petrovi4_63 написал:
Всем доброго времени суток.
Давненько не заходил на ветку.
Имею МС-4,05, 12.11 года выпуска, за все время проблем не было, ну кроме того, что сам сломал.
И вот на 8-м году игла карба приказала долго жить, отломился пластмассовый наконечник иглы.
И началась эпопея болтания по фирменному интернет-магазину и сервисному центру "Мотор-Сич".
Позвонил в магазин, заказал иглу, поплавок, рычаг поплавка и прокладку. Все пришло быстро, без всяких проблем.
Начал собирать, а оно не подходит, игла длиннее на 3 мм, рычаг на место не стает, поплавок не позволяет закрутить поплавковую камеру.
Звоню в магазин, консультант Ирина:- ни чего не знаю, других запчастей у нас нет, не подходят - шлите назад.
- а как же мне быть?
- ни чего не знаю, я только торгую запчастями, а чего они не подходят, мне пофиг.
Звоню в сервисный центр, консультант сразу дает номер мастера, тот сразу в отказ: - мы карбы не ремонтируем и что там к чему не походит мы не в теме, купите карб в сборе за 4035 грн(155 долларов)на допотопный архаичный ДВС и будет вам счастье. Самое интересное, что добавив еще столько же можно купить дизельный китайский ДВС целиком
Берусь за изучение мануалов: каталог запчастей на Д-250 и прайс-лист магазина и нахожу, что 01.12.12 внесены изменения в конструкцию указанных элементов.
Звоню в магазин, как об стену горохом, звоню в сервисный и сразу объясняю, что не отстану пока не получу вразумительный ответ на свой вопрос, ибо они не только центр гарантийного обслуживания, а и сервисный центр в том числе и от меня они не отвертятся.
Девушка обещает что попытается кого-то найти, кто в этой теме разбирается. Я в шоке!
Звонит Дима, после 3-х часов общения и 2-х тайм аутов приходим к выводу, что нормальной установке иглы, рычага поплавка и самого поплавка мешает узел разбалансировки поплавка, угу, это так называется штырек, с помощью которого, перед заводкой, увеличиваем уровень топлива в поплавковой камере. В карбе до 01.12.12 года выпуска он на 10мм длиннее и состоит он из позиций 14, 16, 17, 18, 19 рис. 1.17 - карбюратор 0583651000 каталога деталей и сборочных единиц Д-250, в прайс-листе эти детали отсутствуют. Выхода 2 либо принудить интерне-магазин заказать на заводе указанные позиции в сборе, как узел разбалансировки поплавка либо выпрессовывать установленный и укорачивать штырь на 10 мм(позиция 14 рис.1.17), третьего не дано.
Я просто поражен низким уровнем подготовки и безответственностью руководства и персонала интернет-магазина "Мотор-Сич", мне представляется, что в фирменном магазине в обязательном порядке должны быть запасные части полного каталога, не взирая на то, как часто их покупают, каждая деталь, хотя бы в одном экземпляра должна быть, ибо купить эти запчасти на общих рынках не представляется возможным.
Для владельцев МС-4,05 выпуска до 01.12.12, в случае поломки иглы необходимо покупать: иглу, поплавок, рычаг поплавка, позиции 14, 16, 17, 18, 19 рис. 1.17 - карбюратор 0583651000 каталога деталей и сборочных единиц Д-250, было бы неплохо если бы завод поствлял позиции 14, 16, 17, 18, 19 в сборе, как единое устройство, каким оно есть, ну или карб в сборе по цене космического аппарата.
Печально.
petrovi4_63, Покупаете карб от веймы 900 или любого движка с объёмом не менее 250сс с дроселем(400-600грн), заказываете у токаря переходник на д250(у меня в городе 300-400грн), старый карб в чермет.. Удачи)