12.03.2019 в 14:06:20
Pchola73 написал: Различие как у кого гарантия выстроена.
Обратился в пару компаний где представлены оба бренда. Политика такова: 3 года от производителя и год на установку. Т.е. если в течении года что то ломается - обращаюсь к продавцу и он все устраняет бесплатно. После года - уже все платно (выезд, диагностика, снять/поставить, отвезти в сервис и т.п.). Это у всех такая практика или я не на тех нарвался?
12.03.2019 в 17:07:41
Bur Poch написал: Это у всех такая практика или я не на тех нарвался?
не у всех, например у Mitsubishi Electric так: Срок гарантии на установки для кондиционирования воздуха составляет 3 года со дня покупки при условии их приобретения у официального дилера, 1 год — во всех остальных случаях. т.е. в течении 3-х лет оф.дилер будет решать вопросы по гарантии бесплатно.
у Mitsubishi Heavy "Срок гарантии составляет 3 года с момента ввода кондиционера в эксплуатацию", т.е. в течении 3-х лет дилер ("компания, в которой Вы приобрели кондиционер и которая Вам его установила") будет решать вопросы по гарантии бесплатно.
а компании, у которых "после года - уже все платно (выезд, диагностика, снять/поставить, отвезти в сервис и т.п.)" - я бы слал лесом
12.03.2019 в 19:05:20
Hisense — китайская государственная компания, производитель крупной бытовой техники и электроники. Вопрос в следующем, где китайские авто? Они все вымерли у нас).Почему?))) И другой момент. Любой нормальный производитель вроде в течение 10 лет обязан производить запчасти к своему товару, будут это делать и делают ли представленные на нашем рынке китайцы?)
12.03.2019 в 21:41:59
))) А другие конторы ? В подвале у дядюшке Ли на коленке собираются?
13.03.2019 в 09:23:19
У Hisense в Москве гарантия 3 года,почему кто-то ее уменьшили до 1 года-это вопрос к ним. У Royal-тоже 3 года,год гарантии у нас выписывают на левак типа Erisson,Supra,Misteri итп.
13.03.2019 в 10:50:24
Если я неправильно выразился, поясню: Гарантию 3 года ни на Hisense, ни на General Climate никто не отменяет. На само оборудование гарантия остается. А гарантию на установку и подключение оборудования продавцы-установщики дают 1 год. Т.е. если сломался через год - можно обратиться в сервисный центр Hisense или GC и они починят оборудование, НО это оборудование надо будет демонтировать, привезти в СЦ, потом починенное забрать и установить, заправить обратно. И все эти процедуры придется делать за свой счет. Продавец бесплатно этим заниматься не будет. Собственно и вопрос связан с тем что на всех форумах усиленно топят за то что бы покупать оборудование у тех кто его будет устанавливать, причем речь идет о любом бренде, будь то Китай, Тайвань или Японь. Я хочу понять, я столкнулся ни с теми продавцами/установщиками? Есть такие, которые в течении 3х лет будут готовы приехать и починить бесплатно, по гарантии? Да, вопрос непосредственно о китайских брендах, таких как GC, Ballu, Hisense, Haier, AUX и подобных.
Дополню: Собственно только что позвонил непосредственно в Hisense и задал подобный вопрос, на что мне ответили, что обычно все на установку дают гарантию 1 год. Но самое интересное что если кондиционер сломается через 3 месяца его эксплуатации, и при обращении к установщику выясняется что это брак оборудования (например сгорела плата), то снятие, доставка до СЦ и все обратно, будет за мой счет, а не за счет продавца/установщика.
Т.е. тут все отдельно: Гарантия на установку 1 год - значит, что если вышел фреон в месте соединения или еще какая то проблема связаная с установкой, то ее решает бесплатно установщик в течении 1 года гарантии. Гарантия на оборудования 3 года к установщику вообще не имеет никакого отношения. В любом случае нужно платить за снятие, доставку в СЦ, обратно и установку/заправку.
13.03.2019 в 13:23:22
Bur Poch написал:
Дополню: Собственно только что позвонил непосредственно в Hisense и задал подобный вопрос, на что мне ответили, что обычно все на установку дают гарантию 1 год. Но самое интересное что если кондиционер сломается через 3 месяца его эксплуатации, и при обращении к установщику выясняется что это брак оборудования (например сгорела плата), то снятие, доставка до СЦ и все обратно, будет за мой счет, а не за счет продавца/установщика.
Не совсем вкурил...
Получается, кто продал Hisense и получил прибыль с перепродажи, не желает нести гарантию?
Или эта техника продается от дистрибьютора напрямую пользователю сплита?
Первый раз такое читаю, что тот кто продал технику, не отвечает напрямую перед владельцем.
Всегда кто продал (дилер)и поимел маржу, тот и устраняет. И уж потом сам решает, финансовые вопросы с дистрибьютором.
Какая то новая мне неведомая схема. Наверное техника продается с маленьким зазором, если такие условия.
13.03.2019 в 13:35:48
Ну да, в гарантийнике, кто продавцом то заявился, печать шлёпнул ? Тут можно на монтаж и пару дней всего гарантировать, а отвечать то всё равно три года, раз продавцом назвался, и юр. отношения зафиксировал в талоне.
13.03.2019 в 13:38:10
все движения (снять, отвезти и т.п.) должны быть описаны в законе о защите прав потребителя. Если закон предполагает выполнение этих движений в гарантийный срок за счет продавца или производителя - то так и должно быть несмотря на их нежелание. Если же нет - то и в полную годовую гарантию верится с трудом , все равно будут ныть на бензин, фреон и т.п.
13.03.2019 в 14:15:31
Господа, предложите (можно в адресном режиме) варианты кондиционера с установкой для московской квартиры, комната 20 квадрат, солнечная сторона. Поскольку окна выходят на магистраль, хочется такую модель, чтоб если и менять что во внешнем блоке, то пореже и не за очень дорого, учитывая, что использование планируется только в жаркие летние месяцы, которых в мск от силы два)
13.03.2019 в 18:23:20
Bur Poch написал: НО это оборудование надо будет демонтировать, привезти в СЦ, потом починенное забрать и установить, заправить обратно. И все эти процедуры придется делать за свой счет. Продавец бесплатно этим заниматься не будет.
развод, т.к. согласно Закону "О защите прав потребителей" "Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера)."
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу