17.07.2017 в 19:04:30
КАТРАН написал: а что, родным фреоном-жидкарем его трудно удалить?
Удали и покажи народу как это выглядит ...
Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...
17.07.2017 в 19:33:58
Бориска66, В моей теме про установку кондеров, пост номер 5974835,http://www.mastergrad.com/forums/master-predlagaet-uslugi/moskva/t185835-kachestvennaya-ustanovka-kondicionerov-moskva-i-podmoskove/?page=3, на фото показан более сложный процесс. Установка нового кондера на фреоне 410А,на старую трассу, на которой умер компрессор, работавший на фреоне R22.Сначала промывка промывочным фреоном, потом родным, потом вакумирование и все прекрасно работает. Москва,институт Синергия, каждый год у них умирает какой нить старичок(и все это вдруг, тянут резину пока не лопнет), менять трассы некогда, все замуровано в стену.
18.07.2017 в 09:54:02
Интересно, а какой смысл мыть "родным" фреоном ? Тот же R410a ни разу не растворяет минимальное масло которое используется с R22 и не собирает ничего из остатков гари после старого компрессора, горе от ума ? Или от его отсутствия ?
Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...
18.07.2017 в 14:14:21
Ты прикидываешься или действительно тупишь?! Всё же прекрасно знаешь?! Промывочным фреон очень агрессивный и вреден, его тоже нужно тщательно удалить и поток родного фреона в жидкой фазе хорошо с этим справляется.
18.07.2017 в 19:28:50
Бориска66 написал:
Alian69 написал: Можно будет трубки с сосками (остатки см 30) припаять обратно?
Можно и без особого труда ...
Бориска66, спасибо, а если трубки отрезать (ужатые концы от ножниц по металлу) и прочистить их сантиметров на 15 в оба конца каким-нибудь ёршиком и составом, чтобы нагара меньше было потом?
19.07.2017 в 00:40:40
Alian69 написал:
Бориска66 написал:
Alian69 написал: Можно будет трубки с сосками (остатки см 30) припаять обратно?
Можно и без особого труда ...
Бориска66, спасибо, а если трубки отрезать (ужатые концы от ножниц по металлу) и прочистить их сантиметров на 15 в оба конца каким-нибудь ёршиком и составом, чтобы нагара меньше было потом?
Alian69, з
Alian69 написал:
Бориска66 написал:
Alian69 написал: Можно будет трубки с сосками (остатки см 30) припаять обратно?
Можно и без особого труда ...
Бориска66, спасибо, а если трубки отрезать (ужатые концы от ножниц по металлу) и прочистить их сантиметров на 15 в оба конца каким-нибудь ёршиком и составом, чтобы нагара меньше было потом?
После такого не потом,а сразу придется все выкинуть,вместе с ершиком.
19.07.2017 в 04:19:31
КАТРАН написал: Ты прикидываешься или действительно тупишь?! Всё же прекрасно знаешь?! Промывочным фреон очень агрессивный и вреден, его тоже нужно тщательно удалить и поток родного фреона в жидкой фазе хорошо с этим справляется.
КАТРАН, по кури на досуге одно справочное пособие: Бабакин "Хладагенты и масла", чтобы чуши не писать и не делать и главное людям в уши не заливать !!!
Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...
19.07.2017 в 22:50:54
Бориска66, Давай точнее название книги, а то не грамотным остануся. Нашёл Хладагенты, масла и сервис холодильных систем, оно?!
22.06.2020 в 18:42:14
Приветствую мастеров, по настрою ветки чувствуется, что народ собрался интеллигентный и с удовольствием поддержит потуги новичка, поможет неразумному. Куплен кондиционер Дайкин 2мхм50 R32 и два внутренних, одинаковых блока 2,5кв эмура (это я, как номер кузова на автофорумах обозначил))),
пока всё в стадии подготовки... куплены все инструменты, трубки, есть крепление наружного блока (ох и хлипкое с виду для заявленных 100кг), ну не важно - укреплю.
Вопрос: при осмотре обнаружил, что на наружном блоке один из "кранов" 1/4 - з/8, а второй 1/4 - 1/2... внутренние блоки при этом оба 1/4 и 3/8. Как правильно перейти на 3/8 от диаметра 1/2 наружного блока - переходкой, прям на кране или протянуть трубку 1/2 к внутреннему блоку и там сузиться?
Всем естественно спасибо, при случае с удовольствием отдарюсь хорошим спиртным!
22.06.2020 в 22:23:22
autobat написал: Как правильно перейти на 3/8 от диаметра 1/2 наружного блока - переходкой, прям на кране или протянуть трубку 1/2 к внутреннему блоку и там сузиться?
Там в комплекте наружного блока переходники есть ...
Нечто похожее:
Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...
22.06.2020 в 23:37:46
Спасииибо... ой как во время! :applause:
Я такую же переходку заказал, как на видео, не подумал, что между двумя конусами нужна ещё прокладка.
В комплекте только это
извините, я уточню, на 3/8 трубку, набрасывается 1/2 гайка, потом одно из этих изделий, вальцуется и между стыком вставляется медная шайба? Это надёжный вариант? Может эту же шайбочку вставить между таким же как на видео переходником? Не от нудности интересуюсь, вариантов как бы два, выбираю более надёжный.
Вообще этот вопрос возник при прочтении инструкции, где стояло:
Сужающие переходники применяются, если диаметры трубок в трубопроводах хладагента внутреннего и наружного блоков НЕ совпадают.
▪ Сужающие переходники устанавливаются со стороны внутреннего блока.
▪ Диаметр трубок ОБЯЗАТЕЛЬНО должен совпадать с диаметром соединений с наружным блоком.
▪ См. инструкцию по монтажу дополнительных сужающих переходников.
На сколько это обязательно?
23.06.2020 в 10:18:06
autobat написал: Сужающие переходники устанавливаются со стороны внутреннего блока.
Наружного, вы же посмотрели видео ...
Отжечь медь не забудьте перед затяжкой, иначе эффекта хорошего уплотнения можно не достичь ...
Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...
23.06.2020 в 11:26:48
Благодарю сердечно! Про сужение на внутреннем блоке не моя идея, цитировал Дайкин-скую инструкцию. Отжечь - это я могу, главное не свалиться с крыши! ;) правда, как правильно не в курсе, проинструктируйте пожалуйста.
23.06.2020 в 11:51:53
Я бы ставил переходник на внутреннем блоке, тогда отрезок до наружного блока будет играть роль докипателя, что полезно для компрессора. Инструкции конечно дураки пишут, а интернет врать не будет.
23.06.2020 в 13:17:50
В процессе подготовки всё решаемо и пока не напрягает, докупить 5м 1/2 трубы, гайку, переходку и всё. Понятно, что работать оно должно и так, и так. С уважением прислушиваюсь к вашим советам.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу