28.07.2011 в 05:46:51
наконец-то нашел ведущий шкив от невы... Поставил его - рабонает нормально, но пока на ручье малой скорости, для ручья большой скорости нужен ремень побольше... Может кто зает как посчитать какой длинны нужен ремень? в магазине заказал ведомый шкив от салюта.
2 tank [Сделал удлинители осей (под бОльшие колёса) с полудифференциалами на шариковых подшипниках (токарный станок в распоряжении). На каждой полуоси по два подшипника таких, как на выходном валу редуктора.] можете разместить фотки и чертежик ваших полудифференциалов?
03.08.2011 в 18:40:45
Петрухе 84. можете разместить фотки и чертежик ваших полудифференциалов?
ОТВЕТ.
Делал без чертежей. Но, поскольку есть Ваш интерес, попытался восстановить по памяти (померять не могу - отдыхаю в Крыму). В архиве чертежи для двух разных САПРов.
Технологию не описываю (не люблю писать) - наверное, догадаетесь сами. Если будут вопросы по технологии - подскажу.
Варил электродом тройкой, катет шва около 3-4 мм.
Фоток хороших этих узлов нет - есть вот только такие. Это была попытка пахать ещё без утяжелителей колёс.
Полудифференциалами вполне доволен. Без них было бы кисло. Удачи.
04.08.2011 в 03:35:32
Огромное спасибо tank, необходим был принцип действия. буду пробывать делать.
ЗЫ может кто знает как посчитать размер ремня для ручья большего диаметра?
04.08.2011 в 11:26:16
ЗЫ может кто знает как посчитать размер ремня для ручья большего диаметра?
Это есть в расчётных библиотеках многих САПРов (например, Компаса). Но если Вы с ними раньше не работали, то Вам проще использовать "Справочник конструктора машиностроителя" (автор Анурьев). Ищете Googl-ом и скачиваете файл "Anuriev_T2.djvu". Его в инете бесплатно немало выложено. Начинаете смотреть со страницы 740. Там подробно. Методика простая. По выбранным диаметрам шкивов расчитываете углы обхвата, определяете допустимые границы межцентрового расстояния, далее в пределах этих границ выбираете то, которое Вам больше нравится (по своим конструктивным сообразениям). Далее для выбранного Вами межцентрового расстояния определяете по формуле длину ремня. После этого смотрите на стандартный ряд длин ремней (т.е. ремней, которые реально производятся) и выбираете, например, ремень с ближайшей (к расчитаной Вами) длиной. После этого, уже для выбранного ремня расчитываете межцентровое расстояние с учётом необходимости натяжки. В общем, Анурьев об этом знает всё. Моё мнение, однако, не стоит пытаться увелививать скорость движения мотоблока с тележкой. Не секрет, что динамическое усилие (при наезде на кочку или заезде в яму) пропорционально квадрату скорости. А редуктор у нашего мотоблока нежный (посмотреть, хотя бы на 105-е подшипники на выходном валу). Я бы пожалел мотоблок. А нужен быстроходный грузовой транспорт - цепляйте фаркоп на автомобиль и прицеп. Это личное мнение. Удачи.
05.09.2011 в 18:52:04
Продолжим! При проведении ТО машины в гараже у отца были откопаны колёса от запорожца и
диски от жигулей копейки- тутже решил всё собрать и приладить к мотоблоку. Вопрос фланцев
на диски отец решил оригинально - притащил две жигулёвские полуоси и обрезал их по посадочное
место подшипника. На работе выточил удлиннители и всё собрали. Ходовых испытаниё пока не проводили.
В прошлую субботу выкопали картоху копалкой на фото - всем очень понравилось. Картоху выворачивает
наружу землю перетясает и её легче, грябать- справились быстрее чем лошадью. Пока приловчился
сильно упирался потом пошло легче и ходил за мотоблоком только направляя его - сильно зависит от заглубления
копалки . Резаной картохи почти нет.
09.09.2011 в 13:49:30
2 GARENO Суперский протектор. Утяжелители, однако, лишними не будут. Для копания картошки я ставил грунтозацепы стальные диаметром около 600мм; на каждом колесе утяжелители (по 2 стальные диски суммарной массой около 25кг). Колесо каждое получается массой 30-33кг (точно не взвешивал). Кроме того утяжелитель - кусок рельса на клюве прикрученный (по ощущениям тоже не меньше 25кг, а может и 40кг). Расстояние между грунтозацепами около 700мм. Копалка примерно как у Вас (стандартная покупная конструкция).
А что, Вы своего "железного коня" в комнате держите?
09.09.2011 в 14:57:24
Для копки и посадки и у меня грунтозацепы с утяжелителями но кг по 17. Про груз на передок уже подумываю - гирю на 32 раздобыть . Хранить приходится дома каб ( калёса не приделали ) а то зимой ванну чугуневую спёрли да сарай вскрыли благо почти ничего ценного там не было - так решотку барбекю снесли. А груз спереди не будет перевешивать мотоблок, иначе ногу надо будет как на Фаворите?
10.09.2011 в 08:24:01
Рельс (на клюв) хорош тем, что его можно засунуть глубоко (рельс начинается далеко от конца клюва, начинается почти от редуктора; повёрнут боком). Из-за этого центр тяжести остаётся ближе к оси колёс. При этом рельс оказывается расположенным высоко над землёй (не мешает - не трётся по земле). Гиря, наверное, в этом смысле похуже. Просверлил в рельсе две дырки диаметром 12, прикручиваю болтами М10 к клюву снизу; прикручиваю вручную, без ключа - во время работы не откручивается.
10.09.2011 в 08:35:24
tank Спасибо.
11.09.2011 в 10:31:59
Разные этапы картофельных работ. Не фотографировал только второе окучивание стреловым окучником на маленьких стальных грунтозацепах.
11.09.2011 в 10:39:32
Продолжение. Комментарий такой. Понял, что сцепка для дискового окучника слишком длинная, из-за этого управлять (держать прямолинейность) не удобно. Буду эту сцепку как смогу укорачивать. И, разумеется, при окучивании тоже вешать грузы (просто на тот момент - на момент окучивания - я ещё грузы не сделал).
17.09.2011 в 20:43:30
Перепахал сегодня поле . Несколко раз меняя настройку плуга добился легкого перемещения меня с мотоблоком (без больших усилий). Тёща сделаным остлась довольна. Вот на етом мы выкапываем картоху .
Вот такой урожай.
А так мы перемещаемся из города.
21.09.2011 в 07:52:52
тоже выкопал таки картошку, на нем же и возил, на автомобильных колесах (по 14 сеток за раз). короче пока доволен... скоро пахать нужно будет, посмотрим как там себя проявит.
25.09.2011 в 21:03:55
Сегодня запахал редьку - очень поравилось грунтозацеп втаптывает редьку в земю плуг переворачивает всё в борозду (небольшое видео)
12.10.2011 в 22:32:39
Чтобы не иметь проблем с ремнями,попробуйте поставить ЗУБЧАТЫЙ ремень с автомобиля ГАЗ. У нас на мотоблоке МКМ-3 ремень А-1040,на ГАЗонах А-1045. ГАЗоновские ремни А-1045 длиннее всего на 5 милиметров,я у себя двигатель не двигал,немного подкрутил регулировочный винт на ручке сцепления. Если у кого нельзя поставить ремень подлиннее,на автомобилях ГАЗ применяются ремни А-1035,что короче родных на 5 мм. У меня за 2 месяца полетело 3 "родных" ремня.Пока молча покупал,продавец мотоблоков "родные" ремни молча продавал,после 3 ремня пришёл с притензией вот тогда он всё и рассказал. Оказывается "родные" ремни производства Китая,всем понятно какого качества. Его совет был перейти на ЗУБЧАТЫЕ ГАЗоновские ремни. Зубчатый в автомагазине я купил (он оказался в 2 раза дешевле!) но так до сих пор и не поставил потому что подарили 2 простых,не зубчатых б/у ремня с ГАЗона А-1045 наверно ещё СССР времён,так как рассохлись уже прилично,но тем не мение на первом ремне уже с весны работаю,пока целый.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу