Владимир С.
Владимир С.
Резидент

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4651

01.03.2019 в 07:02:47

SergeyP-Z написал:

grozabobroff написал:

SergeyP-Z, плиту целиком закажите и не парьтесь.

grozabobroff,
Блин, тут адаптер на вом то не найдешь никак, а тут целая плита. Если только самому привезти)

SergeyP-Z, а с Грассхоппера не вариант? Вроде он и МС одна коробка.

0

CAIMAN340

Михаэль
Михаэль
Резидент

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

01.03.2019 в 07:14:29

Go Rail написал: О, третий человек, который поломал плиту.

Go Rail, слабый состав сплава . Поэтому такие массивные и ребристые отливки чугуна на МС в отличие от МТЗ и Агро.

0
Михаэль
Михаэль
Резидент

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

01.03.2019 в 07:15:37

Владимир С. написал:

SergeyP-Z написал:

grozabobroff написал:

SergeyP-Z, плиту целиком закажите и не парьтесь.

grozabobroff,
Блин, тут адаптер на вом то не найдешь никак, а тут целая плита. Если только самому привезти)

SergeyP-Z, а с Грассхоппера не вариант? Вроде он и МС одна коробка.

Владимир С., не вроде , а именно одна и та же коробка .

0
Владимир С.
Владимир С.
Резидент

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4651

01.03.2019 в 07:24:03

Михаэль написал:

Владимир С. написал:

SergeyP-Z написал:

grozabobroff написал:

SergeyP-Z, плиту целиком закажите и не парьтесь.

grozabobroff,
Блин, тут адаптер на вом то не найдешь никак, а тут целая плита. Если только самому привезти)

SergeyP-Z, а с Грассхоппера не вариант? Вроде он и МС одна коробка.

Владимир С., не вроде , а именно одна и та же коробка .

Михаэль, вот к этому я и веду речь. На Грассхоппер проще с Беларуссии поискать, чем с Украины вести.

0

CAIMAN340

mastera
mastera
Резидент

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

01.03.2019 в 10:27:45

Саныч53 написал: SergeyP-Z написал: вот что вышло.

Выточи стальное кольцо, напрессуй его на цилиндрическую часть корпуса, насверли отверстий, нарежь резьбы и будет еще лет 400 работать.

Саныч53, Так то так , да навесное, телегу не зацепишь. :confused:

0
rodnihek
rodnihek
Местный

Регистрация: 31.12.2013

Воронеж

Сообщений: 711

01.03.2019 в 10:58:59

SergeyP-Z написал: Сломал возле входа когда отвал вставлял, одному неудобно, вот что вышло.

Может быть ,накололось при работе с отвалом ,а до ломал при соединении,че то не верится что такую чугунину можно сломать руками.

0
Саныч53
Саныч53
Резидент

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

01.03.2019 в 12:03:18

mastera, привет! Так если снаружи мешает, то ведь можно и внутреннюю втулку максимальновозможно толщины поставить и к ней прикрутиться...

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

alldn
alldn
Резидент

Регистрация: 14.03.2017

Тамбов

Сообщений: 2182

01.03.2019 в 12:55:37

На мой взгляд трудно как-то исправить эту деталь, я бы купил. Дорого, но деваться некуда.

0
mastera
mastera
Резидент

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

01.03.2019 в 13:18:31

Саныч53 написал: mastera, привет! Так если снаружи мешает, то ведь можно и внутреннюю втулку максимальновозможно толщины поставить и к ней прикрутиться...

Саныч53, А фрезу, как?

0
Djuse
Djuse
Резидент

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

01.03.2019 в 13:18:53

SergeyP-Z написал: Подскажите, из какого именно чугуна сцепка на МС и варил ли кто нибудь её? Сломал возле входа когда отвал вставлял, одному неудобно, вот что вышло.

SergeyP-Z, Здесь есть два варианта решения:

  1. Заменить (купить новую или б/у деталь и заменить)
  2. Ремонтировать. здесь чуть сложнее. лучший способ это спаять.

Возможный вариант:

Высокотемпературную пайку чугуна проводят припоями на основе меди, например латунями или специально разработанными припоями (ЛОМНА 49-05-10-4-0,4). При пайке этими припоями (температура 960—1050 °С), а особенно чистой медью (температура 1150 °С) возможен перегрев чугуна, приводящего к структурным изменениям — выделению при охлаждении хрупкого цементита. Качественные швы без перегрева паяемого металла (не выше температуры 900 °С) можно получить при применении серебряных припоев, содержащих никель, и использовании стандартных активных флюсов ПВ209 и ПВ234Х. При этом предварительного удаления графита с паяемых поверхностей не требуется. Припои, содержащие фосфор (температура пайки до 800 °С), не применяются из-за образования в швах хрупких железофосфорных соединений. Нагрев при пайке чугуна производится газовой горелкой, паяльной лампой и в печах с контролируемой атмосферой с под — флюсовыванием. Для снятия внутренних напряжений и упрочнения паяных соединений чугунные изделия сразу после пайки подвергают отжигу при температуре 700—750 °С в течение 20 мин.

(взято с просторов нэта, тому как сам использую припой КМЦ, при пайке он не требует флюса, но не факт что он будет в наличии при ремонте)

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

ValNik
ValNik
Резидент

Регистрация: 25.03.2006

Харьков

Сообщений: 2454

01.03.2019 в 13:34:22

alldn написал: На мой взгляд трудно как-то исправить эту деталь, я бы купил. Дорого, но деваться некуда.

alldn, а в ин маг при заводе не звонили, может там дешевле?

0

МС 4.05

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу