Аватар пользователя
Alian69

Местный

Регистрация: 22.10.2007

Красногорск

Сообщений: 207

13.07.2017 в 14:51:25

Вот фото сделал

0
Аватар пользователя
Hitgher

Местный

Регистрация: 12.04.2015

Москва

Сообщений: 4090

13.07.2017 в 15:42:35

Alian69, Включаете на холод, как начнет гнать холодный воздух хорошо, закрываете кран на тонкой трубке. Через 15-30 секунд изменится звук работы наружного блока, закрываете второй кран на толстой трубке. Вырубаете кондер, готово.

0
Аватар пользователя
Бориска66

Местный

Регистрация: 16.01.2010

Москва

Сообщений: 7632

13.07.2017 в 20:58:26

Не забываем при этом, что манжеты кранов не совсем герметичны и если у Вас блок будет долго стоять не подсоединенный к внутреннему, то часть хладагента неизбежно мигрирует в атмосферу ...

Вот тут я в конце видео наглядно показываю что и как:

0

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Аватар пользователя
Alian69

Местный

Регистрация: 22.10.2007

Красногорск

Сообщений: 207

13.07.2017 в 22:01:23

Спасибо большое всем откликнувшимся. Беда в том, что уже не первый день упаковываемся и пульт упаковали "черт знает куда". Но суть в том, что его нам заправили как-то не правильно. Кондей новый, а толком не холодил, на минимальной температуре 16 Гр. в упор стоишь, и струя прохладненькая и все, хоть час стой. На работе 22 ставишь и через 10-15 минут можно уже думать о больничном :)) Так я подумал, может и фиг с ним, оба клапана закрутить и откручивать трубки? Все равно его потом лучше перезаправить... Отсюда вопрос, там же масло с фреоном идет, если так сделать как я написал, не окажется ли что масло частично осталось в трассе и внутреннем блоке??? Так с другой стороны, когда его перезаправлять будут, то спустят фреон, правильно? Что-то я тогда с маслом не понимаю, что да как...

0
Аватар пользователя
КАТРАН

Местный

Регистрация: 23.11.2010

Москва

Сообщений: 5687

14.07.2017 в 11:39:12

Небольшая потеря масла не страшна.

0
Аватар пользователя
Alian69

Местный

Регистрация: 22.10.2007

Красногорск

Сообщений: 207

14.07.2017 в 20:44:47

Я хотел еще спросить. Мой кондей плохо холодил. Мне один спец сказал, что в нем используется не простой хладагент. Спросил, как мне заправляли. Я сказал по весам. Он спрашивает, переворачивали баллон с хладагентом во время заправки. Я сказал, вроде бы нет, просто баллон стоял на весах. Тогда спец сказал, что мне паром заправили, поэтому плохо холодит (газ вроде двухкомпонентный). Я тогда спеца спросил, что мол если бы он перевернул баллон, то заправил бы только жидкостью тогда? На что тот мне внятно не ответил. Хотел вот узнать, как эту заразу правильно заправлять (в летнее время)?

0
Аватар пользователя
КАТРАН

Местный

Регистрация: 23.11.2010

Москва

Сообщений: 5687

14.07.2017 в 23:25:05

Если заправщики делали видимость заправки, (такие ухарцы тоже есть),Вас обманули по любому и быть может несколько раз. А если все делали нормально-не понимаю, почему не переворачивали баллон, так просто быстрее проходит процесс заправки, (небольшими порциями по 30-50грам).Хотя теоретически можно Заправить и газообразной фазой, весы соврать не дадут и все там уже как надо перемешано,ничего не изменится, но на это времени уйдёт наверное 1час,а с переворачиванием баллона 5-10минут.(и летом и зимой заправка проходит одинаково).

0
Аватар пользователя
Alian69

Местный

Регистрация: 22.10.2007

Красногорск

Сообщений: 207

15.07.2017 в 17:14:03

Так раз там все уже перемешано как надо, и давление в баллоне одинаковое во всех его точках (это же принцип кого-то там, типа Бойля-Мариотта), то переворачивай не переворачивай, а газ должен выходить из горловины с одним и тем же давлением, и временем соответственно... Я не понимаю...

0
Аватар пользователя
КАТРАН

Местный

Регистрация: 23.11.2010

Москва

Сообщений: 5687

15.07.2017 в 20:26:27

Чего тут не понять то!? Основная масса фреона в новом баллоне находится в виде жидкости и лишь небольшая часть, сверху в виде газа. Сосок сверху, да, давление одинаково, но плотность жидкой фазы и газа отличается в десятки раз!Если баллон перевернуть соском вниз, то сначала выходит жидкость! Если мне приходится обьяснять такие вещи, Вам не стоит заниматься этим самостоятельно, лучше кому то нормальному заплатить-всем будет лучше.

0
Аватар пользователя
Бориска66

Местный

Регистрация: 16.01.2010

Москва

Сообщений: 7632

16.07.2017 в 08:12:02

vnipi написал: Добрый день!

baraholkin написал : Вакуумировали монтажники

Извиняюсь, проглядел значит... Тогда влага в системе отпадает.

С Уважением!

vnipi, с чего это ? Фреон вдруг с завода без влаги придет а осушитель штатный вечно влагу отбирать начнет ?

0

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Аватар пользователя
Alian69

Местный

Регистрация: 22.10.2007

Красногорск

Сообщений: 207

17.07.2017 в 10:19:31

КАТРАН написал: Чего тут не понять то!? Основная масса фреона в новом баллоне находится в виде жидкости и лишь небольшая часть, сверху в виде газа. Сосок сверху, да, давление одинаково, но плотность жидкой фазы и газа отличается в десятки раз!Если баллон перевернуть соском вниз, то сначала выходит жидкость! Если мне приходится обьяснять такие вещи, Вам не стоит заниматься этим самостоятельно, лучше кому то нормальному заплатить-всем будет лучше.

КАТРАН, так я сам и не собираюсь этим заниматься. Просто должен понимать, как правильно заправлять, чтобы меня вновь не кинули. :) Переезжаем, торопимся собираться. В этой суматохе (я же не кондиционерщик), отрезал внешний блок (благо ставил его на балконе, а не за балконом). А вот с внутренним конкретно в суматохе накосячил, совсем забыл, что трубки прикручиваются не к самому блоку, а тянутся на некоторое расстояние. ну и отрезал их сантиметров в 15 от блока, а потом развернул трассу (я ее замотал в алюминиевый скотч), а там соски.... пипец :o
Что теперь делать? Можно будет трубки с сосками (остатки см 30) припаять обратно? Это дорого стоит??

0
Аватар пользователя
Бориска66

Местный

Регистрация: 16.01.2010

Москва

Сообщений: 7632

17.07.2017 в 12:40:18

Alian69 написал: Можно будет трубки с сосками (остатки см 30) припаять обратно?

Можно и без особого труда ...

0

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Аватар пользователя
КАТРАН

Местный

Регистрация: 23.11.2010

Москва

Сообщений: 5687

17.07.2017 в 13:18:48

Alian69 написал:

КАТРАН написал: Чего тут не понять то!? Основная масса фреона в новом баллоне находится в виде жидкости и лишь небольшая часть, сверху в виде газа. Сосок сверху, да, давление одинаково, но плотность жидкой фазы и газа отличается в десятки раз!Если баллон перевернуть соском вниз, то сначала выходит жидкость! Если мне приходится обьяснять такие вещи, Вам не стоит заниматься этим самостоятельно, лучше кому то нормальному заплатить-всем будет лучше.

КАТРАН, так я сам и не собираюсь этим заниматься. Просто должен понимать, как правильно заправлять, чтобы меня вновь не кинули. :) Переезжаем, торопимся собираться. В этой суматохе (я же не кондиционерщик), отрезал внешний блок (благо ставил его на балконе, а не за балконом). А вот с внутренним конкретно в суматохе накосячил, совсем забыл, что трубки прикручиваются не к самому блоку, а тянутся на некоторое расстояние. ну и отрезал их сантиметров в 15 от блока, а потом развернул трассу (я ее замотал в алюминиевый скотч), а там соски.... пипец :o
Что теперь делать? Можно будет трубки с сосками (остатки см 30) припаять обратно? Это дорого стоит??

Alian69,

Можно и с сосками, а можно и без сосков спаять трубки, все это недорого, но все это нужно делать в среде инертного газа, иначе опять начнутся проблемы.

0
Аватар пользователя
Бориска66

Местный

Регистрация: 16.01.2010

Москва

Сообщений: 7632

17.07.2017 в 15:31:19

КАТРАН написал: а можно и без сосков спаять трубки, все это недорого, но все это нужно делать в среде инертного газа, иначе опять начнутся проблемы.

А вот без разницы, в трубках все равно есть масло оно вне зависимости от наличии среды "инертного газа" даст окалину ...

0

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Аватар пользователя
КАТРАН

Местный

Регистрация: 23.11.2010

Москва

Сообщений: 5687

17.07.2017 в 17:06:42

Бориска66, Масло есть, а что, родным фреоном-жидкарем его трудно удалить?

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу