Vipvladislav написал:
Ребята, подскажите!
МС с родным мотором 8л.с. , какая должна быть компрессия в цилиндре? Сколько атмосфер?
Vipvladislav, Я теж шукав відповідь на це питання. І на форумі, і в сервісні центри писав - глухо. Можу лише сказати, що десь після 20-30 годин роботи мого МБ-8Е компресія становила 8-8,5 атм. Різниці між отриманими значеннями на холодному двигуні і прогрітому не майже не було.
Go Rail написал:
Ставишь карбюратор К-68 и максы подымаются до 5000.
Теперь понятно,почему коленвал лопнул :D
Tima62, У меня шестерка родная д-250 по тахометру от 550 до 5700 была. Думаю у всех д-250 так. Но работаешь максимум 3400- 3700, больше как бы и не требуется...
vagin написал:
А ещё родной Д-250 всё никак не сдохнет , работает зараза , хоть и заводить стало труднее , приходится воздушную заслонку закрывать и какой то он мне родной стал :))) , жалко его выбрасывать , прям как член семьи , он изменил мою жизнь
Аналогично. У мнея родной МС10 прет лучше чем китайчики. Проверено.
Go Rail, Ага, у тебя прет он))) Тут за последние три года ничего нового на сайте не случается. как ни зайди сюда, так все как всегда - Go Rail опять убил технику и залез куда собака свой х не сует!))) Я даже не знаю, когда он у тебя переть то успевает!?))) Вечные проблемы и вечный ремонт! :D
vagin написал:
А ещё родной Д-250 всё никак не сдохнет , работает зараза , хоть и заводить стало труднее , приходится воздушную заслонку закрывать и какой то он мне родной стал :))) , жалко его выбрасывать , прям как член семьи , он изменил мою жизнь
Аналогично. У мнея родной МС10 прет лучше чем китайчики. Проверено.
Go Rail, Ага, у тебя прет он))) Тут за последние три года ничего нового на сайте не случается. как ни зайди сюда, так все как всегда - Go Rail опять убил технику и залез куда собака свой х не сует!))) Я даже не знаю, когда он у тебя переть то успевает!?))) Вечные проблемы и вечный ремонт! :D
Серый111, я тоже это заметил . А ведь мотоблок то еще совсем новый .
Tima62, тахометр однако и по ощущениям так и есть. Но на деле такими оборотами не пользуешься. я смотрел с навесным , ну от 2500 может до 3400 -3700. Ставьте тахометры и проверяйте.. 3600 крутят китайские моторы , Сич оборотистее на много , даже без тахометра заметно...
Go Rail, Пропилил по случаю. масло по нижней метке, чуть меньше. Сцепление не слипается, не надо ждать колокольчика и выдерживать паузу чтоб включить без хруста.Из-за пропилов, или нет не скажу, но в комплексе мер , дало результат. Я рад. По сравнению со старым Сичем, на этом все включается лучше на много. Отлично я бы сказал!)
Tima62, тахометр однако и по ощущениям так и есть. Но на деле такими оборотами не пользуешься. я смотрел с навесным , ну от 2500 может до 3400 -3700. Ставьте тахометры и проверяйте.. 3600 крутят китайские моторы , Сич оборотистее на много , даже без тахометра заметно...
Серый111, у меня тахометра нет на Агро . По паспорту обороты ограничены на 3600 . Болты регулировочные не трогал . Пользуюсь оборотами ниже средних с плугом . Мощности за глаза . Обороты даю только с фрезой и с тележкой на шоссе .