент происходит пробуксовывание дисков. Решил эту проблему небольшой выборкой на сцепке (см. фото).
МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ
22.12.2018 в 05:52:53
SShukov, Если прогретый движок заводится хорошо, может перед запуском в мороз греть его электрическим нагревателем? Например накрыть его, чем нибудь типа брезента, и поставить туда ветродуйку электрическую.
22.12.2018 в 06:57:21
Всем спасибо, что помогаете! Про масло, карбюратор, как и где расточить или поменять на какой нашел. СПС! Греть двигатель перед пуском можно, но если есть время. А очень часто его нет. Пациент (двигатель) болен, он кашляет и "шумит" об этом, а как помочь только учусь. Остался вопрос. Почему нужно долго раскручивать, пока не появится компрессия? На мой взгляд только одно - клапаны. Что скажите?
Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам.
22.12.2018 в 08:27:08
SShukov написал: На тяжелом грунте при вспашке проворачивается сцепное, где два болта стоят для регулировки угла наклона плуга. Затягивать дальше не куда.
Приспособь сцепку, которую теперь выпускают для мотоблока Беларус-09Н. У меня раньше стояла сцепка с похожим креплением к мотоблоку и с похожим поперечным узлом поворота, как и в твоей. Почва на моем участке тоже тяжелая и этот узел не выдерживал. Заменил на новую модификацию, испытал в пахоте глубиной где-то 27-28 см, там более плотный грунт. Выдержала, через два года старую порезал на свои хотелки и теперь только новейшей пользуюсь Наверное на заводе что-то просчитали и доработали.
22.12.2018 в 10:21:41
Если клапана, сколько ни крути, компрессии больше не станет. Скорее всего ЦПГ. Кольцевые зазоры заполняются маслом, компрессия возрастает. Попробуйте перед пуском, в цилиндр кубик бензина из шприца впрыснуть. Как правило в таких случаях помогает.
22.12.2018 в 12:43:50
avm2 написал: SShukov, Если прогретый движок заводится хорошо, может перед запуском в мороз греть его электрическим нагревателем? Например накрыть его, чем нибудь типа брезента, и поставить туда ветродуйку электрическую.
avm2, Сегодня в моей местности -1, завел своего дракона с первого раза. Странно. Но он так заводился всегда.
Евген
МС-10.
22.12.2018 в 12:45:06
SShukov написал: Почему нужно долго раскручивать, пока не появится компрессия? На мой взгляд только одно - клапаны. Что скажите?
Очень похоже, что зависают клапана. Нужно проверять, навскидку сложно определить.
Евген
МС-10.
22.12.2018 в 13:07:50
Go Rail, Сегодня у нас -20 и ветер сильный, думаете заведется с первого раза? :)
22.12.2018 в 14:44:08
SShukov написал: Почему нужно долго раскручивать, пока не появится компрессия?
Извините, я в этой теме просто гость, многого не знаю, но у моих моторчиков есть декомпрессоры. КлапанА остаются открытыми пока вал не будет хорошо раскручен и только потом появляется компрессия. Ещё вариант- сухой цилиндр мало чего сжимает. После раскрутки зеркало смажется маслом и топливом и тоже увеличивается компрессия- но это при уже уставшей цилиндро-поршневой.
22.12.2018 в 15:29:38
avm2 написал: Go Rail, Сегодня у нас -20 и ветер сильный, думаете заведется с первого раза?
А чё за движек? если МС ,думаю завел бы ты его хотя бы до обеда :D
22.12.2018 в 17:17:22
rodnihek, Движок вейма 13л.с. кстати когда купил на улице было примерно -7,пробовал завести с электростартера, но безуспешно.Потом попробовал запустить ручным, он с первого рывка завелся, дыманул немного, но заработал ровно. После этого и с электростартера стал заводится с полтыка.
22.12.2018 в 17:23:53
Go Rail написал:
SShukov написал: На тяжелом грунте при вспашке проворачивается сцепное, где два болта стоят для регулировки угла наклона плуга. Затягивать дальше не куда.
В моей сцепке смяло шайбы, один болт погнуло, второй оторвало. Были места.
Go Rail, у меня тоже мяло шайбы , болты не гнуло , они два раза стреляли со свистом , ничего потом не на находил с одной стороны . С другой стороны оставалась шляпка болта с шайбой.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу