GoraKornev
GoraKornev
Местный

Регистрация: 19.04.2009

Кременчуг

Сообщений: 116

16.06.2010 в 15:34:05

БМП 58 написал : считаю такую скорость для транспортного варианта - НЕ НОРМАЛЬНОЙ (по любым дорогам).

Спасибо, учту.

БМП 58 написал : Цепь (понижающий цепноной редуктор), надо ставить перед второй КПП

Именно так и планирую. А применение цепи с шагом на 19 считаю не целесообразным для такого двигателя по следующим причинам:

  1. Переделка ведущей звезды на шаг 19 (дополнительные затраты, + ее нужно еще и найти саму звезду).
  2. Применение цепи с шагом на 19 не целесообразно и подтверждено расчетом в посте http://www.mastercity.ru/vforum/showpost.php?p=1867209&postcount=27 Спасибо за помощь.
0
GoraKornev
GoraKornev
Местный

Регистрация: 19.04.2009

Кременчуг

Сообщений: 116

16.06.2010 в 16:21:32

2БМП 58
http://korrespondent.net/tech/technews/839285 А Вы говорите 40 км/ч это быстро слишком :)

0
БМП 58
БМП 58
Новичок

Регистрация: 23.05.2010

Тернополь

Сообщений: 76

16.06.2010 в 23:37:07

GoraKornev написал : Именно так и планирую. А применение цепи с шагом на 19 считаю не целесообразным для такого двигателя по следующим причинам:

  1. Переделка ведущей звезды на шаг 19 (дополнительные затраты, + ее нужно еще и найти саму звезду).

Как будете (планируете) крепить ведомую звездочку на на ПВ КПП -?

0
GoraKornev
GoraKornev
Местный

Регистрация: 19.04.2009

Кременчуг

Сообщений: 116

17.06.2010 в 11:13:53

2БМП 58
Планирую так:

  1. Взять БУ москвичевский диск сцепления и обрезать все оставив только шлицевую часть.
  2. Взять ИЖевскую ведущую звезду (с необходимым количеством зубов) и проточить под шлицевую часть диска сцепления.
  3. Соединить эти две детали и обварить по кругу.

Если позволят размеры и доступ к станку, и финансы то возможно звезду сделаю сьемной на шлицах, так конечно лучше, но процес более трудоемкий и затратный. Вот такие мысли по этому поводу.

0
БМП 58
БМП 58
Новичок

Регистрация: 23.05.2010

Тернополь

Сообщений: 76

17.06.2010 в 13:52:26

GoraKornev написал :

  1. Взять БУ москвичевский диск сцепления и обрезать все оставив только шлицевую часть.
  2. Взять ИЖевскую ведущую звезду (с необходимым количеством зубов) и проточить под шлицевую часть диска сцепления.
  3. Соединить эти две детали и обварить по кругу.

Это, понятно (три пункта), а как на самом ПВ будете крепить -?

0
GoraKornev
GoraKornev
Местный

Регистрация: 19.04.2009

Кременчуг

Сообщений: 116

17.06.2010 в 16:07:28

БМП 58 написал : как на самом ПВ будете крепить -?

Есть несколько вариантов крепления:

  1. Вариант 1 на рисунке.
  2. Таже втулка только немного подругому зажим вала.
  3. С одной стороны наварить на валу небольшой бугорок дабы ограничить перемещение, с другой подпереть шлицевую втулкой, влулка в свою очередь будет уператся в шайбу, а шайба во внутреннее кольцо подшипника. Думаю полет мысли понятен.
0
Вложение
GoraKornev
GoraKornev
Местный

Регистрация: 19.04.2009

Кременчуг

Сообщений: 116

17.06.2010 в 23:12:23

2БМП 58
Пришла идея еще одного крепления на первичный вал КПП и на мой взгляд самая оптимальная, дешево и сердито. Нарезаем две канавки толи на токарном толи спомощью болгарки на толщену штопорных колец, углубится нужно максимум 1мм по кругу. Вот и все крепление, держать будет 100%. Штопорные кольца есть и наружные и внутрение на любой диаметр, с этим проблем не возникнет.

0
БМП 58
БМП 58
Новичок

Регистрация: 23.05.2010

Тернополь

Сообщений: 76

20.06.2010 в 17:21:01

GoraKornev написал : Есть несколько вариантов крепления:

Расмотрите и такой вариант:

    • с дополнительной опорой ПВ (показано желтым цветом), используется корпусной подшипник, размер подбирается по ПВ или же ПВ подгогоняется; 2.- распорные втулки (показано фиолетовым цветом), самодельные из водосточной (газовой) трубы, подходящего диаметра;
0
GoraKornev
GoraKornev
Местный

Регистрация: 19.04.2009

Кременчуг

Сообщений: 116

22.06.2010 в 10:17:19

2БМП 58
Согласен, но есть одно но, нужно же ставить манжету на первичный вал и тогда куда будет упиратся втулка??? Вариант №3 в посте №39 он предусматривает установку манжеты на вал, и распорная втулка только с одной стороны.

0
БМП 58
БМП 58
Новичок

Регистрация: 23.05.2010

Тернополь

Сообщений: 76

24.06.2010 в 23:55:28

GoraKornev написал : есть одно но, нужно же ставить манжету на первичный вал

Подшипники есть и крытые, вот и поставте его.

0
WictoriK
WictoriK
Новичок

Регистрация: 14.05.2010

Киев

Сообщений: 21

30.03.2011 в 14:58:40

Может кто подскажет? Как укоротить москвичевскую КПП и стыковать с фланцем З/М? Спасибо!

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу