Саныч53 написал:
mastera, привет! Так если снаружи мешает, то ведь можно и внутреннюю втулку максимальновозможно толщины поставить и к ней прикрутиться...
SergeyP-Z написал:
Подскажите, из какого именно чугуна сцепка на МС и варил ли кто нибудь её? Сломал возле входа когда отвал вставлял, одному неудобно, вот что вышло.
SergeyP-Z, Здесь есть два варианта решения:
Заменить (купить новую или б/у деталь и заменить)
Ремонтировать. здесь чуть сложнее. лучший способ это спаять.
Возможный вариант:
Высокотемпературную пайку чугуна проводят припоями на основе меди, например латунями или специально разработанными припоями (ЛОМНА 49-05-10-4-0,4). При пайке этими припоями (температура 960—1050 °С), а особенно чистой медью (температура 1150 °С) возможен перегрев чугуна, приводящего к структурным изменениям — выделению при охлаждении хрупкого цементита.
Качественные швы без перегрева паяемого металла (не выше температуры 900 °С) можно получить при применении серебряных припоев, содержащих никель, и использовании стандартных активных флюсов ПВ209 и ПВ234Х. При этом предварительного удаления графита с паяемых поверхностей не требуется.
Припои, содержащие фосфор (температура пайки до 800 °С), не применяются из-за образования в швах хрупких железофосфорных соединений.
Нагрев при пайке чугуна производится газовой горелкой, паяльной лампой и в печах с контролируемой атмосферой с под — флюсовыванием.
Для снятия внутренних напряжений и упрочнения паяных соединений чугунные изделия сразу после пайки подвергают отжигу при температуре 700—750 °С в течение 20 мин.
(взято с просторов нэта, тому как сам использую припой КМЦ, при пайке он не требует флюса, но не факт что он будет в наличии при ремонте)
0
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!