18.10.2011 в 20:53:21
По ремням - смотрите пост #22 и ещё раньше здесь "
18.10.2011 в 21:06:57
tank написал : Неужели производитель не читает единственную тему в единственном форуме по своему мотоблоку?
А ему это надо
16.11.2011 в 10:34:51
всем доброго времени суток. вспахал я дачу плугом... даже целину чутка пытался поднять, оказалось что фрезами лучше. Короче устал как вол, пахал в основном я даже по обработанной почве... Гагариское навесное (плуг и сцепка) полное г... чтоб не сказать больше. сцепка погнулась в разных направлениях и разошлась по сварным швам... но больше всего меня поразило, что погнулся плуг... короче металл как пластилин (а еще китайцев и турок ругаем). за время эксплуатации с тележкой разбилось отверстие под шкворень так, что значительно опустилась задняя часть и поднялась передняя (визуально заметно), это привело к захлестыванию масла в головку двигателя даже на средних оборотах... в том месте где отверстие заовалено подварил и обточил как надо... все выровнялось... появился ощютимый люфт в месте крепления рулевой колонки и задней части рамы (та что с прицепной скобой), устранил по средствам прокладок...
Короче, мотоблок отработал пол года довольно интенсивно. за это время поменял 3 приводных ремня. общее впечатление весьма спорное. с одной стороны - вроде труд на земле значительно облегчился... а с другой... столько вылазиет мелких недочетов, что появляются мысли - а не китайский ли он... к сожалению китайский скорее всего окажется гораздо качественнее при более низкой цене... качество навесного вообще не выдерживает никакой критики (особенно качество металла).
16.11.2011 в 22:29:42
...оказалось что фрезами лучше. Короче устал как вол, пахал в основном я даже по обработанной почве... Гагариское навесное (плуг и сцепка) полное г...
Да, это не трактор, и не грузовик. Слишком лёгкий, сколько железа на него не цепляй. Всё равно на чернозёме буксует, приходится подталкивать самому. От вспашки я тоже отказался, хотя ничего не погнулось (плуг от Невы). Но как культиватор и для окучивания, и для вакапывания даже сойдёт.
Зубчатый ремень рулит, пока всё на том же, одном, что поставил в начале весны. Осенью ничего не ломалось.
Дорогой, конечно. На Украине такого класса, как наш (тоже с шестеренчатым редуктором, две скорости вперёд, одна назад; масса 80 кг /izobilie.prom.ua/p2669378-motoblok-benzinovyj-kentavr.html) стоит 4000 гривен. По курсу Центробанка России это 15 150 российских рублей. За свой МКМ-3 Лендер (правда с СубаруРобин 7,0) я в Белгороде (и для Беглгорода) отдал в 2,3 раза больше!!! При этом, уверен, что качество у них сопоставимое.
Однозначно, если бы покупал сейчас, то брал бы что-то потяжелее-попрочнее (килограммов от 120 до 150), и, наверное, китайское.
Но, ещё раз повторюсь, если Лендер не насиловать, то и он прослужит долго и будет радовать.
17.11.2011 в 04:09:12
Уважаемые пользователи "Пахаря", подскажите, подойдет ли к нему сцепка от "Невы". В магазине повертел в руках, сделана заметно качественней, но визуально шире причепная скоба... может от какого еще мотоблока подходит... от салюта к примеру???
18.11.2011 в 13:14:39
Писал здесь:
От Салюта не подходит (разве что порезать и переварить :)).
14.12.2011 в 10:13:10
Для зубастых колёс изготовил на базе ступиц ВАЗ 2101 полудифы.
29.02.2012 в 20:42:08
Подскажите пожалуйста,как поменять масло в редукторе мотоблока Lander.Где сливная пробка
неужели что-бы сменить масло нужно снимать редуктор?Может я что-то непонял?
01.03.2012 в 02:08:12
slavaefarest
02.03.2012 в 01:26:36
Интересно,а двигатель на нашем МКМ-3 Robin-Subaru EX17D действительно как пишут в паспорте Японский?
У соседа культиватор Caiman Primo 60R D2 с таким же двигателем Robin-Subaru EX17D (Япония),но работает гораздо тише и мягче моего.
Да и внешний вид двигателя немного другой:цвет двигателя у нас желтый у них черный,обратите внимание на сеточку на глушителе,чтобы не обжечься.
02.03.2012 в 10:14:32
Все из одной бочки, что не мешает при том неплохо работать
11.03.2012 в 03:12:38
Приветствую всех пользователей "пахаря". Весна наступает и надо готовить железных коней к новому сезону. Я по земе, озадачился достать доп. фрезы, полольники и полудифференциалы... все это решил заказать в интернет магазине завода... после переписки, в которой мне обещали все доставить в кратчайшие сроки, вместе с выставлением счета меня огорошили тем, что полудиффы сняты с производства и их нет и не будет... а с учетом доставки доп. фрезы с полольниками получались просто золотыми... (что поделаешь, Приморье далеко). посему отказался от попупки и решил искать сам. С фрезами проблем не возникло, нашел салютовские сразу... а вот с полольниками получилась проблема... в том же магазине мне сказали что последние забрали буквально передомной, и больше не ожидается... в других магазинах так же сказали, что от крота распродают остатки, и больше ничего не предвидется... поэтому решил делать сам. Сначала купил за 400 р. так называемые "первичные вылы" для крота (так на прилавке и было написано, это труба с чашкой для зашиты редуктора, и одно крепление для фрез), я радостный тулю это все на мотоблок.... и.... оно болтается... внутренний диаметр 27 с лишним мм. Короче в итоге в одном магазине нашел фрезы от какого-то культиватора, который продавцы сломали, и потому распродавали по частям, вот из них я наконец-то и сварганил полольники... Еше одна идея фикс, это дифференциалы, потому как за сезон отверстия на родных осях разбились почти на треть длинны окружности... нашел, опять же кротовские, удлинители осей и сейчас леплю из того что есть... в планах сделать адаптор, дышло уже есть, осталось у племянника выклянчить старую тележку на мотоциклетных колесаж, которую он на металл сдать собирается.
11.03.2012 в 11:18:29
Petruha84 написал : за сезон отверстия на родных осях разбились почти на треть длинны окружности...
Фигасе. Что-то Вы его не жалеете. Если такое на осях, то что внутри редуктора!:eek: На моём Лендере выработки на этих отверстиях вообще нет; только блестящими стали отверстия изнутри (наклёп).
Для пропольников втулки (то, что надевается на оси, "переходные вылы") делал из проката кругляка - высверливал на токарном станке сверлом диаметром 25,3 на маленьких оборотах (на больших сверло подгорает).
Вы настолько близко к Китаю. Намного ближе, чем к Гагарину. Почему не выбрали китайский тяжёлый, если Вам нужен "почти трактор"?
Я вторым мотоблоком взял более тяжёлого китайца "Кентавр 2060". Крепкая "железяка" (в сравнении с Лендером).
13.03.2012 в 02:56:39
tank написал : Вы настолько близко к Китаю. Намного ближе, чем к Гагарину. Почему не выбрали китайский тяжёлый, если Вам нужен "почти трактор"?
у нас их хрен найдешь... все идет через москву
21.03.2012 в 02:47:22
на выходных доделал полудиффы, сразу и опробывал (покатался в разных направлениях) результатом пока доволен, как потеплеет проведу полноценные испытания.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу