Аватар пользователя
vostok3773

Местный

Регистрация: 22.01.2007

Москва

Сообщений: 167

27.04.2010 в 20:53:02

bump написал : витков 400, ток уменьшится

Индуктивность возрастет,сопротивление увеличится,соответственно,ток упадет,и упадут ампервитки.Тяговое усилие упадёт,но может его будет достаточно.Надо знать конструкцию клапана. Можно поиграть немного в пределах 10-15 % от общего количества.Это обычно допустимый разброс в катушках.Вероятно,причина повышенного нагрева-недотягивание подвижной части из-за заедания или слишком тугого хода механизма клапана.Возможен,также дефект магнитопроводов.Через определённое количество циклов включения нагрев накапливается и даёт о себе знать.Об этом говорит сгорание запасных заводских катушек.

0
Аватар пользователя
юра Т

Местный

Регистрация: 25.08.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 13215

27.04.2010 в 21:22:14

bump написал : Магнит включается пускателем напрямую, на 3 - 3, 5 сек,

возможно пускатель немножко залипает

... железо набрано пластинами? изоляция меж пластинами не нарушена?

bump написал : А если намотать проводом диаметром

вы мотаете "под завязку"? если немного сбавить напряжение на катушке, она уверенно отрабатывает?

0
Аватар пользователя
bump

Местный

Регистрация: 31.08.2007

Донецк

Сообщений: 81

27.04.2010 в 22:48:17

Завтра буду заниматься... намотаю катушку, витков 350 должно поместиться... Пускатель менял, магнитопровод в норме, может удастся пошлифовать сердечник, уменьшить зазор. Относительно провода сомнения остались! От 220 срабатывает неуверенно, поищу автотрансформатор или балласт, попробую от 280-330 вольт например.

0
Аватар пользователя
yakomiru

Местный

Регистрация: 07.03.2010

Сыктывкар

Сообщений: 341

27.04.2010 в 23:04:06

как вариант железо (магнитопровод) попалось "неправильное" :) далее... катушки последовательно... а в работоспособных также? Может встречно по фазе? для удержания ток нужен меньше- как то ограничить ток после втягивания? Например баластник- катушку последовательно включить?

0
Аватар пользователя
AlexandrL

Местный

Регистрация: 06.11.2009

Новотроицк

Сообщений: 174

27.04.2010 в 23:06:44

Можно по подробнее, марку, это электроклапан, или самопальная конструкция, состоящая отдельно из клапана и МИСа? Может быть шток клапана регулировать надо, чтобы магнитопровод притягивался без зазора? Самодельные катушки обязательно пропитывать лаком надо, если не пропитывать быстро горят изза виткового.

0
Аватар пользователя
rele_svg

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Молодечно

Сообщений: 1040

28.04.2010 в 14:41:22

bump написал : меряю клещами ток после срабатывания, около 23 ампер...

А у других аналогичных какой ток?

0
Аватар пользователя
ПPOPAБ

Местный

Регистрация: 24.10.2009

Ноябрьск

Сообщений: 13128

28.04.2010 в 18:59:34

Плюс, безразмерное число интернета, за классику жанра:

AlexandrL написал : регулировать надо, чтобы магнитопровод притягивался без зазора

Золотое правило:

AlexandrL написал : катушки обязательно пропитывать лаком надо

Возможно вообще, мотают - "в навал". И, для ТС, возможно Вас устроит специалист, находящийся в ста километрах от г. Донецк? (в личку)

0
Аватар пользователя
Монтажер

Местный

Регистрация: 17.05.2008

Запорожье

Сообщений: 448

28.04.2010 в 21:09:40

иногда на магнитопроводе лопается короткозамкнутый виток магнитопровод тогда сильно греется может это тепло передается катушке хотя за 3 секунды врядли . а на других клапанах на катушках такой же ток как и на той что горит или меньше \ пусковой рабочий померять сравнить\ намотка на катушках в одну сторону или в разные - правда не знаю как это может отразиться на токе . сталкивался с большим током через катушку всвязи с незамкнутым магнитопроводом \ шток заедает по механике или перекошены тяги\а вообще что за противодейсвие магниту -масло воздух заслонка - интересно померять ток в холостую без противодействия среды и сравнить с соседними - я бы рыл в этом направлении

0
Аватар пользователя
bump

Местный

Регистрация: 31.08.2007

Донецк

Сообщений: 81

28.04.2010 в 21:56:59

****Пока я работу работал, столько сообщений... Спасибо!

yakomiru, сфазировано правильно... о балласте после срабатывания сам задумываюсь...

AlexandrL, длина штока отрегулирована, катушки пропитываются...

rele_svg, у остальных ток такой же...

ПPOPAБ, см. личку.

Монтажер, изучаю...

Значицца, докладаю: катушку мотают в рядочек, потом пропитка, сушка...дня на три...

Обнаружена неровность (синяя стрелка) около 1 мм, попробую зашлифовать, и (здесь я сильно запечалился) зазоры больше 2 мм между сердечником и магнитопроводом
вследствие износа (зеленые стрелки)...

Истинная марка провода по-прежнему под вопросом...

0
Вложение
Аватар пользователя
rele_svg

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Молодечно

Сообщений: 1040

28.04.2010 в 22:27:59

bump написал : Обнаружена неровность (синяя стрелка) около 1 мм, попробую зашлифовать, и (здесь я сильно запечалился) зазоры больше 2 мм между сердечником и магнитопроводом

В первую очередь увеличение зазора увеличивает ток. Если он такой же, как и у других аналогичных электромагнитов в пределах +- 0.5 А , то рыть надо в другом направлении. Проверьте контакты пускателя, который управляет этим электромагнитом. Чистоту контактов, нажатие. Сравните искрение с другими. Но шлифануть магнитопровод лишним не будет всё равно.

0
Аватар пользователя
bump

Местный

Регистрация: 31.08.2007

Донецк

Сообщений: 81

28.04.2010 в 22:42:31

rele_svg шлифануть магнитопровод лишним не будет всё равно

сделаю...

а вот чем заполнить зазоры (зеленые стрелки) ума не приложу... будем искать сердечник без износа...

пускатель проверял и менял, не оно...

наиболее вероятно виноваты либо зазоры, либо провод, а скорее и то, и другое...

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу