Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

19.05.2006 в 01:01:11

papa66 написал : Все вроде правы..а вот как быть с дизайном утюга,хлопкоуборочного комбаина или упаковки презерватива?

А это тут при чем? 3ger, дело говорит. Могу лишь добавить, что промышленным дизайном занимаются дизайнеры непосредственно на производстве (либо в каком базовом констр.бюро), и тут уж никакой отдел кадров без корочки не пропустит, и правильно сделает :d

Упаковка вообще из другой серии. Не стоит все валить в одну кучу.
Если Вы занимаетесь ремонтом квартир/котеджей (или чего?) это еще не значит, что Вы сможете отремонтировать линию горячего проката или ноутбук, хотя вроде и то и другое и третье РЕМОНТ. Так и с дизайном ;).

А на шедевр интересно глянуть...

0
papa66
papa66
Местный

Регистрация: 01.03.2006

Москва

Сообщений: 768

19.05.2006 в 07:30:28

Svetlana написал : А это тут при чем? 3ger, дело говорит. Могу лишь добавить, что промышленным дизайном занимаются дизайнеры непосредственно на производстве (либо в каком базовом констр.бюро)

а при том сударыня.что на приличных фирмах помимо дизайнера сидит и конструктор.и технолог и архитектор, и ентот коллектив должен работать..должен,хе-хе.но как говориться:дай ослу хоть 3-и высших образования,по сути он останеться ослом...а ремонтом котеджей и квартир я не занимаюсь,я делаю мебель и детали интерьеров своими руками,а так же думаю головой за всяких дизайнеров и конструкторов....вот так.P.S.делать мебель тоже наука:)

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

19.05.2006 в 15:36:27

IS написал : В принципе, да. Но тогда проект должны делать минимум два человека, один будет отвечать за художественную часть, второй - за техническую.

В этой ситуации, случись какие проблемы, один валит всё на другого. Нет уж, всё должен делать один человек. По крайней мере заказчику все это дело должен представлять один.
Насчет базового образования, мое мнение - главное умение и опыт. Прочитана теория в книгах или узнана /извините за такое слово)) в ВУЗе - большой разницы нет. Если дизайнер работает годы, у него реализованные проекты, заказчики передают его "из рук в руки" и не гоняются с поганой метлой - значит все okay.
Или высшее художественное. - А что Вы умеете? - А я много занятий прогулял и ничего не умею. Судите сами.

0
Pers
Pers
Местный

Регистрация: 29.10.2005

Санкт-Петербург

Сообщений: 101

19.05.2006 в 16:01:27

2Shprot С радиаторами, зашитыми экранами, не все так просто в дизайн и теплотехнику упирается. Открытые стояки и радиаторы (металлические) - это помещение с повышенной опасностью по ПУЭ!

0
IS
IS
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Челябинск

Сообщений: 3740

19.05.2006 в 16:35:53

to Олечка

В этой ситуации, случись какие проблемы, один валит всё на другого. Нет уж, всё должен делать один человек. По крайней мере заказчику все это дело должен представлять один.

Заказчику пусть представляет один. Факт тот, что все дизайнерские решения, кроме разве чисто косметических, должны быть подкреплены обоснованиями и расчетами. Если тот человек, который придумывал картинку, этого сделать не может, должен быть другой человек, имеющий соответствующие знания и навыки.

Насчет базового образования, мое мнение - главное умение и опыт. Прочитана теория в книгах или узнана /извините за такое слово)) в ВУЗе - большой разницы нет.

В теории да. На практике вероятность того, что специалист окажется хорошим, существенно повышается, если человек с ВУЗовским образованием, чем без оного. Это мастер на заводе может иметь золотые руки вне зависимости от образования.

Если дизайнер работает годы, у него реализованные проекты, заказчики передают его "из рук в руки" и не гоняются с поганой метлой - значит все okay.

Так специалист по рекомандации, в любой области - лучший вариант.

Или высшее художественное. - А что Вы умеете? - А я много занятий прогулял и ничего не умею.

А вот это - да, само по себе наличие диплома не гарантирует ничего.

0
papa66
papa66
Местный

Регистрация: 01.03.2006

Москва

Сообщений: 768

19.05.2006 в 19:09:31

предлагаю форумчанам шедевр дизайнерской мысли,вероятнее всего после"косяка"..нарисовано хорошо а вот размеры!!!попробуйте решить задачку про ящик в этом столе.Доп.информация ножки изменены 80-80,вместо 50-50,царга 100 вместо 80,фасад ящика накладной,так как столешница прозрачная внутрений край яшщика должен быть виден с одинаковым зазором..Удачи:)

0
Вложение
ac_52
ac_52
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 1544

19.05.2006 в 20:09:45

2 papa66:

Вы знаете, не решая задачку, у меня есть немного другой вариант точки зрения :). Представте, что человек делает дизайн интерьера квартиры. Не важно, какое у него образование - архитектор, архитектор-дизайнер, столяр после ПТУ или студент КПГС. В интерьере есть несколько "изделий на заказ". За количество денег Х делается только интерьер без проработки индивидуальных изделий - дается только идея с основными габаритными размерами. А вот за деньги 2Х уже с проработкой чертежей _изделий_. Заказчик пожадничал, или не понял сначала, и заплатил Х. И с этим _эскизом_ пришел к Вам - и Вы ругаетесь. А вот если бы заказчик заплатил 2Х, то к Вам пришел бы дизайнер (какая-то часть средств осела в Ваших глубоких карманах :)), Вы вместе сели бы и обговорили пожелания и возможности, и с учетом Вашего опыта получили бы результат. И проектировщик за неделю, потраченную на четкую проработку чертежей, получил бы деньги :). Я это к тому, что может быть за большее не заплатили? А кинули 200 руб за этот эскиз? Или просто директор сказал дизайнеру "да сделай хоть что-нибудь, пусть этот заказчик подавится".

Все ИМХО, конечно. С Вашей позиции виднее, что там на самом деле произошло. Но знаете, недавно сдал проект коттеджа, стадию "П". В перекладе на мебель это примерно то, что Вы получили - идея с размерами. А вот чтобы построить понадобится конструктивный раздел, спецы, ГП - это уже отдельные и не маленькие деньги. Я к чему все это говорю: каждый следующий этап проработки это дополнительные деньги заказчика (если из еще заплатят), и это возвращение и переделки эскизов. И отказ от "идей" бывает - сложно или дорого реализовать. Ну ни разу не получалось, чтобы "грубая реальность" не внесла свои коррективы - слишком много для этого в строительстве возможностей выполнить "идею" по разному. И все будут правильные.

ЗЫ: Добавлю 2 papa66 - извините, я не накинулся на Вас :), а попытался объяснить чуть другой взгляд на проблему.

0
IS
IS
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Челябинск

Сообщений: 3740

19.05.2006 в 20:51:35

to papa66

Чего-то я не понял, где там колеса есть, а где их нет. :)

0
ac_52
ac_52
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 1544

19.05.2006 в 20:55:42

2IS Там для колес написано "вариант с окончанием колесо".

0
ac_52
ac_52
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 1544

19.05.2006 в 21:07:49

2 papa66:

Там действительно каннелюры написаны как "конелюры" :)? Одна архитектор приносила чертежи с названием объекта "Арбита" (у нас он проходил как "Орбита").

0
papa66
papa66
Местный

Регистрация: 01.03.2006

Москва

Сообщений: 768

19.05.2006 в 21:47:18

Нее ребята всё ок.Ругайте,критикуйте-главное попытайтесь найти подвох.наколку дал,всё дело в ящике:)а дизайннер должен проставив размеры понять будет ЭТО работать или нет..хотя бы понять:)

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу