Tima62, тахометр однако и по ощущениям так и есть. Но на деле такими оборотами не пользуешься. я смотрел с навесным , ну от 2500 может до 3400 -3700. Ставьте тахометры и проверяйте.. 3600 крутят китайские моторы , Сич оборотистее на много , даже без тахометра заметно...
Go Rail, Пропилил по случаю. масло по нижней метке, чуть меньше. Сцепление не слипается, не надо ждать колокольчика и выдерживать паузу чтоб включить без хруста.Из-за пропилов, или нет не скажу, но в комплексе мер , дало результат. Я рад. По сравнению со старым Сичем, на этом все включается лучше на много. Отлично я бы сказал!)
Tima62, тахометр однако и по ощущениям так и есть. Но на деле такими оборотами не пользуешься. я смотрел с навесным , ну от 2500 может до 3400 -3700. Ставьте тахометры и проверяйте.. 3600 крутят китайские моторы , Сич оборотистее на много , даже без тахометра заметно...
Серый111, у меня тахометра нет на Агро . По паспорту обороты ограничены на 3600 . Болты регулировочные не трогал . Пользуюсь оборотами ниже средних с плугом . Мощности за глаза . Обороты даю только с фрезой и с тележкой на шоссе .
Tima62, тахометр однако и по ощущениям так и есть. Но на деле такими оборотами не пользуешься. я смотрел с навесным , ну от 2500 может до 3400 -3700. Ставьте тахометры и проверяйте.. 3600 крутят китайские моторы , Сич оборотистее на много , даже без тахометра заметно...
Серый111, у меня тахометра нет на Агро . По паспорту обороты ограничены на 3600 . Болты регулировочные не трогал . Пользуюсь оборотами ниже средних с плугом . Мощности за глаза . Обороты даю только с фрезой и с тележкой на шоссе .
Михаэль, Это к чему ты мне написал? Причем тут твой агро? Я разве сказал что всегда 3700? )
Серый111 написал:
Go Rail опять убил технику и залез куда собака свой х не сует!))) Я даже не знаю, когда он у тебя переть то успевает!?))) Вечные проблемы и вечный ремонт! :D
По крайней мере по случаю с поломкой вала это бред ;)
Что он мог сделать не так чтобы поломало вал?
Значит СИЧевские инженеры (или манагеры) усовершенствовали двиг (сделав его дешевле и оставив в инструкции обороты 3 800) и убрали ограничитель оборотов, который честно работает у китайцев.
А то, что ресурс движка у таких гонщиков, как Go Rail будет близок к нулю - проблемы индейцев шерифа не волнуют :D .