Аватар пользователя
tremal

Местный

Регистрация: 23.01.2010

Сообщений: 1900

23.09.2010 в 19:17:23

UV написал : Как псевдодиф себя ведет, помогает при поворотах? По идее, должны возникать динамические удары в узле, насколько они сильны?

На поворотах ведёт отлично.Удары есть, но не значительные.Работал на пахоте, общий вес с догрузкой МБ ~кг 230 проблем небыло.Без догрузки удары сильнее.Как транспортник не использую -пока.

ZeVic написал : Но с другой сторонны недецкие скручивающие моменты на выходную ось редуктора при поворотах

Попробуйте развернуть МБ в 230 кг с ГЗ без дифа -эт всё равно что лошадь поднять и развернуть.

ZeVic написал : Говорил что это дополнительная нагрузка на редуктор.

Согласен , но во время поворота .Нагрузка будет на одну ось, дык и в других схемах отключаемых блокировках таже байда, а ведь заводы делают. Вообще то это простой способ разблокировки и я к нему уже привык, главное помогает в работе, а какие неудобства возникают- привыкаеш.Гонки мне не устраивать.Да и ремённое сцепление смягчает удар на двигатель- он его не чувствует-судя по звуку работы двигателя. Дёшево и сердито.Найти что то подходящие у нас не возможно, кроме УАЗовских блокировок , но по цене 5т., а их нужно два - итог стоимость половину МБ и нахрена оно надо.Дерзайте.Удачи.

0
Аватар пользователя
Alvis

Местный

Регистрация: 28.04.2009

Каунас

Сообщений: 1648

03.10.2010 в 00:02:05

Вот какие разблокиратора полуосей,со стальными шарами, делали японцы в мотоблках Хонда уже в 1970 гадах.

И ось разблокируемю на основе шаров пытаеться изготовить в Росии но уже в нынешнем времени. http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=112530&p=1886295&viewfull=1#post1886295

0
Вложение
Аватар пользователя
Alvis

Местный

Регистрация: 28.04.2009

Каунас

Сообщений: 1648

03.10.2010 в 13:09:03

И вариант разблокиковки с вилкой

0
Вложение
Аватар пользователя
Alvis

Местный

Регистрация: 28.04.2009

Каунас

Сообщений: 1648

22.11.2010 в 22:27:31

Alvis написал : Вылявилось слабое место разблокираторов:при окончании осених работ вывернуло и сорвало пальцы сцепления.Надо будет укрепить этот узел.

Переделал пальцы сцепления на более прочных а поверхнось пальцев была обуглёвана то есть проведена сементация металла

0
Вложение
Аватар пользователя
Agrowest

Местный

Регистрация: 10.05.2010

Ровно

Сообщений: 232

23.11.2010 в 00:13:42

Спасибо 52dim, благодаря ему купил сей девайс на Зубрик

Выскажите свои за и против.

0
Вложение
Аватар пользователя
Alvis

Местный

Регистрация: 28.04.2009

Каунас

Сообщений: 1648

23.11.2010 в 21:25:11

Agrowest написал : купил сей девайс на Зубрик Выскажите свои за и против.

Если этот "палец"

из стали Ст3 и размеры около 10х10, тогда может его свернуть.

0
Вложение
Аватар пользователя
Agrowest

Местный

Регистрация: 10.05.2010

Ровно

Сообщений: 232

23.11.2010 в 21:54:27

Alvis написал : тогда может его свернуть.

То есть его нужно усилить?

0
Аватар пользователя
Alvis

Местный

Регистрация: 28.04.2009

Каунас

Сообщений: 1648

23.11.2010 в 22:37:53

Agrowest С начала попробуйте и пасмотрите как себя поведёт диф.А усилить или заменить палец успеете,ещё не ясно из какой стали зделано.

0
Аватар пользователя
Alvis

Местный

Регистрация: 28.04.2009

Каунас

Сообщений: 1648

25.04.2011 в 22:31:55

Интересная познавательная статья про общее устройство мотоблоков и мини-тракторов

Цитата из статьи:"На мотоблоке «Хонда F600» вращающий момент от двигателя передается с помощью клиноременной передачи двухручьевыми шкивами разного диаметра, обеспечивающими удвоение числа передач. Шкивы жестко закреплены на первичном валу коробки передач. Трансмиссия мотоблока обеспечивает шесть передач переднего и две —заднего хода. Переключение передач производится с помощью скользящих шестерен 6 (кареток). Для облегчения поворота применяется механизм принудительного поворота, позволяющий отключать при повороте отстающее колесо. Передача на ведущие колеса осуществляется с помощью двух цепных передач, отдельно на каждое колесо. Отключение колес осуществляется с помощью скользящих шестерен, расположенных на валу." Кинематические схемы трансмиссии мотоблоков «Хонда F400» (а) и «Хонда Р600» (б)

0
Вложение
Аватар пользователя
Alvis

Местный

Регистрация: 28.04.2009

Каунас

Сообщений: 1648

25.04.2011 в 22:45:01

Разблокираторы полуосей мотоблоков:

Кипор

и Нева

0
Вложение
Аватар пользователя
Alvis

Местный

Регистрация: 28.04.2009

Каунас

Сообщений: 1648

25.04.2011 в 23:04:22

Узлы системы разблокирования колес тяжёлых мотоблоков Zirka

Способ действия системы разблокирования : правая(левая) шестерня при выходе из зацепления с центральной, остается в зацеплении с шестерней промвала. В свою очередь шестерня промвала находится в постоянном зацеплении с шестерней полуоси. Следовательно правая(левая)шестерня блокиратора продолжит вращаться. Следовательно угловая скорость последней отличается от центральной на такую величину, что зубья не разрушаются.

0
Аватар пользователя
Agrowest

Местный

Регистрация: 10.05.2010

Ровно

Сообщений: 232

01.05.2011 в 22:38:05

Alvis написал : Если этот "палец"из стали Ст3 и размеры около 10х10, тогда может его свернуть.

Использовал только на грунтозацепах для нарезки рядов под картошку. Легче разворачивать процентов на 50.

0
Аватар пользователя
Harahondya

Местный

Регистрация: 23.01.2010

Винница

Сообщений: 3177

17.05.2011 в 14:35:29

Мой разблокиратор на Z-105.. Сделал по аналогии к http://www.mastercity.ru/attachment.php?attachmentid=147571&d=1277584350 http://www.mastercity.ru/attachment.php?attachmentid=147570&d=1277584341. На МБ установил один. Работой доволен

0
Аватар пользователя
Alvis

Местный

Регистрация: 28.04.2009

Каунас

Сообщений: 1648

15.08.2011 в 23:40:48

Переделал разблокираторы полуосей на более удобных в управлении,

привод гусениц оборудовал двумя муфтами шарикового тира,которые позволяет отключить и соединить привод без остановки мотоблока. тем же самым расширил и колею до 60 см.,

была 55 см.

P.S.на базе зубчатых полумуфт с трудом удавалось отключить полуоси даже останавив мотоблок и подкачивая его вперёд-назад.

0
Вложение
Аватар пользователя
Yura2704

Местный

Регистрация: 09.09.2009

Хмельницкий

Сообщений: 3077

16.08.2011 в 00:01:04

Alvis написал : Переделал разблокираторы полуосей на более удобных в управлении

Молодец, что не остановились на достигнутом. Схему работы взяли отсюда http://www.mastercity.ru/attachment.php?attachmentid=160908&d=1286096821 ? А я видно застрял на зубчатой муфте http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=43939&page=164&p=2397217&viewfull=1#post2397217 - мучаюсь потихоньку :).

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу