Ким написал :
Борис! Провокационный вопрос. Просто столкнулся пару дней назад, ситуация тоже касается 5-ти летней гарантии но только на Дайкин. Так вот, может знаете, Дайкин сейчас отказался от условия обязательного проведения сервисного обслуживания в 5-ти летний период. Они обязуются поставить все запчасти бесплатно при условии что это заводской брак. А вот это определяет экспертиза. Работы по замене - это уже забота монтажной организации. Короче, все решения гарантийных работ завязано на экспертизу и никакой привязки к сервису.
А как с Греем как по этому поводу??? Провокация???
Нет, не провокация, но отталкиваются так же от экспертизы (ещё важно наличие заполненной сервисной книжки, без отметок нефига там делать), но она не такая предвзятая как у DAIKIN, т.е. если действительно оборудование то замена без вопросов и оперативно (не так как в DAICHI по 2-4 месяца ждёшь какой-нибудь сраный клапан) ...
Лично моё мнение таково: в течении 5 лет (это именно тот срок который я работаю с данным брэндом), в сервис мы обращались только один раз и то это был случай, когда на складе не поставили штатный УЗП, приехали в течении дня решили вопрос, т.е. вчера смонтировали, сегодня приехал ихний сервис и поставил регулятор давления конденсации (как пример, было пол года назад) ....
С сервисом GREE сейчас общаемся довольно плотно, но это не гарантийные случаи, как правило всё становится очень видно когда пилят компрессора, очень наглядно чей косяк (присутствовал не единожды), но это монтаж сторонний ....