Серый111
Серый111
Местный

Регистрация: 13.07.2017

Самара

Сообщений: 393

29.03.2020 в 08:50:07

Tima62 написал:

Серый111 написал: В скорости теряет, потому что макс оборот 3600, а не 5700

Как то 5700 фантастично звучит. Мотор Сич 3800 декларирует :confused: http://tnp.motorsich.com/catalog/8-Dvigateli-vnutrennego-sgoraniya/48-Dvigatel-vnutrennego-sgoraniya-Motor-Sich-D-250.html

Tima62, тахометр однако и по ощущениям так и есть. Но на деле такими оборотами не пользуешься. я смотрел с навесным , ну от 2500 может до 3400 -3700. Ставьте тахометры и проверяйте.. 3600 крутят китайские моторы , Сич оборотистее на много , даже без тахометра заметно...

0
Серый111
Серый111
Местный

Регистрация: 13.07.2017

Самара

Сообщений: 393

29.03.2020 в 08:55:48

Go Rail написал:

Серый111 написал: заодно и диски пропилил

Ну и нахера? Толку то?

Go Rail, Пропилил по случаю. масло по нижней метке, чуть меньше. Сцепление не слипается, не надо ждать колокольчика и выдерживать паузу чтоб включить без хруста.Из-за пропилов, или нет не скажу, но в комплексе мер , дало результат. Я рад. По сравнению со старым Сичем, на этом все включается лучше на много. Отлично я бы сказал!)

0
Серый111
Серый111
Местный

Регистрация: 13.07.2017

Самара

Сообщений: 393

29.03.2020 в 09:00:15

Go Rail написал:

Серый111 написал: что макс оборот 3600, а не 5700 как у родной шестерки.

Чего? Ты МС10П-00 не перепутал? У шестерки 3800 в стоке.

Go Rail, НЕ перепутал! Восьмерки у меня никогда не было. Аппарат продан , мог бы видео снять для тебя...

0
Михаэль
Михаэль
Эксперт

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

29.03.2020 в 09:00:25

Серый111 написал:

Tima62 написал:

Серый111 написал: В скорости теряет, потому что макс оборот 3600, а не 5700

Как то 5700 фантастично звучит. Мотор Сич 3800 декларирует :confused: http://tnp.motorsich.com/catalog/8-Dvigateli-vnutrennego-sgoraniya/48-Dvigatel-vnutrennego-sgoraniya-Motor-Sich-D-250.html

Tima62, тахометр однако и по ощущениям так и есть. Но на деле такими оборотами не пользуешься. я смотрел с навесным , ну от 2500 может до 3400 -3700. Ставьте тахометры и проверяйте.. 3600 крутят китайские моторы , Сич оборотистее на много , даже без тахометра заметно...

Серый111, у меня тахометра нет на Агро . По паспорту обороты ограничены на 3600 . Болты регулировочные не трогал . Пользуюсь оборотами ниже средних с плугом . Мощности за глаза . Обороты даю только с фрезой и с тележкой на шоссе .

0
Серый111
Серый111
Местный

Регистрация: 13.07.2017

Самара

Сообщений: 393

29.03.2020 в 09:08:54

Михаэль написал:

Серый111 написал:

Tima62 написал:

Серый111 написал: В скорости теряет, потому что макс оборот 3600, а не 5700

Как то 5700 фантастично звучит. Мотор Сич 3800 декларирует :confused: http://tnp.motorsich.com/catalog/8-Dvigateli-vnutrennego-sgoraniya/48-Dvigatel-vnutrennego-sgoraniya-Motor-Sich-D-250.html

Tima62, тахометр однако и по ощущениям так и есть. Но на деле такими оборотами не пользуешься. я смотрел с навесным , ну от 2500 может до 3400 -3700. Ставьте тахометры и проверяйте.. 3600 крутят китайские моторы , Сич оборотистее на много , даже без тахометра заметно...

Серый111, у меня тахометра нет на Агро . По паспорту обороты ограничены на 3600 . Болты регулировочные не трогал . Пользуюсь оборотами ниже средних с плугом . Мощности за глаза . Обороты даю только с фрезой и с тележкой на шоссе .

Михаэль, Это к чему ты мне написал? Причем тут твой агро? Я разве сказал что всегда 3700? )

0
Tima62
Tima62
Эксперт

Регистрация: 08.10.2013

Силламяэ

Сообщений: 1082

29.03.2020 в 10:00:12

Go Rail написал:

КРЫМСКИЙ написал: разбирай посмотрим.

Запчасти придут- буду разбирать.

Go Rail, Так может, сначала разобрать? Посмотреть, что сломалось, а потом заказать необходимое. Не? :confused:

0
rodnihek
rodnihek
Местный

Регистрация: 31.12.2013

Воронеж

Сообщений: 711

29.03.2020 в 10:08:23

Tima62 написал: Go Rail, Так может, сначала разобрать? Посмотреть, что сломалось, а потом заказать необходимое. Не?

Он наверное маховик уже снимал и смотрел,так думаю а больше там кроме коленвала нечему ломаться.

Серый111 написал: масло по нижней метке, чуть меньше.

А это зачем? Наверное чтобы на сцепление меньше попадало? так оно может сгореть без масла.

0
rodnihek
rodnihek
Местный

Регистрация: 31.12.2013

Воронеж

Сообщений: 711

29.03.2020 в 10:10:48

Серый111 написал: Go Rail опять убил технику и залез куда собака свой х не сует!))) Я даже не знаю, когда он у тебя переть то успевает!?))) Вечные проблемы и вечный ремонт! :D

По крайней мере по случаю с поломкой вала это бред ;) Что он мог сделать не так чтобы поломало вал?

0
Tima62
Tima62
Эксперт

Регистрация: 08.10.2013

Силламяэ

Сообщений: 1082

29.03.2020 в 10:16:36

Михаэль написал: у меня тахометра нет на Агро . По паспорту обороты ограничены на 3600 . Болты регулировочные не трогал .

Серый111 написал: У меня шестерка родная д-250 по тахометру от 550 до 5700 была.

Серый111 написал: 3600 крутят китайские моторы

Значит СИЧевские инженеры (или манагеры) усовершенствовали двиг (сделав его дешевле и оставив в инструкции обороты 3 800) и убрали ограничитель оборотов, который честно работает у китайцев. А то, что ресурс движка у таких гонщиков, как Go Rail будет близок к нулю - проблемы индейцев шерифа не волнуют :D .

0
Tima62
Tima62
Эксперт

Регистрация: 08.10.2013

Силламяэ

Сообщений: 1082

29.03.2020 в 10:19:44

rodnihek написал: так оно может сгореть без масла.

А как же автомобильные без масла работают? Сцепление горит только при пробуксовке дисков.

rodnihek написал: Что он мог сделать не так чтобы поломало вал?

Гонять 5 000 + оборотов.

0
rodnihek
rodnihek
Местный

Регистрация: 31.12.2013

Воронеж

Сообщений: 711

29.03.2020 в 10:33:39

Tima62 написал: А как же автомобильные без масла работают? Сцепление горит только при пробуксовке дисков.

:D Там фередо немного другое и с завода называется сухое ,а у нас в масляной ванне и без масла оно очень быстро горит.

Tima62 написал: Гонять 5 000 + оборотов.

Ерунда это,от высоких оборотов валы не ломает,ломает их в дизелях из за раннего впрыска а тут 100 процентов брак.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу