КРЫМСКИЙ
КРЫМСКИЙ
Эксперт

Регистрация: 06.02.2014

Симферополь

Сообщений: 1500

28.03.2020 в 17:42:43

Go Rail написал:

КРЫМСКИЙ написал: люминиевая хрень к которой прикручена катушка на трёх болтиках

С ней все в порядке, присмотрись.

Go Rail, так покажи коленвал,где оборвало?

0
КРЫМСКИЙ
КРЫМСКИЙ
Эксперт

Регистрация: 06.02.2014

Симферополь

Сообщений: 1500

28.03.2020 в 18:33:53

Михаэль написал:

Go Rail написал:

Михаэль написал: у восьмерки МС тоже 3800 .

Ставишь карбюратор К-68 и максы подымаются до 5000.

Go Rail, завод не с проста ограничил обороты для мотоблока в 3 800 .

Михаэль, на соревнования наверное гоняет :)

0
Go Rail
Go Rail
Эксперт

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

28.03.2020 в 20:59:33

КРЫМСКИЙ, так покажи коленвал,где оборвало?

Я ещё двиг не разбирал.

0

Евген
МС-10.

rodnihek
rodnihek
Местный

Регистрация: 31.12.2013

Воронеж

Сообщений: 711

28.03.2020 в 21:03:42

Go Rail написал: Я ещё двиг не разбирал.

Может там просто маховик оборвало?

0
КРЫМСКИЙ
КРЫМСКИЙ
Эксперт

Регистрация: 06.02.2014

Симферополь

Сообщений: 1500

28.03.2020 в 21:53:19

Go Rail написал: КРЫМСКИЙ, так покажи коленвал,где оборвало?

Я ещё двиг не разбирал.

Go Rail, разбирай посмотрим.

0
SanьOK
SanьOK
Новичок

Регистрация: 21.03.2019

Клевань

Сообщений: 19

28.03.2020 в 23:58:08

Vipvladislav написал: Ребята, подскажите! МС с родным мотором 8л.с. , какая должна быть компрессия в цилиндре? Сколько атмосфер?

Vipvladislav, Я теж шукав відповідь на це питання. І на форумі, і в сервісні центри писав - глухо. Можу лише сказати, що десь після 20-30 годин роботи мого МБ-8Е компресія становила 8-8,5 атм. Різниці між отриманими значеннями на холодному двигуні і прогрітому не майже не було.

0

Мотор Січ МБ-8Е

Go Rail
Go Rail
Эксперт

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

29.03.2020 в 00:31:13

rodnihek написал: Может там просто маховик оборвало?

Всмысле??

0

Евген
МС-10.

Go Rail
Go Rail
Эксперт

Регистрация: 22.08.2017

Могилёв

Сообщений: 4046

29.03.2020 в 00:31:53

КРЫМСКИЙ написал: разбирай посмотрим.

Запчасти придут- буду разбирать.

0

Евген
МС-10.

Серый111
Серый111
Местный

Регистрация: 13.07.2017

Самара

Сообщений: 393

29.03.2020 в 08:16:24

Tima62 написал:

Go Rail написал: Ставишь карбюратор К-68 и максы подымаются до 5000.

Теперь понятно,почему коленвал лопнул :D

Tima62, У меня шестерка родная д-250 по тахометру от 550 до 5700 была. Думаю у всех д-250 так. Но работаешь максимум 3400- 3700, больше как бы и не требуется...

0
Серый111
Серый111
Местный

Регистрация: 13.07.2017

Самара

Сообщений: 393

29.03.2020 в 08:40:31

Go Rail написал:

vagin написал: А ещё родной Д-250 всё никак не сдохнет , работает зараза , хоть и заводить стало труднее , приходится воздушную заслонку закрывать и какой то он мне родной стал :))) , жалко его выбрасывать , прям как член семьи , он изменил мою жизнь

Аналогично. У мнея родной МС10 прет лучше чем китайчики. Проверено.

Go Rail, Ага, у тебя прет он))) Тут за последние три года ничего нового на сайте не случается. как ни зайди сюда, так все как всегда - Go Rail опять убил технику и залез куда собака свой х не сует!))) Я даже не знаю, когда он у тебя переть то успевает!?))) Вечные проблемы и вечный ремонт! :D

0
Михаэль
Михаэль
Эксперт

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

29.03.2020 в 08:43:52

Серый111 написал:

Go Rail написал:

vagin написал: А ещё родной Д-250 всё никак не сдохнет , работает зараза , хоть и заводить стало труднее , приходится воздушную заслонку закрывать и какой то он мне родной стал :))) , жалко его выбрасывать , прям как член семьи , он изменил мою жизнь

Аналогично. У мнея родной МС10 прет лучше чем китайчики. Проверено.

Go Rail, Ага, у тебя прет он))) Тут за последние три года ничего нового на сайте не случается. как ни зайди сюда, так все как всегда - Go Rail опять убил технику и залез куда собака свой х не сует!))) Я даже не знаю, когда он у тебя переть то успевает!?))) Вечные проблемы и вечный ремонт! :D

Серый111, я тоже это заметил . А ведь мотоблок то еще совсем новый .

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу