ZeVic
ZeVic
Новичок

Регистрация: 20.04.2008

Киев

Сообщений: 79

23.09.2010 в 11:04:32

UV написал : Какой-то бред...... Подумайте сами, если использовать реальный дифференциал, ведь он может только благотворно сказаться на ресурс редуктора!

Вобщем-то тоже так думал.
Наверное имели ввиду увеличение нагрузки на редуктор просто за счет удлинения диффполуоси.

0
tremal
tremal
Резидент

Регистрация: 23.01.2010

Сообщений: 1900

23.09.2010 в 19:17:23

UV написал : Как псевдодиф себя ведет, помогает при поворотах? По идее, должны возникать динамические удары в узле, насколько они сильны?

На поворотах ведёт отлично.Удары есть, но не значительные.Работал на пахоте, общий вес с догрузкой МБ ~кг 230 проблем небыло.Без догрузки удары сильнее.Как транспортник не использую -пока.

ZeVic написал : Но с другой сторонны недецкие скручивающие моменты на выходную ось редуктора при поворотах

Попробуйте развернуть МБ в 230 кг с ГЗ без дифа -эт всё равно что лошадь поднять и развернуть.

ZeVic написал : Говорил что это дополнительная нагрузка на редуктор.

Согласен , но во время поворота .Нагрузка будет на одну ось, дык и в других схемах отключаемых блокировках таже байда, а ведь заводы делают. Вообще то это простой способ разблокировки и я к нему уже привык, главное помогает в работе, а какие неудобства возникают- привыкаеш.Гонки мне не устраивать.Да и ремённое сцепление смягчает удар на двигатель- он его не чувствует-судя по звуку работы двигателя. Дёшево и сердито.Найти что то подходящие у нас не возможно, кроме УАЗовских блокировок , но по цене 5т., а их нужно два - итог стоимость половину МБ и нахрена оно надо.Дерзайте.Удачи.

0
Alvis
Alvis
Резидент

Регистрация: 28.04.2009

Каунас

Сообщений: 1648

03.10.2010 в 00:02:05

Вот какие разблокиратора полуосей,со стальными шарами, делали японцы в мотоблках Хонда уже в 1970 гадах.

И ось разблокируемю на основе шаров пытаеться изготовить в Росии но уже в нынешнем времени. http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=112530&p=1886295&viewfull=1#post1886295

0
Вложение
Alvis
Alvis
Резидент

Регистрация: 28.04.2009

Каунас

Сообщений: 1648

03.10.2010 в 13:09:03

И вариант разблокиковки с вилкой

0
Вложение
Alvis
Alvis
Резидент

Регистрация: 28.04.2009

Каунас

Сообщений: 1648

22.11.2010 в 22:27:31

Alvis написал : Вылявилось слабое место разблокираторов:при окончании осених работ вывернуло и сорвало пальцы сцепления.Надо будет укрепить этот узел.

Переделал пальцы сцепления на более прочных а поверхнось пальцев была обуглёвана то есть проведена сементация металла

0
Вложение
Agrowest
Agrowest
Местный

Регистрация: 10.05.2010

Ровно

Сообщений: 232

23.11.2010 в 00:13:42

Спасибо 52dim, благодаря ему купил сей девайс на Зубрик

Выскажите свои за и против.

0
Вложение
Alvis
Alvis
Резидент

Регистрация: 28.04.2009

Каунас

Сообщений: 1648

23.11.2010 в 21:25:11

Agrowest написал : купил сей девайс на Зубрик Выскажите свои за и против.

Если этот "палец"

из стали Ст3 и размеры около 10х10, тогда может его свернуть.

0
Вложение
Agrowest
Agrowest
Местный

Регистрация: 10.05.2010

Ровно

Сообщений: 232

23.11.2010 в 21:54:27

Alvis написал : тогда может его свернуть.

То есть его нужно усилить?

0
Alvis
Alvis
Резидент

Регистрация: 28.04.2009

Каунас

Сообщений: 1648

23.11.2010 в 22:37:53

Agrowest С начала попробуйте и пасмотрите как себя поведёт диф.А усилить или заменить палец успеете,ещё не ясно из какой стали зделано.

0
Alvis
Alvis
Резидент

Регистрация: 28.04.2009

Каунас

Сообщений: 1648

25.04.2011 в 22:31:55

Интересная познавательная статья про общее устройство мотоблоков и мини-тракторов

Цитата из статьи:"На мотоблоке «Хонда F600» вращающий момент от двигателя передается с помощью клиноременной передачи двухручьевыми шкивами разного диаметра, обеспечивающими удвоение числа передач. Шкивы жестко закреплены на первичном валу коробки передач. Трансмиссия мотоблока обеспечивает шесть передач переднего и две —заднего хода. Переключение передач производится с помощью скользящих шестерен 6 (кареток). Для облегчения поворота применяется механизм принудительного поворота, позволяющий отключать при повороте отстающее колесо. Передача на ведущие колеса осуществляется с помощью двух цепных передач, отдельно на каждое колесо. Отключение колес осуществляется с помощью скользящих шестерен, расположенных на валу." Кинематические схемы трансмиссии мотоблоков «Хонда F400» (а) и «Хонда Р600» (б)

0
Вложение
Alvis
Alvis
Резидент

Регистрация: 28.04.2009

Каунас

Сообщений: 1648

25.04.2011 в 22:45:01

Разблокираторы полуосей мотоблоков:

Кипор

и Нева

0
Вложение

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу