Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

29.04.2011 в 10:30:06

подскажите,как правильно обкатать Китайский движок на МКМ 3 чтобы дров не наломать,господин Tank меня совсем добил своими отзывами,что ремни рвутся и т.п.:(:(

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

29.04.2011 в 10:34:02

Огромное спасибо sevlad у за подробное описание изготовления полольников!

0
Аватар пользователя
Petruha84

Местный

Регистрация: 25.05.2011

Уссурийск

Сообщений: 17

25.05.2011 в 08:03:10

недавно купил мкм-3 с двигателем ex-21 7 л.с. первое впечатление было очень хорошее. отработал 10 моточасов - в основном возил перегной, картошку, дрова... культивировал землю (даже целину поднимал). по ровной сухой дороге тянет нормально (только медленно), но после несколькох дней дождя лучше не выезжать... проще по полю ехать чем по дороге (буксует гад, в основном из-за тележки - колеса маленькие, под нагрузкой вязнут во влажной земле). тут на днях после культивации обнаружил, что ремень в двух местах поломался (симметрично так)... боялся до дома не доеду... но все обошлось, однако оказалось что подходящих ремней нигде нет... тут подсказали что уазовский должен подойти, будем пробовать. кстати, может кто знает, подойдет ли на этом мотоблок ведомый шкив от НЕВЫ или САЛЮТА?

0
Аватар пользователя
Миша_30

Местный

Регистрация: 19.04.2007

Москва

Сообщений: 1691

25.05.2011 в 16:24:31

Petruha84 написал : ведомый шкив от НЕВЫ или САЛЮТА?

Не знаю как от Невы, а от Салюта подойдет у них с Ландером редуктора одинаковые.

0
Аватар пользователя
Petruha84

Местный

Регистрация: 25.05.2011

Уссурийск

Сообщений: 17

26.05.2011 в 06:56:12

спасибо, буду искать ведомый шкив от салюта... наверное и ведущий искать придется...

0
Аватар пользователя
Миша_30

Местный

Регистрация: 19.04.2007

Москва

Сообщений: 1691

26.05.2011 в 14:51:21

Petruha84 написал : наверное и ведущий искать придется...

И ролик еще.

0
Аватар пользователя
tank

Местный

Регистрация: 04.04.2011

Харьков

Сообщений: 85

02.06.2011 в 08:06:19

Купил подходящие для МКМ-3 Лендер клиновые зубчатые ремни двух типов:
629908.1 PIX (Индия) - ориентировочная цена в Харькове в специализированной фирме (по приводным ремням) 4$; 11-10-1050 EXCELLENT (Китай) - соответственно цена 2,2$. Ключевое слово ЗУБЧАТЫЕ. Оба выглядят очень прилично. На индийском отработал уже часов около 20 (на фрезеровании, посадке и окучивании). Пока состояние ремня после этого идеальное. Сажал картофель под одинарный стреловой окучник. Окучивал дисковым. Поломок мотоблока за эти 20 часов не было. Почему производители МКМ-3 не ставят зубчатый ремень?!?!?!

0
Аватар пользователя
GARENO

Местный

Регистрация: 30.05.2011

Минск

Сообщений: 11

03.06.2011 в 21:11:53

Вот и я с отцом стали счастливыми обладателями МКМ-3 Lander с двигателем Kohler. Сразу были приобретены жалезные калёса двойной окучник и как потом оказалось маленький и плохой плуг (после был куплен плуг от фаворита и доработан под нашу сцепку) После первой посадки были добыты и установлены на ГЗ утяжелители в виде дисков общей массой 37кг. За не имением маленькой бороны потягал железную конскую ( очеь тяжело приходилось подталкивать мотоблок). После обкатки замена масла на полусинтетику 10W40 (старое слилось очень чёрное). теперь впереди первое окучивание.

0
Вложение
Аватар пользователя
Petruha84

Местный

Регистрация: 25.05.2011

Уссурийск

Сообщений: 17

29.06.2011 в 02:30:14

На днях наконец-то окучил картошку... в качестве утяжелителя использовал 24 кг. гирю, разницы не почувствовал, что с гирей, что без приходится толкать (колеса пробуксовывают). после окучки умер второй ремень (отработал часов 8). Писал в интернет магазин завода, сказали сам дурак... не правильно эксплуатирую.

как тут картинки вставить?

на мотоблоке нашел еше один вал отбора мощности (наследие салюта) на редукторе (вернее на кпп), он закрыт мет. колпачком на двух гайках с противоположной стороны от ведомого шкива. на нем имеется и шпоночная канавка и отверсти в резьбой под болт только шкив поставить... не понимаю, почему бы заваду не делать активное навесное к задней сцепке... к примеру картофелекопалку или еще чего?

0
Аватар пользователя
tank

Местный

Регистрация: 04.04.2011

Харьков

Сообщений: 85

29.06.2011 в 10:28:48

Второе окучивание делал стреловым одним окучником "на узком ходу" на маленьких грунтозацепах всё с тем же клиновым зубчатым ремнём 629908.1 PIX (Индия). Состояние ремня по-прежнему идеальное.
Производитель экономит на ремнях, ставит дерьмовые!!!

0
Аватар пользователя
GARENO

Местный

Регистрация: 30.05.2011

Минск

Сообщений: 11

29.06.2011 в 10:35:22

И я провёл два окучивания . На утяжелённых железных колёсах мотоблок идёт гораздо лучше и почти не буксует если конечно окучники не загонять в землю сверх меры. А ремень пока родной стоит и не видно сильного износа.

0
Вложение
Аватар пользователя
Petruha84

Местный

Регистрация: 25.05.2011

Уссурийск

Сообщений: 17

04.07.2011 в 10:38:58

Поставил на мотоблок колеса от машины (легковой)... по теоретическим расчетам скорость должна составить около 16 км/ч... вопрос - движку ничего не будет?

зы как фотки вставлять!!!?

0
Аватар пользователя
GARENO

Местный

Регистрация: 30.05.2011

Минск

Сообщений: 11

04.07.2011 в 11:32:43

Расширенный режим --> Управление вложениями --> добавить файлы.

0
Аватар пользователя
Petruha84

Местный

Регистрация: 25.05.2011

Уссурийск

Сообщений: 17

06.07.2011 в 08:07:07

окучивание

0
Вложение
Аватар пользователя
Petruha84

Местный

Регистрация: 25.05.2011

Уссурийск

Сообщений: 17

14.07.2011 в 07:17:15

На выходных провел "тест драйв" мотоблока на автомобильных колесах (диски на 13, резина 165). На мой субьективный взгляд значительно повысились ходовые качества - а именно скорость и, как ни странно, проходимость (вероятно за счет увеличения общей инерции ТС в следствии увеличения скорости). Короче пока все нравится, как ТС буду эксплуатировать на больших колесах (надо еще на телегу поставить)... В планах добыть ведущий шкив от невы и поставить его - это должно еще больше расширить скоростные возможности мотоблока и повысить его универсальность.

0
Вложение
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу