20.08.2017 в 05:54:40
GAP5,
Искал по гриин место производства и завод.
Нашел только это: На заводах компании Gree производится кондиционеры для таких брендов как Dantex, Timberk, Panasonic, General Climate, Carrier, Air-Green, Korting, Neoclima, Electrolux, Daikin.
На сколько соответствует действительности не известно.
Если бюджетная версия грии? То гарантировано будет работать на обогрев от 0-3 градуса. Я бы поставил зимний комплект и не парился, раз нет денег на другую марку.
А в Адлере нет зимой отопления? :swoon
20.08.2017 в 07:50:36
Hitgher, довожу до Вашего сведения, что так называемый "зимний комплект" никакого влияния на работу оборудования зимой не оказывает ...
Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...
20.08.2017 в 07:55:12
Бориска66, А подогрев масла в компрессоре, чтобы было вязкое и компрессор запускался при минусовой температуре? Нет, не надо?
20.08.2017 в 15:34:24
Hitgher, вы любезный даже как выясняется не знаете зачем греют масло в компрессоре ...
Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...
20.08.2017 в 15:48:12
Бориска66, Каюсь, протупил. :killyourselfbywall:
21.08.2017 в 13:30:22
Hitgher написал: Бориска66, Каюсь, протупил. :killyourselfbywall:
Hitgher, давайте закроем эту тему раз и на всегда ...
По спецификации холодильное масло сохраняет свои свойства (в том числе и вязкость) в среднем до температуры -60 градусов (усредненный параметр для общей линейки масел, источник "Хладагенты и масла" автор Бабакин, справочное пособие), отсюда можно сделать вывод, что собственно греть его ради того, чтобы оно не стало более вязким бессмысленно ... Однако, такое явление как подогрев картера компрессора и собственно масла находящегося в нем имеет место быть, возникает конечно резонный вопрос: а для чего (если учесть, что вязкость не изменяется даже при критических температурах наружного воздуха, а для Москвы например этот параметр согласно СНиП -27 градусов) ? Ответ на самом деле кроется в том же справочнике Бабакина "Хладагенты и масла", а именно, дело в том, что масла подбираются под хладагент с расчетом их растворимости хладагентом, т.е. для обеспечения смазки внутренних частей компрессора масло должно растворяться хладагентом и своими парами смазывать все трущиеся детали компрессора. Однако когда на улице начинает опускаться температура и при этом машина простаивает хладагент начинает конденсироваться постепенно в районе компрессора, точнее растворяться в масле и причем достаточно насыщено, если в этот момент произвести пуск компрессора, то в лучшем случае все масло вылетит вместе с хладагентом в магистраль, а в худшем произойдет гидроудар компрессора это все зависит от количества хладагента и производительности компрессора, бывает по разному. Вот собственно для того, чтобы этого не происходило, ставят подогрев картера компрессора, который работает и греет в моменты, когда компрессор остановлен, но выключается когда происходит пуск компрессора ...
Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...
23.08.2017 в 13:40:10
- Конденсация в роторном горшке начинается при каждом пуске, пока горшок не прогреется. Жидкаря в не по самые немогу.
- Произойдет гидроудар, если масло из горшка выносит? Гидроудар возможен при всасывании масла, а не при выбросе. На всасе стоит ресивер-отделитель, который задерживает жидкость.
23.08.2017 в 13:52:38
GAP5 написал: Конденсация в роторном горшке начинается при каждом пуске
О как, вот и новости, а так-то все думали, что она начинается в конденсаторе ...
GAP5 написал: Произойдет гидроудар, если масло из горшка выносит?
Читаем внимательнее мой пост ...
GAP5 написал: На всасе стоит ресивер-отделитель, который задерживает жидкость.
На всасывании стоит просто отделитель жидкости, на пуск после простоя он не влияет никак, ну вообще никак ...
Вам бы молодой человек подтянуть матчасть немного, и научится читать правильно ...
Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...
23.08.2017 в 18:34:01
Это я с
23.08.2017 в 18:45:47
GAP5 написал: Вообще страшно становится, когда начинаешь вникать, выясняется, что половина специалистов вообще не знают, что они делают и для чего
Для Вас это открытие ??? Я это понял когда с год в теме по работал, хотя надо признать в холодилку я пришел "нулевый", вообще не имея знаний как и что, за плечами была только специальность Наладка и эксплуатация станков с ЧПУ и промышленных роботов, правда с немалой и очень душевной практикой ... И тогда начал посещать разные курсы, семинары, учебные центры, собирая потихоньку информацию, да чего греха таить, и сейчас временами хожу учусь ... Но по прошествии уже 10 лет, могу вполне смело сказать, балбесов в этой отрасли навалом, сколько не сталкиваюсь думаю вряд ли ошибусь если скажу, что наверное по факту спецов из общего числа 10%, остальное шушера шараж-монтаж, с заскоками типа 4,2 очка ...
GAP5 написал: а представьте сколько таких врачей?
К счастью из-за специфики обучения намного меньше (супруга врач-реаниматолог, немного в теме) ...
Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...
23.08.2017 в 18:51:11
GAP5 написал: Это я с другого форума вам отправил цитату, там тоже сидят спорят по этой же теме
Я там смотрю Вы мой пост вставили ... Давненько я эту помойку не посещал, посмотрел почитал, уже несколько лет, прошло как я от туда свалил, а сидят все те же и обсуждают все тоже, с теме же тупыми аргументами, никакого развития у людей ...
Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...
23.08.2017 в 19:35:40
Ну то то развился )))
23.08.2017 в 21:23:40
Pchola73, А ты расширил свои виды деятельности ? Судя по фото, все осталось на том же уровне, что и несколько лет назад, т.е. прогресса у тебя нет ...
Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...
23.08.2017 в 21:58:20
"-А я одну" (с)
23.08.2017 в 22:28:23
Именно ...
Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу