Взять БУ москвичевский диск сцепления и обрезать все оставив только шлицевую часть.
Взять ИЖевскую ведущую звезду (с необходимым количеством зубов) и проточить под шлицевую часть диска сцепления.
Соединить эти две детали и обварить по кругу.
Если позволят размеры и доступ к станку, и финансы то возможно звезду сделаю сьемной на шлицах, так конечно лучше, но процес более трудоемкий и затратный.
Вот такие мысли по этому поводу.
БМП 58 написал :
как на самом ПВ будете крепить -?
Есть несколько вариантов крепления:
Вариант 1 на рисунке.
Таже втулка только немного подругому зажим вала.
С одной стороны наварить на валу небольшой бугорок дабы ограничить перемещение, с другой подпереть шлицевую втулкой, влулка в свою очередь будет уператся в шайбу, а шайба во внутреннее кольцо подшипника.
Думаю полет мысли понятен.
2БМП 58
Пришла идея еще одного крепления на первичный вал КПП и на мой взгляд самая оптимальная, дешево и сердито. Нарезаем две канавки толи на токарном толи спомощью болгарки на толщену штопорных колец, углубится нужно максимум 1мм по кругу. Вот и все крепление, держать будет 100%. Штопорные кольца есть и наружные и внутрение на любой диаметр, с этим проблем не возникнет.
GoraKornev написал :
Есть несколько вариантов крепления:
Расмотрите и такой вариант:
с дополнительной опорой ПВ (показано желтым цветом), используется корпусной подшипник, размер подбирается по ПВ или же ПВ подгогоняется;
2.- распорные втулки (показано фиолетовым цветом), самодельные из водосточной (газовой) трубы, подходящего диаметра;
2БМП 58
Согласен, но есть одно но, нужно же ставить манжету на первичный вал и тогда куда будет упиратся втулка??? Вариант №3 в посте №39 он предусматривает установку манжеты на вал, и распорная втулка только с одной стороны.