Модель 532, правда ли, что шестерня-шкив заднего хода должна стоять на резиновом валу?
Год отработал культиватор и пропал задний ход. Снял кожух, увидел облысевшие шестерни заднего хода. Позвонил в сервис, сказали что через месяц, возможно, шестерни будут по цене 500-700руб за одну(облысели обе). Землю рыть надо сейчас.
Начал разбираться в причинах. Снял шкив(стальной, переднего хода) с редуктора, снял дистанционную втулку, снял пластиковую шестерню заднего хода. Пластмассу съело не равномерно, под некоторым углом(если потребуется с фотографирую). Сразу получился вопрос - почему под углом? Снял шестерню-шкив заднего хода с болта и стало понятно почему под углом - основание шестерни-шкива металическое, снаружи пластмасса, шестерня установлена на болт на подшипнике, но между болтом и подшипником резиновая втулка. При таком раскладе невозможно зафиксировать шестерню-шкив надёжно. И при включении заднего хода ремень отгибает шестерню на валу, деформируя резину, вниз, то есть старается вывести шестерни из зацепления, образуется повышеный зазор, ударные нагрузки и т.д. Даже видна маленькая вмятинка на пыльнике подшипника.
Почистил от наплывов шестерни, перевернул ведущую шестерёнку, собрал, работает. Пока работает. Выточу втулку, поставлю новые шестерни, будет всё в порядке. К двигателю претензий никаких. Двиг - зверь.
Теперь мучаюсь вопросом - это специальный ход производителей Техасов, что б запчасти сбывать, или это мне что то неликвидное досталось по специальному супервезению. Если кто лазил в этот узел, скажите резиновая ли у вас втулка?