Аватар пользователя
ALPIC

Местный

Регистрация: 20.11.2018

Нижний Новгород

Сообщений: 1216

05.03.2019 в 09:40:29

Завод может быть один и один конвейер и базовая модель одна, но комплектующие и их качество может сильно разнится. К тому же сегодня это может быть просто разный шыльдик, а уже через пару месяцев развитие идёт в разные стороны, зависит от хотелок заказчика. Поэтому зачастую, чтобы найти нужную запчасть, требуется не только модель , но и заводской (серийный ) номер, иначе запчасть может даже не влезть на своё место.

0
Аватар пользователя
Maxfactor

Местный

Регистрация: 10.03.2010

Краснодар

Сообщений: 83

05.03.2019 в 09:52:15

А как вообще продукция Royal Clima? Можно ее инверторы всерьез рассматривать к покупке? Hisense вышеупомянутый хотел купить, но, говорят, есть региональные проблемы с представителями/запчастями и пр.

0
Аватар пользователя
ALPIC

Местный

Регистрация: 20.11.2018

Нижний Новгород

Сообщений: 1216

05.03.2019 в 10:33:11

Я не могу ответить на этот вопрос, читайте отзывы по конкретной модели, позвоните туда , поинтересуйтесь, как с поддержкой, как с з/ч. Так то, с кем поговорить, одни хвалят Роял, другим не повезло, отказались от продаж. У меня есть нехороший пример, когда наш оптовик хорошую модель передал на другой завод и всё, пропало качество, но на этот раз, спасибо хоть одну буковку в конце модели поменяли, хоть можно отличить.

0
Аватар пользователя
Bur Poch

Местный

Регистрация: 02.02.2019

Москва

Сообщений: 9

08.03.2019 в 19:33:34

Приветствую! Прошу помощи в выборе супербюджетных сплит систем. Нужно 3 on/off сплита (7, 7 и 9) на комнаты 12, 13 и 23 квадрата соответственно. Знакомый кондиционерщик предложил General Climate аргументируя, что на них если что легко найти запчасти и комплектующие. Почитав форум склоняюсь к Hisense, но Яндекс столько моделей выдает на выбор, что я растерялся. Подскажите парочку проверенных временем супербюджетных вариантов от Hisense. Спасибо!

0
Аватар пользователя
Pchola73

Местный

Регистрация: 20.09.2009

Воронеж

Сообщений: 2011

09.03.2019 в 10:19:01

Что знакомый кондиционерщик, посоветует, то и покупайте у него. Все они в одну цену одинаково сделаны. Различие как у кого гарантия выстроена. Hisense здесь хвалит тот кто его продает, вот и весь секрет. Вполне себе кондер, но ровно такой же как и другие в эту цену.

0
Аватар пользователя
Bur Poch

Местный

Регистрация: 02.02.2019

Москва

Сообщений: 9

12.03.2019 в 14:06:20

Pchola73 написал: Различие как у кого гарантия выстроена.

Обратился в пару компаний где представлены оба бренда. Политика такова: 3 года от производителя и год на установку. Т.е. если в течении года что то ломается - обращаюсь к продавцу и он все устраняет бесплатно. После года - уже все платно (выезд, диагностика, снять/поставить, отвезти в сервис и т.п.). Это у всех такая практика или я не на тех нарвался?

0
Аватар пользователя
iliaprov

Местный

Регистрация: 18.08.2011

Волгоград

Сообщений: 167

12.03.2019 в 17:07:41

Bur Poch написал: Это у всех такая практика или я не на тех нарвался?

не у всех, например у Mitsubishi Electric так: Срок гарантии на установки для кондиционирования воздуха составляет 3 года со дня покупки при условии их приобретения у официального дилера, 1 год — во всех остальных случаях. т.е. в течении 3-х лет оф.дилер будет решать вопросы по гарантии бесплатно.

у Mitsubishi Heavy "Срок гарантии составляет 3 года с момента ввода кондиционера в эксплуатацию", т.е. в течении 3-х лет дилер ("компания, в которой Вы приобрели кондиционер и которая Вам его установила") будет решать вопросы по гарантии бесплатно.

а компании, у которых "после года - уже все платно (выезд, диагностика, снять/поставить, отвезти в сервис и т.п.)" - я бы слал лесом

0
Аватар пользователя
SB3

Местный

Регистрация: 19.07.2013

Магадан

Сообщений: 9103

12.03.2019 в 19:05:20

Hisense — китайская государственная компания, производитель крупной бытовой техники и электроники. Вопрос в следующем, где китайские авто? Они все вымерли у нас).Почему?))) И другой момент. Любой нормальный производитель вроде в течение 10 лет обязан производить запчасти к своему товару, будут это делать и делают ли представленные на нашем рынке китайцы?)

0
Аватар пользователя
Pchola73

Местный

Регистрация: 20.09.2009

Воронеж

Сообщений: 2011

12.03.2019 в 21:41:59

))) А другие конторы ? В подвале у дядюшке Ли на коленке собираются?

0
Аватар пользователя
КАТРАН

Местный

Регистрация: 23.11.2010

Москва

Сообщений: 5687

13.03.2019 в 09:23:19

У Hisense в Москве гарантия 3 года,почему кто-то ее уменьшили до 1 года-это вопрос к ним. У Royal-тоже 3 года,год гарантии у нас выписывают на левак типа Erisson,Supra,Misteri итп.

0
Аватар пользователя
Bur Poch

Местный

Регистрация: 02.02.2019

Москва

Сообщений: 9

13.03.2019 в 10:50:24

Если я неправильно выразился, поясню: Гарантию 3 года ни на Hisense, ни на General Climate никто не отменяет. На само оборудование гарантия остается. А гарантию на установку и подключение оборудования продавцы-установщики дают 1 год. Т.е. если сломался через год - можно обратиться в сервисный центр Hisense или GC и они починят оборудование, НО это оборудование надо будет демонтировать, привезти в СЦ, потом починенное забрать и установить, заправить обратно. И все эти процедуры придется делать за свой счет. Продавец бесплатно этим заниматься не будет. Собственно и вопрос связан с тем что на всех форумах усиленно топят за то что бы покупать оборудование у тех кто его будет устанавливать, причем речь идет о любом бренде, будь то Китай, Тайвань или Японь. Я хочу понять, я столкнулся ни с теми продавцами/установщиками? Есть такие, которые в течении 3х лет будут готовы приехать и починить бесплатно, по гарантии? Да, вопрос непосредственно о китайских брендах, таких как GC, Ballu, Hisense, Haier, AUX и подобных.

Дополню: Собственно только что позвонил непосредственно в Hisense и задал подобный вопрос, на что мне ответили, что обычно все на установку дают гарантию 1 год. Но самое интересное что если кондиционер сломается через 3 месяца его эксплуатации, и при обращении к установщику выясняется что это брак оборудования (например сгорела плата), то снятие, доставка до СЦ и все обратно, будет за мой счет, а не за счет продавца/установщика.

Т.е. тут все отдельно: Гарантия на установку 1 год - значит, что если вышел фреон в месте соединения или еще какая то проблема связаная с установкой, то ее решает бесплатно установщик в течении 1 года гарантии. Гарантия на оборудования 3 года к установщику вообще не имеет никакого отношения. В любом случае нужно платить за снятие, доставку в СЦ, обратно и установку/заправку.

0
Аватар пользователя
Pchola73

Местный

Регистрация: 20.09.2009

Воронеж

Сообщений: 2011

13.03.2019 в 13:23:22

Bur Poch написал:

Дополню: Собственно только что позвонил непосредственно в Hisense и задал подобный вопрос, на что мне ответили, что обычно все на установку дают гарантию 1 год. Но самое интересное что если кондиционер сломается через 3 месяца его эксплуатации, и при обращении к установщику выясняется что это брак оборудования (например сгорела плата), то снятие, доставка до СЦ и все обратно, будет за мой счет, а не за счет продавца/установщика.

Не совсем вкурил...

Получается, кто продал Hisense и получил прибыль с перепродажи, не желает нести гарантию?

Или эта техника продается от дистрибьютора напрямую пользователю сплита?

Первый раз такое читаю, что тот кто продал технику, не отвечает напрямую перед владельцем.

Всегда кто продал (дилер)и поимел маржу, тот и устраняет. И уж потом сам решает, финансовые вопросы с дистрибьютором.

Какая то новая мне неведомая схема. Наверное техника продается с маленьким зазором, если такие условия.

0
Аватар пользователя
ALPIC

Местный

Регистрация: 20.11.2018

Нижний Новгород

Сообщений: 1216

13.03.2019 в 13:35:48

Ну да, в гарантийнике, кто продавцом то заявился, печать шлёпнул ? Тут можно на монтаж и пару дней всего гарантировать, а отвечать то всё равно три года, раз продавцом назвался, и юр. отношения зафиксировал в талоне.

0
Аватар пользователя
vv..

Местный

Регистрация: 23.04.2015

Днепродзержинск

Сообщений: 148

13.03.2019 в 13:38:10

все движения (снять, отвезти и т.п.) должны быть описаны в законе о защите прав потребителя. Если закон предполагает выполнение этих движений в гарантийный срок за счет продавца или производителя - то так и должно быть несмотря на их нежелание. Если же нет - то и в полную годовую гарантию верится с трудом , все равно будут ныть на бензин, фреон и т.п.

0
Аватар пользователя
Roshik

Местный

Регистрация: 19.08.2016

Москва

Сообщений: 7

13.03.2019 в 14:15:31

Господа, предложите (можно в адресном режиме) варианты кондиционера с установкой для московской квартиры, комната 20 квадрат, солнечная сторона. Поскольку окна выходят на магистраль, хочется такую модель, чтоб если и менять что во внешнем блоке, то пореже и не за очень дорого, учитывая, что использование планируется только в жаркие летние месяцы, которых в мск от силы два)

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу