31.01.2023 в 14:19:32
Jesha написал: Есть с принудительным приводом.
Это на ниву. Встанет ли она в редуктор классики.
CAIMAN340
31.01.2023 в 14:29:27
Jesha написал: Хотя с другой стороны. Многие ездят на тракторах с заваренным дифом. Если такой вариант не пугает, самоблок можно.
Предлагают по акции винтовую с блоком 85 процентов,десять сателлитов, режим город-туризм. Думаю.
CAIMAN340
31.01.2023 в 14:38:35
Jesha написал: Хотя с другой стороны. Многие ездят на тракторах с заваренным дифом. Если такой вариант не пугает, самоблок можно.
Вот ещё что подумал, трактор с зауженной колеёй, с меньшим чем у авто весом, не должно же ведь что-то ломать даже на твердой дороге. Тем более по заверениям, он должен отключаться при отсутствии букса.
CAIMAN340
31.01.2023 в 14:40:32
Владимир С. написал: Предлагают по акции винтовую с блоком 85 процентов,десять сателлитов, режим город-туризм. Думаю.
Скорости на тракторке не те, да и вес то же. А самоблок на авто, когда включается самопроизвольно, доставляет много интересных ощущений (пробовал). Положим вы в колее. Буксует одно колесо, и тут подключается другое. Происходит удар по мосту и трансмиссии. Но само обидное, что нет возможности включить блокировку до колеи. Пока не буксанет, не включится. Трактор с плугом, стоит боком в колее, как только верхнее колесо начинает буксовать, подключается нижнее. Будет зависеть от времени срабатывания. Хотя прет с самоблоком хорошо. Если ценник позволяет можно попробовать.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
31.01.2023 в 14:42:39
Владимир С. написал: трактор с зауженной колеёй, с меньшим чем у авто весом, не должно же ведь что-то ломать даже на твердой дороге.
Дело не в поломать. Дело в управляемости при единой задней оси. По прямой вопросов нет. В повороте если включится, не вытолкает наружу поворота? Передок не так сильно прижат к земле.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
31.01.2023 в 14:49:50
Jesha написал:
Владимир С. написал: трактор с зауженной колеёй, с меньшим чем у авто весом, не должно же ведь что-то ломать даже на твердой дороге.
Дело не в поломать. Дело в управляемости при единой задней оси. По прямой вопросов нет. В повороте если включится, не вытолкает наружу поворота? Передок не так сильно прижат к земле.
Jesha, Тут я сравниваю со своим передним адаптером к мотоблоку кайман 340. Когда я на нем настроил передние колеса как положено, то на твердом покрытии он у меня поворачивал хорошо с жестко заблокорованной задней ведущей осью. Правда на рабочих скоростях не более 5-7 км/час. Строящийся миник схож по характеристикам с тем передним адаптером. Уже начинаю сам себя уговаривать купи и попробуй. :)
CAIMAN340
31.01.2023 в 15:02:49
Владимир С. написал: то на твердом покрытии он у меня поворачивал хорошо с жестко заблокорованной задней ведущей осью. Правда на рабочих скоростях не более 5-7 км/час. Строящийся миник схож по характеристикам с тем передним адаптером
Сколько тракторок разгонится, 30? При этом резкий поворот не планируется, а вот попасть на грязь или яму можно. В этот момент может произойти проворот колеса и включение дифа. Тогда колесо что медленно крутилось начнет вращаться быстрее, а то что вращалось резко замедлится, произойдет толчек в сторону вращающегося колеса. Я не пугаю, я предупреждаю. Вес маленький, может просто провернет и попрет обоими колесами, а может чуть кинуть вбок. Пока не поставите не проверите. Мне более нравится принудительная блокировка. Как на МБ, когда надо, тогда и включил. Попробовать можно (если цена позволяет), понравится- оставите, нет- снимите. Испытания проведете.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
31.01.2023 в 15:44:57
Jesha написал: Сколько тракторок разгонится, 30?
По моим прикидкам около 11-12, может чуть больше.
Jesha написал: Пока не поставите не проверите
То-то и оно.
Jesha написал: Мне более нравится принудительная блокировка. Как на МБ, когда надо, тогда и включил.
Мне тоже. Но ценник...
Jesha написал: опробовать можно (если цена позволяет), понравится- оставите, нет- снимите. Испытания проведете.
Есть один вариант бюджетный. Может и решусь на него в качестве теста.
CAIMAN340
01.02.2023 в 20:19:06
Владимир С. написал:
Jesha написал: Есть с принудительным приводом.
Это на ниву. Встанет ли она в редуктор классики.
Владимир С., редуктор нивы или классики одинаковый и взаимозаменяемый. На современных нивах стоит редуктор от шестёрки с передаточным отношением 3,9. А на старых нивах которые ваз2121, стоит редуктор от тройки с передаточным отношением 4,1.
03.02.2023 в 18:05:21
Кузнец написал:
Владимир С. написал:
Jesha написал: Есть с принудительным приводом.
Это на ниву. Встанет ли она в редуктор классики.
Владимир С., редуктор нивы или классики одинаковый и взаимозаменяемый. На современных нивах стоит редуктор от шестёрки с передаточным отношением 3,9. А на старых нивах которые ваз2121, стоит редуктор от тройки с передаточным отношением 4,1.
Кузнец, все верно .
03.02.2023 в 18:39:08
Михаэль написал:
Кузнец написал:
Владимир С. написал:
Jesha написал: Есть с принудительным приводом.
Это на ниву. Встанет ли она в редуктор классики.
Владимир С., редуктор нивы или классики одинаковый и взаимозаменяемый. На современных нивах стоит редуктор от шестёрки с передаточным отношением 3,9. А на старых нивах которые ваз2121, стоит редуктор от тройки с передаточным отношением 4,1.
Кузнец, все верно .
Михаэль, Не совсем взаимоменяемые, есть некоторые отличия: _В редукторе 2121 шайбы (опорные) шестерён стальные и они выдерживают бОльшие нагрузки. В редукторах 2103,2106 эти шайбы бронзовые.
_Главные пары этих мостов имеют одинаковое передаточное число-4,1.
Всё это относится к автомобилям НИВА, которые выпускались до 199З года с двигателем 1,6л.
На автомобиле ВАЗ-21213 после 1993 года в редукторах стоят главные пары 3,9 (двигатель 1,7 л).
Редукторы НИВА-2121 и ВАЗ-2103 можно переставить (если безысходность). Но это не получится с редуктором заднего моста ВА3-21214 и 2123, диаметр полуосей заметно больше.__
А посадочные места, да - одинаковые.
03.02.2023 в 20:21:14
У меня как раз нива 2121 1990г. Редуктор пару раз менял.
02.03.2023 в 14:56:26
Jesha написал: Положим вы в колее. Буксует одно колесо, и тут подключается другое. Происходит удар по мосту и трансмиссии. Но само обидное, что нет возможности включить блокировку до колеи. Пока не буксанет, не включится.
Чойто не то наговорили. Почему буксует колесо, да потому что сцепление с поверхностью слабое и "подключится" именно буксующее колесо и удара в трансмиссии нет как такового, подключение достаточно плавное. За плавность и скорость включения(блокировки) отвечает тот самый преднатяг. Да и в движении совсем другой процесс, не такой как описан Вами. Вообще, при спокойной езде, даже в самом крутом повороте,самоблок не работает ну если так угодно, то не ощущается(пишу про передний привод),а вот если в крутом повороте поднаддать газку, то авто ощутимо хочет вывалится на ружу, но траектории не теряет и вытягивает авто в нужном направлении. При самоблоке авто не боится снежных гребней на разделительной полосе, также нет такой опасности в закусывании обочины. Но опять таки самоблок может и не помочь и даже усугубить ситуацию, если у водителя нет головы на плечах. Я лично хочу сказать большое спасибо самоблоку, не раз выручал в критических и даже очень ситуациях.
03.03.2023 в 10:19:27
Shihan написал: Да и в движении совсем другой процесс, не такой как описан Вами. Вообще, при спокойной езде, даже в самом крутом повороте,самоблок не работает ну если так угодно, то не ощущается(пишу про передний привод),а вот если в крутом повороте поднаддать газку, то авто ощутимо хочет вывалится наружу, но траектории не теряет и вытягивает авто в нужном
Видимо мы использовали блокировки разных моделей. Применительно к тракторку, где более часто происходит пробуксовка одного колеса, с более высокой угловой скоростью относительно стоящего, диф будет срабатывать более резко. Вариант (если у вас он до сих пор стоит): выверните руль в одну сторону и резко троньтесь. Если такое срабатывание достаточно комфортно, то вполне можно пользовать на тракторке. Принудительная блокировка. Если масса авто достаточно большая,то грязевые ванны проходим с использованием инерции авто. Однако джиперы не зря включат блокировки ещё до заезда в грязь. Потому как чем лучше джип, тем дальше идти за трактором. Потому я за принудительный блокдиф.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
04.03.2023 в 02:21:49
Jesha написал: я за принудительный блокдиф.
Jesha, Разумется для трактора это лучший вариант, несомненно. Но блин, стоит он в разы дороже самоблока.
CAIMAN340
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу