27.05.2010 в 22:05:43
#1834409
У меня 532,я тоже хочу попробовать спереди колесо приделать,думаю сто пудов поможет,а еще вполне может помочь Диски для защиты,в паспорте 25 рис.но правда не знаю где их достать.
28.05.2010 в 09:13:45
#1834980
Помогите определится с двигателем мотокультиватор TEXAS HOBBY 500 TG .На верхней крышке была наклеена бумажка POWER LINE 475 . На крышке клапанов выдавлено OHV. Оборвало шатун и где его можно найти.
28.05.2010 в 12:08:48
#1835235
сегодня смотрел у одного любителя колесо пределаное в переди оно регулируется по высоте говорит помогает если культиватор зарывается то его легче вытащить колесо как опора
28.05.2010 в 18:05:33
#1835803
Модель 532, правда ли, что шестерня-шкив заднего хода должна стоять на резиновом валу?
Год отработал культиватор и пропал задний ход. Снял кожух, увидел облысевшие шестерни заднего хода. Позвонил в сервис, сказали что через месяц, возможно, шестерни будут по цене 500-700руб за одну(облысели обе). Землю рыть надо сейчас.
Начал разбираться в причинах. Снял шкив(стальной, переднего хода) с редуктора, снял дистанционную втулку, снял пластиковую шестерню заднего хода. Пластмассу съело не равномерно, под некоторым углом(если потребуется с фотографирую). Сразу получился вопрос - почему под углом? Снял шестерню-шкив заднего хода с болта и стало понятно почему под углом - основание шестерни-шкива металическое, снаружи пластмасса, шестерня установлена на болт на подшипнике, но между болтом и подшипником резиновая втулка. При таком раскладе невозможно зафиксировать шестерню-шкив надёжно. И при включении заднего хода ремень отгибает шестерню на валу, деформируя резину, вниз, то есть старается вывести шестерни из зацепления, образуется повышеный зазор, ударные нагрузки и т.д. Даже видна маленькая вмятинка на пыльнике подшипника.
Почистил от наплывов шестерни, перевернул ведущую шестерёнку, собрал, работает. Пока работает. Выточу втулку, поставлю новые шестерни, будет всё в порядке. К двигателю претензий никаких. Двиг - зверь.
Теперь мучаюсь вопросом - это специальный ход производителей Техасов, что б запчасти сбывать, или это мне что то неликвидное досталось по специальному супервезению. Если кто лазил в этот узел, скажите резиновая ли у вас втулка?
29.05.2010 в 13:53:47
#1836986
Вот фото, если что пишите!!!
02.06.2010 в 20:01:51
#1844576
спасчанин у Вас МК доработан спереди под косу или снегоуборщик? Фото №1
03.06.2010 в 05:24:39
#1845246
нет шкив впереди это своего рода х\у работает отлично
03.06.2010 в 17:08:43
#1846197
спасчанин Спасибо за ответ, так же на фотке увидел выкапыватель и плуг, как получается с Техасом выкапывать и работать с плугом?
06.06.2010 в 00:46:49
#1849651
при копке навешиваю грузы чтобы не буксовал тянуть копалку силы хватает.этим плугом еще непользовался только сделал под этот лемех сцепку но у меня есть плужом поменьше им получается . Думаю еще увеличить шкив понизить обороты увеличить тягу.
20.06.2010 в 22:35:24
#1874834
просьба подсказать, может кто сталкивался с подобной проблемой:
при работе стал глохнуть техас 500, бензин есть :),
общая наработка - часов 5 от силы
в инструкции инфы ноль
21.06.2010 в 12:57:44
#1875709
Опишите симптомы подробней.
Делаем так:
Топливный кран - открыт, фильтр воздушный чистый. Воздух (рычажок) на холодную закрываем, заводим, сразу заслонку открываем, регулируем обороты ручным газом, прогреваем 1-2 минуты и в путь. Или как-то по другому?
22.06.2010 в 16:20:16
#1877988
привет всем! возможно проблема с аварийным датчиком уровня масла попробуй перемкни его у меня если наклонить м.к то тутже глохнет.
23.06.2010 в 10:59:21
#1879277
Этот датчик наверное есть не на всех сбоках Lilli. У себя имею только щуп.
08.07.2010 в 07:43:47
#1904243
нет шкив впереди это своего рода х\у работает отлично
Уважаемый Спасчанин, можно подробней узнать о том, как устроен Ваш ходоуменьшитель. Мой Техасина из-за высоких оборотов тоже зарывается по самые уши на штатных фрезах (4 шт.), приходится толкать. Шкив в принципе выточим. Вопрос как его установить красиво и надежно. М. быть у него (шкива) еще есть какие-то области применения?
09.07.2010 в 12:08:24
#1906311
Идею со шкивом увидел здесь на форуме воплотил в жизнь получилось неплохо единственное неплохо бы увеличить диаметор большого шкива чтобы еще уменьшить скорость . Ремень подбирал опытным путем он 1450.
Малый штатны шккив на двигателе нужно перевернуть.
идея взята с эитх фотографий остальное руки.
12.07.2010 в 08:48:54
#1910411
Конструктив ясен, большое спасибо!
12.07.2010 в 15:03:07
#1910970
будут вопросы пиши. Делай хорошо плохо само получится.
13.07.2010 в 09:07:13
#1912139
Для Спасчанин ХУ пока делать не стану (но тема = зер гут, обязательно возьму на заметку). Вчера опять со срезанным штифтом боролся. Напомню, родной штифт срезало на валу папа/мама с приводного большого ременного шкива на звезду цепного редуктора. Долго голову ломал - почему на "маме" сквозное отверстие бОльшего диаметра, чем на папе...??? Оказалось, что это не так. Вставил в отверстие "папы" электрод (думал заломыш остался) а выпала ТРУБКА, видимо она стояла вместе со штифтом и служила своего рода клином. Одна часть трубки, если смотреть вдоль ее - изначально разрезана и в нее (трубку) был забит (или встален) штифт. Во какая конструкция, однако. Пробовал ставить болтик на четыре вместо штифта - поработал минут десять на средних оборотах. Добавил газу и кирдык. Звонил в сервис. Общался. Про существование такого соединения первый консультант сервиса НЕ понял вообще. Передали трубку какому-то авторитетному инженеру (спецу по МК и МБ). Ентот пообещал привезти штифт. Только меня сомнения берут - что же он привезет (про трубку в диалоге не было упомянуто ни слова, хотя в самом начале я заострил вниание на разные диаметры одного и того же отверстия вала папы/мамы)? Этот же товарищ порекомендовал поставить штифт из рессорной стали. Я что-то не уверен в правильности его рекомендаций. Кстати трубочка тонкостенная. Бум козлоумничать. Если есть советы - прошу поделиться. Спасибо!
13.07.2010 в 13:22:31
#1912592
поповоду шкворня сказать нечего немогу бо несталкивался
13.07.2010 в 17:27:43
#1913017
спасчанин> Какой подшипник вы применили в конструкции Х/У. Диаметр наружный как я понял 47П. Посадочное место 25мм.- 205,305?
МК_Texas-532- 2008г. дисковый окучник, полольник, МБ_Угра - 2010г.
14.07.2010 в 14:33:23
#1914389
Peter Pen подшипник 205 диаметор большого шкива можно немного увеличить,а ручей на малом шкиву зашлифовать чтобы ремень скользил. Если этого не сделать то м\к небудет стоять на месте.
15.07.2010 в 10:52:42
#1915566
"Штифт" на привод цепного редуктора установлен. Как раз оказался сыромятный болт диаметром на шесть. Люфта нет. Лишь бы на разбило отверстие в валу папа/мама. Заточил внутренние фрезы (одну сторону), наружные временно снял. Буду пробовать копать траншею и заодно раздолбаю старую компостную кучу. Малину и бодули предварительно скосил триммером. Там корней всяческих - тьма, будем работать аккуратно.
15.07.2010 в 17:20:32
#1916108
POG65> Копать канаву Texasом получается "На ура". Я использую уже второй сезон, рою канаву в теплице под перцы для устройства "теплой "грядки. Рою тоже в две фрезы. Ширина получается 35- 40 см. Правда землю выбрасываю лопатой. После на низ канавы укладываю навоз, сухую малину и т.д. Потом возвращаю землю назад. По агротехнике перцев, земля должна быть на 2-3 градуса теплее чем воздух в теплице. Вот эти не хитрым устройством я и добираю эти 3 градуса.
МК_Texas-532- 2008г. дисковый окучник, полольник, МБ_Угра - 2010г.
19.07.2010 в 06:10:37
#1917645
Peter_Pen написал : POG65> Копать канаву Texasом получается "На ура". Я использую уже второй сезон, рою канаву в теплице под перцы для устройства "теплой "грядки. Рою тоже в две фрезы. Ширина получается 35- 40 см. Правда землю выбрасываю лопатой. После на низ канавы укладываю навоз, сухую малину и т.д. Потом возвращаю землю назад. По агротехнике перцев, земля должна быть на 2-3 градуса теплее чем воздух в теплице. Вот эти не хитрым устройством я и добираю эти 3 градуса.
Компостная куча разрушена. Канаву на двух фрезах копать оказалось не очень удобно. Пришлось установить четыре. Технология приблизительно такая: начинаем с самой верхней точки участка. Растаскиваем почву (в моем случае с компостной кучи) по границам гряды. Становимся с МК поперек будующей канавы/траншеи и доходим до ее дальней границы. Поперечными заходами проходим весь участок. Переходим в начало траншеи и короткими (2-3 метра) продольными заходами заглубляем МК на полную глубину. Далее в ход идет БСЛ. С ее помощью выбрасываем из траншеи землицу. Таким образом на раз проходим всю траншею корректируя ее прямолинейность. При необходимости процедуру заглубления повторяем до необходимой глубины. МК Техас с задачей справляется уверенно. По ходу работы разбил трухлявый пень. Твердые корни вывернул. Напомню - внутренние фрезы наточил. Пришел к выводу, что и внешние фрезы надо наточить.
19.07.2010 в 12:12:59
#1917936
54POG65> Я, как писал, рою канаву в 2 флезы. Технология следующая - зарываю фрезы на всю глубину. При работающих фрезах отступаю на шаг назад опять заглубляю. Когда я перемещаю МК часть грунта фрезами выбрасывается из канавы. Остается подчистить оставшийся грунт с помощью БСЛ. Фрезы я не точил ни с задней ни с передней стороны со времени покупки (третий год). Зачем их точить? Если надо рыхлить тупой стороной фрезы- поменяй их местами ( слева на право). Кроме того понятие "тупая" для такого мощного агрегата относительное. Я бывает поставлю не правильно и замечу только через некоторое время работы.
МК_Texas-532- 2008г. дисковый окучник, полольник, МБ_Угра - 2010г.
05.08.2010 в 09:54:04
#1937744
Для Peter Pen > Зачем их точить? Если надо рыхлить тупой стороной фрезы- поменяй их местами ( слева на право). Кроме того понятие "тупая" для такого мощного агрегата относительное. Я бывает поставлю не правильно и замечу только через некоторое время работы.
У Вас наверное земля давно культивируется и сама по себе мягкая. У меня МК первый сезон и культивирую все подряд, в том числе территорию, на которой раньше был лес на болоте (небольшая речка проходит по самому краю участка). По ранее обработанной территории согласен с Вами полностью - фрезы точить нет надобности. А вот для работы по целине, заряженной корнями деревьев, мусором - желательно очень даже. Кстати, дренажную траншею закончил. Получилась глубиной около 50 см. Дальше копать нет смысла (хотя МК реально справится) - глина однако. На двух фрезах работать не получилось. Опять же из-за целины с плотным дерном, мусором и корнями. Очень сложно держать прямолинийность траншеи. Культ вырывается из рук и козлит. На четырех (две внутренние заточенные на наждаке) дело пошло уверенней. Тема с траншеей убита за вечер. Теперь красота. Кстати крылья родные очень слабенькие - заменил на самодельные из оцинковки. Для удобства погрузки в автомобиль сварил из уголков и трубки ручку, которая одновременно служит буфером. Установил на место передней сцепки в свободные отверстия. Мое мнение - по сухой земле без крыльев работать не следует - очень сильно засоряется воздушный фильтр.
31.08.2010 в 09:43:03
#1969414
Для Peter Pen
Вот они красавчики, подросли. Как уже говорил, землю в теплице готовил Техасом.
31.08.2010 в 17:26:58
#1969984
POG65
МК_Texas-532- 2008г. дисковый окучник, полольник, МБ_Угра - 2010г.
01.09.2010 в 06:28:48
#1970784
я выращиваю в зоне рискованного земледелия
То же самое и у нас. Перцы на Ваших снимках = класс. Раньше мы в теплицах садили огурцы да помидоры, а тут гляди... и перцы вырастают. Несколько лет назад в теплице вырос небольшой арбузик. Правда не очень сладкий. Вчера покрасил обе сцепки. Сушатся в гараже. Привезли диски для ДОкучника, вчера забрал.
01.09.2010 в 09:23:06
#1970860
Надо окучить взрыхлил и окучил.
Я в этом году пробовал рыхлить междурядья фрезами при посаженной картошке для последующего окучивания. Работал на двух внутренних фрезах. Мне не понравилось. МК постоянно мечется по сторонам и норовит почикать ботву. Такая работа мне показалась крайне непроизводительной. Для себя сделал вывод, что садить надо шире - и тогда применять МК.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу