Olegych
Olegych
Резидент

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

12.04.2010 в 08:37:40

Вы к этой информации относИтесь правильно. Это никакое не техническое исследование, это чисто маркетинговый документ. Здесь где-то был большой спор по поводу этих картинок - не хочется повторяться. Там всё далеко не так однозначно... Но продукция - замечательная. Практически без замечаний по качеству и конструкции.

0
tsc4wd
tsc4wd
Местный

Регистрация: 17.02.2010

Чита

Сообщений: 449

12.04.2010 в 09:09:23

Ну пока всё совпадает.

0
илюха
илюха
Местный

Регистрация: 20.09.2009

Ярославль

Сообщений: 420

13.04.2010 в 18:31:32

Ну вот, сегодня исправил свою пилу.:yu Цена вопроса - 2 резинки общей стоимостью 320 :scare рублей(импульсная-90 руб., вакуумная(как ее назвали в магазине)-230 руб) и 1 час работы. Не все сразу получилось, снимал и одевал раз 5! Трудно далась выработка верного алгоритма. Зато теперь заменю с закрытыми глазами без всякого подмазывания. Обращайтесь кому надо;) Всем откликнувшимся ОГРОМНОЕ спасибо!:applause: Отдельное спасибо Dmitry K, первый подсказал верную проблему. :clapping

0
Olegych
Olegych
Резидент

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

13.04.2010 в 21:25:09

илюха написал : 2 резинки общей стоимостью 320 рублей(импульсная-90 руб., вакуумная(как ее назвали в магазине)-230 руб) и 1 час работы.

За эти деньги, скорее всего, такие же, как с завода были. Хотя теперь Вам уже не страшно, если порвутся - и признаки знаете, и технологию замены. Блин, что ж они раньше такие долговечные были? Ведь даже не 136-е, а просто 36-е до сих пор работают с родными коленами и импульсами...

0
илюха
илюха
Местный

Регистрация: 20.09.2009

Ярославль

Сообщений: 420

13.04.2010 в 22:11:09

Olegych написал : За эти деньги, скорее всего, такие же, как с завода были.

Так у дилера брал. Между делом спросил, чего же все знают про эту болячку кроме производителя? А они мне в ответ начали что-то про качество топлива мямлить и про то, что владельцы Штилей вообще на замены карбюраторов попадают... То-то я слабенькой, самой дешевой из Штилвских косилкой, уже который код работаю, при чем весь сезон, каждую неделю соток по 10 осваиваю.

0
илюха
илюха
Местный

Регистрация: 20.09.2009

Ярославль

Сообщений: 420

13.04.2010 в 22:26:01

Осталось натяжник поменять и будет как новая... А то вон? что с ним приключилось/// Но родной болт брать не буду, подберу что понадежнее.

0
Вложение
Olegych
Olegych
Резидент

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

13.04.2010 в 22:26:12

илюха написал : ...чего же все знают про эту болячку кроме производителя?

Да там, блин, у производителя как-то не поймёшь. У 55-й модели всю жизнь хилая тяга от клавиши газа к дроссельной заслонке карбюратора - Какого хрена не сделать на 0,5 - 1 мм толще - нет, так и идёт с тонкой тягой. Никому нахрен не надо - попала пила в сервис, первым делом гнём эту тягу. На той же 55-й не знаю, сколько лет, обламывало топливный шланг между топливным баком и карбюраторной коробкой - слава Богу, додумались резинку не ставить совсем на заводе, а то было при предпродажной подготовке на всех пилах эту заразу приходилось выковыривать, чтобы потом не приходили покупатели. На третьей серии - на всей из какой-то дубовой резины уплотнение тяги карбюратора сделано - больше половины пил в эксплуатации с дыркой вместо уплотнения - мало там грязи в карбюраторной коробке, ещё и сзади тянет. Ну и подобных заморочек ещё таки есть. Да ну их нафиг, они допрыгаются, что через пару - тройку лет их ЭХО совсем с Российского рынка выбьет.

0
Yurgum
Yurgum
Местный

Регистрация: 05.04.2009

Химки

Сообщений: 407

14.04.2010 в 08:39:44

Olegych написал : Блин, что ж они раньше такие долговечные были?

Да вот... Поршневую перегретую себе сменил, а резинкам хоть бы что! Эластичные, блин! Пять лет им от роду. А теперь эвон что творят... Никак не ожидал такого.

0
илюха
илюха
Местный

Регистрация: 20.09.2009

Ярославль

Сообщений: 420

15.04.2010 в 21:08:15

Вот сегодня и натяжник сменил. Штатного или аналогичного ему не нашел он 5 на 50 шаг 1. Максимальное что нашел 5 на 50 шаг 0,8 и 6 на 50 шаг 1. Послечего принял решение штатную хитрую гайку рассверлить и нарезать резьбу на 6 с шагом 1. Но это было непросто! Гаечка отличная, каленая, сверло не брало метчик резать не хотел... пришлось "отпустить" и после экзекуций опять закалить. И отверстие в крышке пилы рассверливать до 6 мм. Но в итоге все получилось отлично и наконец-то натяжной болт под ключ а не отвертку... и вопреки опасениям близкого соседства шины все отлично крутится, намного удобнее чем отверткой! Так что пила опять как новая...

0
Вложение
tokugawa
tokugawa
Новичок

Регистрация: 07.12.2009

Витебск

Сообщений: 25

05.05.2010 в 14:29:54

Меня человек попросил "посмотреть" Husqwarna-136", она перестала вообще заводиться. Говорит, месяца два назад работала еще, но холостых уже, как я понял, не было - глохла. Сейчас ни одного чиха с закрытой заслонкой, просто мертвая. Доза бензина под свечу и в карбюратор "оживляет" пилу на пару сек(при завинченном винте х.х. работает(газ наполовну). Я уже здесь "ознакомился" с болезнью 137,142, и методом дедукции предположил, что карб. не прокачивает топливо через себя, и по логике в этом как раз и должна быть виновна эта самая трубка импульсного канала, которая и управляет мембраной насоса. Разобрал, и точно, она точь в точь как здесь на фотках выше - наполовину раздавлена и на мой взгляд очень свободно сидит на пластмассовом хоботе. Со стороны карба на юбке поршня уже видны две незначительных вертикальных полосы задира(как сухое трение), со стороны глушителя ничего нет. Пока еще не отремонтировал пилу, надо ехать за этой трубкой. Наверное, всё что остается - переодическая замена раз в год или два этой трубки. Вот такая конструкция этих 1** Хуск.

0
илюха
илюха
Местный

Регистрация: 20.09.2009

Ярославль

Сообщений: 420

05.05.2010 в 19:29:24

Я как сделал, работает пока отлично!

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу