22.12.2018 в 19:16:21
Марош, На первой фотке сцепка от Мтз 09н. Никакая не новая и не старая...
22.12.2018 в 19:31:42
Серый111 написал:
Марош, На первой фотке сцепка от Мтз 09н. Никакая не новая и не старая
Новая,новая...Ты просто старой не видел...
22.12.2018 в 19:40:34
SShukov написал: Всем спасибо, что помогаете! Про масло, карбюратор, как и где расточить или поменять на какой нашел. СПС! Греть двигатель перед пуском можно, но если есть время. А очень часто его нет. Пациент (двигатель) болен, он кашляет и "шумит" об этом, а как помочь только учусь. Остался вопрос. Почему нужно долго раскручивать, пока не появится компрессия? На мой взгляд только одно - клапаны. Что скажите?
SShukov, За масло Вам написали ранее, 20в50 миниралку залейте, второе клапана отрегулируйте, компрессия хреновая может быть из-за них, поршневая не могла так быстро сесть. На счёт чёрной свечи-смесь богатая, пробуйте в жиклёр основной распустить медный провод и запустить в жиклёр волосину из провода. Если не поможет, читайте форум ранее, там описывали процедуры с распылителем или же замена карба, проблема в 90% в нём.
22.12.2018 в 19:57:54
Марош написал: он наверное не внимательно все размещенные снимки рассмотрел
А так отличие видно?
22.12.2018 в 19:59:31
Марош написал: Наверное на заводе что-то просчитали и доработали
Но корду-то(я правильно назвал изогнутую ручку для регулировки заглубления плуга?) могли оставить... :confused:
22.12.2018 в 20:37:04
bulbash, я заводской винт с набалдашником выбросил, а установил свою самодельную корбу. Мне больше нравится стойка, а не дышель.
22.12.2018 в 21:55:18
Марош,заглянь в "Сидераты" на ФХ,интересует твое мнение.
22.12.2018 в 23:20:45
grozabobroff написал:
SShukov написал: Всем спасибо, что помогаете! Про масло, карбюратор, как и где расточить или поменять на какой нашел. СПС! Греть двигатель перед пуском можно, но если есть время. А очень часто его нет. Пациент (двигатель) болен, он кашляет и "шумит" об этом, а как помочь только учусь. Остался вопрос. Почему нужно долго раскручивать, пока не появится компрессия? На мой взгляд только одно - клапаны. Что скажите?
SShukov, За масло Вам написали ранее, 20в50 миниралку залейте, второе клапана отрегулируйте, компрессия хреновая может быть из-за них, поршневая не могла так быстро сесть. На счёт чёрной свечи-смесь богатая, пробуйте в жиклёр основной распустить медный провод и запустить в жиклёр волосину из провода. Если не поможет, читайте форум ранее, там описывали процедуры с распылителем или же замена карба, проблема в 90% в нём.
grozabobroff, Спасибо! Если можно диаметр волосинки примерно.
Я писал, что заливал масло 5w40. Сегодня его слил. Фото внизу. Как оно могло потемнеть так быстро? Я на нем и бака не спалил.
Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам.
23.12.2018 в 00:12:05
SShukov написал:
grozabobroff написал:
SShukov написал: Всем спасибо, что помогаете! Про масло, карбюратор, как и где расточить или поменять на какой нашел. СПС! Греть двигатель перед пуском можно, но если есть время. А очень часто его нет. Пациент (двигатель) болен, он кашляет и "шумит" об этом, а как помочь только учусь. Остался вопрос. Почему нужно долго раскручивать, пока не появится компрессия? На мой взгляд только одно - клапаны. Что скажите?
SShukov, За масло Вам написали ранее, 20в50 миниралку залейте, второе клапана отрегулируйте, компрессия хреновая может быть из-за них, поршневая не могла так быстро сесть. На счёт чёрной свечи-смесь богатая, пробуйте в жиклёр основной распустить медный провод и запустить в жиклёр волосину из провода. Если не поможет, читайте форум ранее, там описывали процедуры с распылителем или же замена карба, проблема в 90% в нём.
grozabobroff, Спасибо! Если можно диаметр волосинки примерно.
Я писал, что заливал масло 5w40. Сегодня его слил. Фото внизу. Как оно могло потемнеть так быстро? Я на нем и бака не спалил.
SShukov, 5в40 это синтетика, а синька норм моет, вот она и отмыла двиг от заводской миниралки+менее вязкое масло подгорает в наших движках. Я в начале тоже лил синтетику 10в50, но двиг работал шумно, после купил миниралку хадовскую 20в50 и двиг зашептал.Волосинку по диаметру не скажу, пробуйте методом тыка, с начала минимальным диаметром и далее по наростающей. А уровень в карбе топлива в норме?
23.12.2018 в 00:41:26
avm2 написал: Go Rail, Сегодня у нас -20 и ветер сильный, думаете заведется с первого раза? :)
avm2, Если карб КП-17, то с закрытием заслонки заведется. А если К-68 то заведется без пускового обогатителя.
Евген
МС-10.
23.12.2018 в 00:50:12
SShukov написал:
grozabobroff написал:
SShukov написал: Всем спасибо, что помогаете! Про масло, карбюратор, как и где расточить или поменять на какой нашел. СПС! Греть двигатель перед пуском можно, но если есть время. А очень часто его нет. Пациент (двигатель) болен, он кашляет и "шумит" об этом, а как помочь только учусь. Остался вопрос. Почему нужно долго раскручивать, пока не появится компрессия? На мой взгляд только одно - клапаны. Что скажите?
SShukov, За масло Вам написали ранее, 20в50 миниралку залейте, второе клапана отрегулируйте, компрессия хреновая может быть из-за них, поршневая не могла так быстро сесть. На счёт чёрной свечи-смесь богатая, пробуйте в жиклёр основной распустить медный провод и запустить в жиклёр волосину из провода. Если не поможет, читайте форум ранее, там описывали процедуры с распылителем или же замена карба, проблема в 90% в нём.
grozabobroff, Спасибо! Если можно диаметр волосинки примерно.
Я писал, что заливал масло 5w40. Сегодня его слил. Фото внизу. Как оно могло потемнеть так быстро? Я на нем и бака не спалил.
SShukov, Потому что оно не для этого двигателя. Сюда заливать 20/50 не менее.!
Евген
МС-10.
23.12.2018 в 01:13:35
Да! До чего ж доводит лень! Только сегодня закинул прицеп в сарай. Из-за отказа активного стабилизатора - если кто не понял, это особая подвижная линза в объективе моего фотика, колеса на фото получились яйцеобразные!))))))))))))))))))
Евген
МС-10.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу