28.05.2010 в 18:05:33
Модель 532, правда ли, что шестерня-шкив заднего хода должна стоять на резиновом валу?
Год отработал культиватор и пропал задний ход. Снял кожух, увидел облысевшие шестерни заднего хода. Позвонил в сервис, сказали что через месяц, возможно, шестерни будут по цене 500-700руб за одну(облысели обе). Землю рыть надо сейчас.
Начал разбираться в причинах. Снял шкив(стальной, переднего хода) с редуктора, снял дистанционную втулку, снял пластиковую шестерню заднего хода. Пластмассу съело не равномерно, под некоторым углом(если потребуется с фотографирую). Сразу получился вопрос - почему под углом? Снял шестерню-шкив заднего хода с болта и стало понятно почему под углом - основание шестерни-шкива металическое, снаружи пластмасса, шестерня установлена на болт на подшипнике, но между болтом и подшипником резиновая втулка. При таком раскладе невозможно зафиксировать шестерню-шкив надёжно. И при включении заднего хода ремень отгибает шестерню на валу, деформируя резину, вниз, то есть старается вывести шестерни из зацепления, образуется повышеный зазор, ударные нагрузки и т.д. Даже видна маленькая вмятинка на пыльнике подшипника.
Почистил от наплывов шестерни, перевернул ведущую шестерёнку, собрал, работает. Пока работает. Выточу втулку, поставлю новые шестерни, будет всё в порядке. К двигателю претензий никаких. Двиг - зверь.
Теперь мучаюсь вопросом - это специальный ход производителей Техасов, что б запчасти сбывать, или это мне что то неликвидное досталось по специальному супервезению. Если кто лазил в этот узел, скажите резиновая ли у вас втулка?
29.05.2010 в 13:53:47
Вот фото, если что пишите!!!
02.06.2010 в 20:01:51
спасчанин у Вас МК доработан спереди под косу или снегоуборщик? Фото №1
03.06.2010 в 05:24:39
нет шкив впереди это своего рода х\у работает отлично
03.06.2010 в 17:08:43
спасчанин Спасибо за ответ, так же на фотке увидел выкапыватель и плуг, как получается с Техасом выкапывать и работать с плугом?
06.06.2010 в 00:46:49
при копке навешиваю грузы чтобы не буксовал тянуть копалку силы хватает.этим плугом еще непользовался только сделал под этот лемех сцепку но у меня есть плужом поменьше им получается . Думаю еще увеличить шкив понизить обороты увеличить тягу.
20.06.2010 в 22:35:24
просьба подсказать, может кто сталкивался с подобной проблемой:
при работе стал глохнуть техас 500, бензин есть :),
общая наработка - часов 5 от силы
в инструкции инфы ноль
21.06.2010 в 12:57:44
Опишите симптомы подробней.
Делаем так:
Топливный кран - открыт, фильтр воздушный чистый. Воздух (рычажок) на холодную закрываем, заводим, сразу заслонку открываем, регулируем обороты ручным газом, прогреваем 1-2 минуты и в путь. Или как-то по другому?
22.06.2010 в 16:20:16
привет всем! возможно проблема с аварийным датчиком уровня масла попробуй перемкни его у меня если наклонить м.к то тутже глохнет.
23.06.2010 в 10:59:21
Этот датчик наверное есть не на всех сбоках Lilli. У себя имею только щуп.
08.07.2010 в 07:43:47
нет шкив впереди это своего рода х\у работает отлично
Уважаемый Спасчанин, можно подробней узнать о том, как устроен Ваш ходоуменьшитель. Мой Техасина из-за высоких оборотов тоже зарывается по самые уши на штатных фрезах (4 шт.), приходится толкать. Шкив в принципе выточим. Вопрос как его установить красиво и надежно. М. быть у него (шкива) еще есть какие-то области применения?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу