Аватар пользователя
Серый111

Местный

Регистрация: 13.07.2017

Самара

Сообщений: 393

22.12.2018 в 19:16:21

Марош, На первой фотке сцепка от Мтз 09н. Никакая не новая и не старая...

0
Аватар пользователя
bulbash

Местный

Регистрация: 08.02.2012

Беларусь, Дятлово

Сообщений: 3173

22.12.2018 в 19:31:42

Серый111 написал:

Марош, На первой фотке сцепка от Мтз 09н. Никакая не новая и не старая

Новая,новая...Ты просто старой не видел...

0
Аватар пользователя
grozabobroff

Местный

Регистрация: 28.06.2018

Киев

Сообщений: 89

22.12.2018 в 19:40:34

SShukov написал: Всем спасибо, что помогаете! Про масло, карбюратор, как и где расточить или поменять на какой нашел. СПС! Греть двигатель перед пуском можно, но если есть время. А очень часто его нет. Пациент (двигатель) болен, он кашляет и "шумит" об этом, а как помочь только учусь. Остался вопрос. Почему нужно долго раскручивать, пока не появится компрессия? На мой взгляд только одно - клапаны. Что скажите?

SShukov, За масло Вам написали ранее, 20в50 миниралку залейте, второе клапана отрегулируйте, компрессия хреновая может быть из-за них, поршневая не могла так быстро сесть. На счёт чёрной свечи-смесь богатая, пробуйте в жиклёр основной распустить медный провод и запустить в жиклёр волосину из провода. Если не поможет, читайте форум ранее, там описывали процедуры с распылителем или же замена карба, проблема в 90% в нём.

0
Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

22.12.2018 в 19:46:00

bulbash написал:

Серый111 написал:

Марош, На первой фотке сцепка от Мтз 09н. Никакая не новая и не старая

Новая,новая...Ты просто старой не видел...

bulbash, он наверное не внимательно все размещенные снимки рассмотрел.

0
Аватар пользователя
bulbash

Местный

Регистрация: 08.02.2012

Беларусь, Дятлово

Сообщений: 3173

22.12.2018 в 19:57:54

Марош написал: он наверное не внимательно все размещенные снимки рассмотрел

А так отличие видно?

0
Аватар пользователя
bulbash

Местный

Регистрация: 08.02.2012

Беларусь, Дятлово

Сообщений: 3173

22.12.2018 в 19:59:31

Марош написал: Наверное на заводе что-то просчитали и доработали

Но корду-то(я правильно назвал изогнутую ручку для регулировки заглубления плуга?) могли оставить... :confused:

0
Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

22.12.2018 в 20:37:04

bulbash, я заводской винт с набалдашником выбросил, а установил свою самодельную корбу. Мне больше нравится стойка, а не дышель.

0
Аватар пользователя
bulbash

Местный

Регистрация: 08.02.2012

Беларусь, Дятлово

Сообщений: 3173

22.12.2018 в 21:37:45

Марош написал: установил свою самодельную корбу

Обошелся без кузни?

Марош написал: Мне больше нравится стойка, а не дышель

Мне выбирать не пришлось-что привезли с мотоблоком,тем и работаю...

0
Аватар пользователя
bulbash

Местный

Регистрация: 08.02.2012

Беларусь, Дятлово

Сообщений: 3173

22.12.2018 в 21:55:18

Марош,заглянь в "Сидераты" на ФХ,интересует твое мнение.

0
Аватар пользователя
SShukov

Местный

Регистрация: 23.05.2016

Воронеж

Сообщений: 18

22.12.2018 в 23:20:45

grozabobroff написал:

SShukov написал: Всем спасибо, что помогаете! Про масло, карбюратор, как и где расточить или поменять на какой нашел. СПС! Греть двигатель перед пуском можно, но если есть время. А очень часто его нет. Пациент (двигатель) болен, он кашляет и "шумит" об этом, а как помочь только учусь. Остался вопрос. Почему нужно долго раскручивать, пока не появится компрессия? На мой взгляд только одно - клапаны. Что скажите?

SShukov, За масло Вам написали ранее, 20в50 миниралку залейте, второе клапана отрегулируйте, компрессия хреновая может быть из-за них, поршневая не могла так быстро сесть. На счёт чёрной свечи-смесь богатая, пробуйте в жиклёр основной распустить медный провод и запустить в жиклёр волосину из провода. Если не поможет, читайте форум ранее, там описывали процедуры с распылителем или же замена карба, проблема в 90% в нём.

grozabobroff, Спасибо! Если можно диаметр волосинки примерно.

Я писал, что заливал масло 5w40. Сегодня его слил. Фото внизу. Как оно могло потемнеть так быстро? Я на нем и бака не спалил.

0

Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам.

Аватар пользователя
grozabobroff

Местный

Регистрация: 28.06.2018

Киев

Сообщений: 89

23.12.2018 в 00:12:05

SShukov написал:

grozabobroff написал:

SShukov написал: Всем спасибо, что помогаете! Про масло, карбюратор, как и где расточить или поменять на какой нашел. СПС! Греть двигатель перед пуском можно, но если есть время. А очень часто его нет. Пациент (двигатель) болен, он кашляет и "шумит" об этом, а как помочь только учусь. Остался вопрос. Почему нужно долго раскручивать, пока не появится компрессия? На мой взгляд только одно - клапаны. Что скажите?

SShukov, За масло Вам написали ранее, 20в50 миниралку залейте, второе клапана отрегулируйте, компрессия хреновая может быть из-за них, поршневая не могла так быстро сесть. На счёт чёрной свечи-смесь богатая, пробуйте в жиклёр основной распустить медный провод и запустить в жиклёр волосину из провода. Если не поможет, читайте форум ранее, там описывали процедуры с распылителем или же замена карба, проблема в 90% в нём.

grozabobroff, Спасибо! Если можно диаметр волосинки примерно.

Я писал, что заливал масло 5w40. Сегодня его слил. Фото внизу. Как оно могло потемнеть так быстро? Я на нем и бака не спалил.

SShukov, 5в40 это синтетика, а синька норм моет, вот она и отмыла двиг от заводской миниралки+менее вязкое масло подгорает в наших движках. Я в начале тоже лил синтетику 10в50, но двиг работал шумно, после купил миниралку хадовскую 20в50 и двиг зашептал.Волосинку по диаметру не скажу, пробуйте методом тыка, с начала минимальным диаметром и далее по наростающей. А уровень в карбе топлива в норме?

0
Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

23.12.2018 в 00:41:26

avm2 написал: Go Rail, Сегодня у нас -20 и ветер сильный, думаете заведется с первого раза? :)

avm2, Если карб КП-17, то с закрытием заслонки заведется. А если К-68 то заведется без пускового обогатителя.

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

23.12.2018 в 00:43:24

rodnihek написал:

avm2 написал: Go Rail, Сегодня у нас -20 и ветер сильный, думаете заведется с первого раза?

А чё за движек? если МС ,думаю завел бы ты его хотя бы до обеда :D

rodnihek, Твою мать! Сниму видео специально для тебя, что бы ты не поносил!

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

23.12.2018 в 00:50:12

SShukov написал:

grozabobroff написал:

SShukov написал: Всем спасибо, что помогаете! Про масло, карбюратор, как и где расточить или поменять на какой нашел. СПС! Греть двигатель перед пуском можно, но если есть время. А очень часто его нет. Пациент (двигатель) болен, он кашляет и "шумит" об этом, а как помочь только учусь. Остался вопрос. Почему нужно долго раскручивать, пока не появится компрессия? На мой взгляд только одно - клапаны. Что скажите?

SShukov, За масло Вам написали ранее, 20в50 миниралку залейте, второе клапана отрегулируйте, компрессия хреновая может быть из-за них, поршневая не могла так быстро сесть. На счёт чёрной свечи-смесь богатая, пробуйте в жиклёр основной распустить медный провод и запустить в жиклёр волосину из провода. Если не поможет, читайте форум ранее, там описывали процедуры с распылителем или же замена карба, проблема в 90% в нём.

grozabobroff, Спасибо! Если можно диаметр волосинки примерно.

Я писал, что заливал масло 5w40. Сегодня его слил. Фото внизу. Как оно могло потемнеть так быстро? Я на нем и бака не спалил.

SShukov, Потому что оно не для этого двигателя. Сюда заливать 20/50 не менее.!

0

Евген
МС-10.

Аватар пользователя
Go Rail

Местный

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

23.12.2018 в 01:13:35

Да! До чего ж доводит лень! Только сегодня закинул прицеп в сарай. Из-за отказа активного стабилизатора - если кто не понял, это особая подвижная линза в объективе моего фотика, колеса на фото получились яйцеобразные!))))))))))))))))))

0

Евген
МС-10.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу