Бориска66
Бориска66
Эксперт

Регистрация: 16.01.2010

Москва

Сообщений: 7632

17.07.2017 в 15:31:19

КАТРАН написал: а можно и без сосков спаять трубки, все это недорого, но все это нужно делать в среде инертного газа, иначе опять начнутся проблемы.

А вот без разницы, в трубках все равно есть масло оно вне зависимости от наличии среды "инертного газа" даст окалину ...

0

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

КАТРАН
КАТРАН
Эксперт

Регистрация: 23.11.2010

Москва

Сообщений: 5687

17.07.2017 в 17:06:42

Бориска66, Масло есть, а что, родным фреоном-жидкарем его трудно удалить?

0
Бориска66
Бориска66
Эксперт

Регистрация: 16.01.2010

Москва

Сообщений: 7632

17.07.2017 в 19:04:30

КАТРАН написал: а что, родным фреоном-жидкарем его трудно удалить?

Удали и покажи народу как это выглядит ...

0

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

КАТРАН
КАТРАН
Эксперт

Регистрация: 23.11.2010

Москва

Сообщений: 5687

17.07.2017 в 19:33:58

Бориска66, В моей теме про установку кондеров, пост номер 5974835,http://www.mastergrad.com/forums/master-predlagaet-uslugi/moskva/t185835-kachestvennaya-ustanovka-kondicionerov-moskva-i-podmoskove/?page=3, на фото показан более сложный процесс. Установка нового кондера на фреоне 410А,на старую трассу, на которой умер компрессор, работавший на фреоне R22.Сначала промывка промывочным фреоном, потом родным, потом вакумирование и все прекрасно работает. Москва,институт Синергия, каждый год у них умирает какой нить старичок(и все это вдруг, тянут резину пока не лопнет), менять трассы некогда, все замуровано в стену.

0
Бориска66
Бориска66
Эксперт

Регистрация: 16.01.2010

Москва

Сообщений: 7632

18.07.2017 в 09:54:02

Интересно, а какой смысл мыть "родным" фреоном ? Тот же R410a ни разу не растворяет минимальное масло которое используется с R22 и не собирает ничего из остатков гари после старого компрессора, горе от ума ? Или от его отсутствия ?

0

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

КАТРАН
КАТРАН
Эксперт

Регистрация: 23.11.2010

Москва

Сообщений: 5687

18.07.2017 в 14:14:21

Ты прикидываешься или действительно тупишь?! Всё же прекрасно знаешь?! Промывочным фреон очень агрессивный и вреден, его тоже нужно тщательно удалить и поток родного фреона в жидкой фазе хорошо с этим справляется.

0
Alian69
Alian69
Местный

Регистрация: 22.10.2007

Красногорск

Сообщений: 207

18.07.2017 в 19:28:50

Бориска66 написал:

Alian69 написал: Можно будет трубки с сосками (остатки см 30) припаять обратно?

Можно и без особого труда ...

Бориска66, спасибо, а если трубки отрезать (ужатые концы от ножниц по металлу) и прочистить их сантиметров на 15 в оба конца каким-нибудь ёршиком и составом, чтобы нагара меньше было потом?

0
КАТРАН
КАТРАН
Эксперт

Регистрация: 23.11.2010

Москва

Сообщений: 5687

19.07.2017 в 00:40:40

Alian69 написал:

Бориска66 написал:

Alian69 написал: Можно будет трубки с сосками (остатки см 30) припаять обратно?

Можно и без особого труда ...

Бориска66, спасибо, а если трубки отрезать (ужатые концы от ножниц по металлу) и прочистить их сантиметров на 15 в оба конца каким-нибудь ёршиком и составом, чтобы нагара меньше было потом?

Alian69, з

Alian69 написал:

Бориска66 написал:

Alian69 написал: Можно будет трубки с сосками (остатки см 30) припаять обратно?

Можно и без особого труда ...

Бориска66, спасибо, а если трубки отрезать (ужатые концы от ножниц по металлу) и прочистить их сантиметров на 15 в оба конца каким-нибудь ёршиком и составом, чтобы нагара меньше было потом?

После такого не потом,а сразу придется все выкинуть,вместе с ершиком.

0
Бориска66
Бориска66
Эксперт

Регистрация: 16.01.2010

Москва

Сообщений: 7632

19.07.2017 в 04:19:31

КАТРАН написал: Ты прикидываешься или действительно тупишь?! Всё же прекрасно знаешь?! Промывочным фреон очень агрессивный и вреден, его тоже нужно тщательно удалить и поток родного фреона в жидкой фазе хорошо с этим справляется.

КАТРАН, по кури на досуге одно справочное пособие: Бабакин "Хладагенты и масла", чтобы чуши не писать и не делать и главное людям в уши не заливать !!!

0

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

КАТРАН
КАТРАН
Эксперт

Регистрация: 23.11.2010

Москва

Сообщений: 5687

19.07.2017 в 22:50:54

Бориска66, Давай точнее название книги, а то не грамотным остануся. Нашёл Хладагенты, масла и сервис холодильных систем, оно?!

0
autobat
autobat
Новичок

Регистрация: 22.06.2020

Гамбург

Сообщений: 44

22.06.2020 в 18:42:14

Приветствую мастеров, по настрою ветки чувствуется, что народ собрался интеллигентный и с удовольствием поддержит потуги новичка, поможет неразумному. Куплен кондиционер Дайкин 2мхм50 R32 и два внутренних, одинаковых блока 2,5кв эмура (это я, как номер кузова на автофорумах обозначил))),

пока всё в стадии подготовки... куплены все инструменты, трубки, есть крепление наружного блока (ох и хлипкое с виду для заявленных 100кг), ну не важно - укреплю.

Вопрос: при осмотре обнаружил, что на наружном блоке один из "кранов" 1/4 - з/8, а второй 1/4 - 1/2... внутренние блоки при этом оба 1/4 и 3/8. Как правильно перейти на 3/8 от диаметра 1/2 наружного блока - переходкой, прям на кране или протянуть трубку 1/2 к внутреннему блоку и там сузиться?

Всем естественно спасибо, при случае с удовольствием отдарюсь хорошим спиртным!

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу