Есть несколько предложений по Лоплошу.
Чтобы эл. кабель не волочился по земле можно подвесить его на
коромысло длиной 2-3 м, вроде колодезного журавля
с противовесом и двигаться он будет по специальной траектории (ноу-хау). :)
Журавль будет стоять на деревянной треноге, высотой 2 м.
и прикручен к земле небольшими стопорами.
Так как двигатель не греется, то можно повысить мощность автотрансформатором
На 24 вольта до 1,35 квт (244*244/44=1353вт) и даже на 36 вольт до 1,49 квт.
Возможно конденсатор придется поменять на большее напряжение.
На один из силовых валов можно установить конусный колун для колки
дров, что позволит задействовать Лоплош круглогодично, это может
быть как дополнительная опция для желающих, т.к. мощность ограничена,
то конус может быть подлиннее, также можно ножным опрыскивателем
подавать сверху на конус тонкую струю мыльного раствора.
С электробезопасностью на Лоплоше дела обстоят неважно.
Предлагаю установить трехконтактную вилку с заземляющим контактом,
переноска должна быть трехпроводная с заземлением.
Неплохо бы как отдельную опцию предлагать устройство
защитного отключения (УЗО). Если на корпусе Лоплоша
напряжение превысит 36-64 вольта относительно земли то простейшее
реле обесточивает 220 вольт. Двигатель нужно изолировать от корпуса
пластиковыми втулками с шайбами (как на стиралке), а ведущую
шестерню двигателя запрессовать на вал через пропиленовую втулку.
Дополнительный кожух на двигателе должен быть обязательно, с щелями для
охлаждения.Не дай бог несчастный случай, поэтому лучше перестраховаться.
Видеосьемку с автором в кирзовых сапогах лучше переснять с резиновыми.
Есть несколько идей по другой конструции фрез, но дождемся апреля, мая,
чтобы испытать на натуре. А вдруг принцип потянет на изобретение! :)
В этих вопросах я не новичек: