23.09.2010 в 19:17:23
UV написал : Как псевдодиф себя ведет, помогает при поворотах? По идее, должны возникать динамические удары в узле, насколько они сильны?
На поворотах ведёт отлично.Удары есть, но не значительные.Работал на пахоте, общий вес с догрузкой МБ ~кг 230 проблем небыло.Без догрузки удары сильнее.Как транспортник не использую -пока.
ZeVic написал : Но с другой сторонны недецкие скручивающие моменты на выходную ось редуктора при поворотах
Попробуйте развернуть МБ в 230 кг с ГЗ без дифа -эт всё равно что лошадь поднять и развернуть.
ZeVic написал : Говорил что это дополнительная нагрузка на редуктор.
Согласен , но во время поворота .Нагрузка будет на одну ось, дык и в других схемах отключаемых блокировках таже байда, а ведь заводы делают. Вообще то это простой способ разблокировки и я к нему уже привык, главное помогает в работе, а какие неудобства возникают- привыкаеш.Гонки мне не устраивать.Да и ремённое сцепление смягчает удар на двигатель- он его не чувствует-судя по звуку работы двигателя. Дёшево и сердито.Найти что то подходящие у нас не возможно, кроме УАЗовских блокировок , но по цене 5т., а их нужно два - итог стоимость половину МБ и нахрена оно надо.Дерзайте.Удачи.
03.10.2010 в 00:02:05
Вот какие разблокиратора полуосей,со стальными шарами, делали японцы в мотоблках Хонда уже в 1970 гадах.
И ось разблокируемю на основе шаров пытаеться изготовить в Росии но уже в нынешнем времени.
03.10.2010 в 13:09:03
И вариант разблокиковки с вилкой
22.11.2010 в 22:27:31
Alvis написал : Вылявилось слабое место разблокираторов:при окончании осених работ вывернуло и сорвало пальцы сцепления.Надо будет укрепить этот узел.
Переделал пальцы сцепления на более прочных а поверхнось пальцев была обуглёвана то есть проведена сементация металла
23.11.2010 в 00:13:42
Спасибо 52dim, благодаря ему купил сей девайс на Зубрик
Выскажите свои за и против.
23.11.2010 в 21:25:11
Agrowest написал : купил сей девайс на Зубрик Выскажите свои за и против.
Если этот "палец"
из стали Ст3 и размеры около 10х10, тогда может его свернуть.
23.11.2010 в 21:54:27
Alvis написал : тогда может его свернуть.
То есть его нужно усилить?
23.11.2010 в 22:37:53
Agrowest С начала попробуйте и пасмотрите как себя поведёт диф.А усилить или заменить палец успеете,ещё не ясно из какой стали зделано.
25.04.2011 в 22:31:55
Интересная познавательная
Цитата из статьи:"На мотоблоке «Хонда F600» вращающий момент от двигателя передается с помощью клиноременной передачи двухручьевыми шкивами разного диаметра, обеспечивающими удвоение числа передач. Шкивы жестко закреплены на первичном валу коробки передач. Трансмиссия мотоблока обеспечивает шесть передач переднего и две —заднего хода. Переключение передач производится с помощью скользящих шестерен 6 (кареток). Для облегчения поворота применяется механизм принудительного поворота, позволяющий отключать при повороте отстающее колесо. Передача на ведущие колеса осуществляется с помощью двух цепных передач, отдельно на каждое колесо. Отключение колес осуществляется с помощью скользящих шестерен, расположенных на валу." Кинематические схемы трансмиссии мотоблоков «Хонда F400» (а) и «Хонда Р600» (б)
25.04.2011 в 22:45:01
Разблокираторы полуосей мотоблоков:
Кипор
и Нева
25.04.2011 в 23:04:22
Узлы системы разблокирования колес тяжёлых мотоблоков Zirka
Способ действия системы разблокирования : правая(левая) шестерня при выходе из зацепления с центральной, остается в зацеплении с шестерней промвала. В свою очередь шестерня промвала находится в постоянном зацеплении с шестерней полуоси. Следовательно правая(левая)шестерня блокиратора продолжит вращаться. Следовательно угловая скорость последней отличается от центральной на такую величину, что зубья не разрушаются.
01.05.2011 в 22:38:05
Alvis написал : Если этот "палец"из стали Ст3 и размеры около 10х10, тогда может его свернуть.
Использовал только на грунтозацепах для нарезки рядов под картошку. Легче разворачивать процентов на 50.
17.05.2011 в 14:35:29
Мой разблокиратор на Z-105.. Сделал по аналогии к
15.08.2011 в 23:40:48
Переделал разблокираторы полуосей на более удобных в управлении,
привод гусениц оборудовал двумя муфтами шарикового тира,которые позволяет отключить и соединить привод без остановки мотоблока. тем же самым расширил и колею до 60 см.,
была 55 см.
P.S.на базе зубчатых полумуфт с трудом удавалось отключить полуоси даже останавив мотоблок и подкачивая его вперёд-назад.
16.08.2011 в 00:01:04
Alvis написал : Переделал разблокираторы полуосей на более удобных в управлении
Молодец, что не остановились на достигнутом. Схему работы взяли отсюда
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу