Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 09.04.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 196
#1677845

Планирую приобрести холодильник Миле в интернет магазине. И вот что интересно, магазин дает гарантию на 1 год мотивируя что Миле дает 2 года только на С.М. А в фирменном магазине Миле сказали что вся техника Миле гарантия 2 года. На вопрос почему в интернет магазине холодильник дешевле на 30 тыр. подкинули такую инфу мол возможно старые поставки, но тут есть подводный камень: не зависимо когда вы купили холодильник, если с момента официального ввоза в Россию прошло 3 года, гарантии уже нет ,а если техника ввезена серым дилером или Вы сами привезли к примеру из Финки то гарантии вообще нет не смотря на фирменный гарантийный талон.
Может поэтому бывает такая разница в цене.
Получается нужно прежде чем купить технику узнать зав.№, позвонить в сервис-центр и узнать сколько осталось гарантии если она вообще есть, но это практически не реально. Сервис-центр по заводскому номеру определяет кто и когда ввез технику.
Мне это кажется по меньшей мере странно. Не нарушен ли здесь ЗЗПП? Кто сталкивался с похожей проблемой?

WITUZ написал :
нужно прежде чем купить технику узнать зав.№, позвонить в сервис-центр и узнать сколько осталось гарантии если она вообще есть, но это практически не реально. Сервис-центр по заводскому номеру определяет кто и когда ввез технику

По свему телику Шарп я так и делал.

2WITUZ

  1. Аннулирование гарантии на старые холодильники незаконно.
  2. Магазин не имеет права ставить гарантию на товар меньше, чем изготовитель.
  3. Официальный сервис имеет право отказывать в гарантийном обслуживании серой техники. Но при этом гарантийные обязательства со стороны продавца никуда не деваются. Если, конечно, продавец к тому времени будет жив, и не сменит юрлицо.
  4. Доказать свои права в суде обычно несравнимо более геморройно, чем позвонить в сервис, и спросить про холодильник с серийным номером ХХХХХХХ.

Регистрация: 09.04.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 196

bc---- написал :

  1. Доказать свои права в суде обычно несравнимо более геморройно, чем позвонить в сервис, и спросить про холодильник с серийным номером ХХХХХХХ.

Все верно только ведь серийный номер узнаешь когда холодильник уже приехал, не уверен что в сервисе смогут дать информацию за 15-20 минут пока будешь принимать холодильник.

Дело в том что по Российскому законодательству продевец не в праве дать меньшую гарантию чем установил производитель. На самом деле гарантия на холодильники Миле составляет 2 года с момента продажи. Миле как и представительства других элитных брэндов имеют отработанную тактику по технике поставленной серыми дилерами (кантрабанда по сути). Если товар предназначен не для России то представительство так и скажет ... товар не наш , где покупали туда и ступайте. Миле свои холодильники делает на Либхере ... поэтому политика рекламационная у них одна. Как совет , берёшь номера холодильника и пробиваешь его через МИЛЕ-РУССЛАНД : (тел. 745-89-90) - скажут всё - кто и когда ввёз, были ли обращения в сервис , и для какой страны сделан.
Дело в том что ЗЗПП - он только регламентирует действия (как и любой другой закон) , а вот надлежащее исполнение закона и ответственность за неисполнение лежит на сторонах участниках отношений. Пробивание номеров - это мера страховки от ненадлежащего исполнения обязательств продавцом... если страховка не нужна тогда - доказывать придётся свою правоту ... если что ... уже в суде.

bc---- написал :
Аннулирование гарантии на старые холодильники незаконно.

  1. Магазин не имеет права ставить гарантию на товар меньше, чем изготовитель.

Если гарантия более чем 1 год установлена производителем для определенных рынков, то, например, в России она действовать не будет. Определить просто: гарантия 3 года, 5 лет должна быть обозначена на русском языке, тогда обязаны выполнять свои обязательства. Если ввезли товар пусть и сертифицированный, где написано на упаковке, в гарантийнике 3 года гарантии на всех языках, кроме русского, значит в нашей стране не действует такое. По закону устанавливается тогда 1 год гарантии, не меньше.
Пример, покупал весы Laica. На коробке, в гарантийнике 2 года, но не на русском, магазин дает гарантию 6 месяцев. Спорить не стал, сказал, что если через 9 месяцев хоть накроются, примите на ремонт или по-хорошему или через суд.

цена весов 1000-2000-3000 руб.
Сломались, пойдете судится, экспертиза, госпошлина, оформнение документов, месяцок другой покатаетесь, а если у них еще и юрист хитрожопый то и годик!
спрашивается нафига такой гемор, если можно зайти в магазин, купить пусть на 500-1000 р дороже, но с нормальным гарантийным талоном где будет прописано черным по-русски 3 года

Разумный срок в течении которого вы можете предъявить требования ст. 18 составляет согласно ЗЗПП 2 года. Это значит что при выявлении значительных недостатков (читай ЗЗПП) в течении разумного срока вы в праве предъявить претензию. Единственное нужно доказать что недостаток возник не по вашей вине. Из практики в холодильниках сломать человеку что либо довольно сложно ... по сему смело можете расчитывать на рассмотрение дела в вашу пользу.

если двигатель компрессора умирает на что можно расчитывать