UV написал :
Как псевдодиф себя ведет, помогает при поворотах?
По идее, должны возникать динамические удары в узле, насколько они сильны?
На поворотах ведёт отлично.Удары есть, но не значительные.Работал на пахоте, общий вес с догрузкой МБ ~кг 230 проблем небыло.Без догрузки удары сильнее.Как транспортник не использую -пока.
ZeVic написал :
Но с другой сторонны недецкие скручивающие моменты на выходную ось редуктора при поворотах
Попробуйте развернуть МБ в 230 кг с ГЗ без дифа -эт всё равно что лошадь поднять и развернуть.
ZeVic написал :
Говорил что это дополнительная нагрузка на редуктор.
Согласен , но во время поворота .Нагрузка будет на одну ось, дык и в других схемах отключаемых блокировках таже байда, а ведь заводы делают.
Вообще то это простой способ разблокировки и я к нему уже привык, главное помогает в работе, а какие неудобства возникают- привыкаеш.Гонки мне не устраивать.Да и ремённое сцепление смягчает удар на двигатель- он его не чувствует-судя по звуку работы двигателя.
Дёшево и сердито.Найти что то подходящие у нас не возможно, кроме УАЗовских блокировок , но по цене 5т., а их нужно два - итог стоимость половину МБ и нахрена оно надо.Дерзайте.Удачи.