malenkiy
malenkiy
Местный

Регистрация: 19.02.2006

Москва

Сообщений: 450

20.06.2010 в 00:14:09

san-1-tehnik написал : Ситуация не разрулилась все не работает, хотя изначально без аккумуляторов работало.

У меня был похожий косяк . Разрушил себе весь мозг . Заменил штатный провод от аккумулятора на ШВВП - 2 * 0.75 и все .

Причина простая .

Пробуйте мне помогло . Удачи ! ;)

0
Аким
Аким
Новичок

Регистрация: 15.11.2009

Москва

Сообщений: 61

20.06.2010 в 01:52:20

2san-1-tehnik Проверяйте тестером последовательно по точкам:

  1. +Ua -Ua должно быть 12 вольт (примерно)
  2. Переключиться к точкам +U GND, устроить "потоп" и измерить напряжение , тоже примерно 12 вольт По результатам уже можно сделать выводы . 2malenkiy Видимо, какой-то частный случай, типа частичного обрыва жил кабеля или плохая заделка разъемов батареи.
0
Вложение
VAT
VAT
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 1412

20.06.2010 в 08:10:04

Если между +Uа и -Uа должно быть 12В, то U = 6В. Но там же не двухполярное питание? Такие вводящие в заблуждение обозначения видел только у телефонистов (-60В, +60В) - но там вековые традиции. В общем ни о чем хорошем это не говорит.

0
san-1-tehnik
san-1-tehnik
Местный

Регистрация: 21.10.2006

Москва

Сообщений: 729

20.06.2010 в 08:10:33

BV написал : Вы ничего толком не обьясняете,

Я толком ничего и не знаю вся информация получена мною по телефону от третьего лица но на этой неделе поеду на объект сам. просто меня удивляет работало и перестало и главное по электрической части которая не моя зона ответственности, но приобретал эти два комплекта я сам, и самое главное о чем я писал в первом посте там имелся затоп, текло по шахте попало и на привода. может причина в этом.

0
Аким
Аким
Новичок

Регистрация: 15.11.2009

Москва

Сообщений: 61

20.06.2010 в 11:29:29

2san-1-tehnik Визуальный осмотр и тестер помогут в определении неисправности. Думаю, ничего серьезного там не случилось. 2VAT Немного поправил рисунок, ввел связь -Uа и GND. Точки +Uа и -Uа - это контакты для батареи, а там также традиционно "+" и "-".

0
vitars
vitars
Новичок

Регистрация: 21.04.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 51

18.12.2010 в 21:48:34

Здравствуйте!

san-1-tehnik, скажите, удалось ли решить Вашу проблему и как?

У меня очень похожая ситуация - установлен гидролок и нормально работал две недели, сегодня заклинил. Пищит как надо, приводы издают нужный звук, но краны не открываются/закрываются. Кран на ХВС заклинило в закрытом состоянии, ГВС - в полуоткрытом. Я бы мог предположить, что привод вышел из строя, но не оба же в один момент!

Блин, не знаю что и делать :(

0
Аким
Аким
Новичок

Регистрация: 15.11.2009

Москва

Сообщений: 61

19.12.2010 в 00:08:50

2vitars Проверьте тестером питающие напряжение на приводах (оно появляется только при срабатывании системы) . При напряжении около 8 вольт привода перестают работать. Если напряжение низкое, то смотрите аккумулятор и схему его подзаряда.

0
vitars
vitars
Новичок

Регистрация: 21.04.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 51

20.12.2010 в 00:11:00

Аким написал : 2vitars Проверьте тестером питающие напряжение на приводах (оно появляется только при срабатывании системы) . При напряжении около 8 вольт привода перестают работать. Если напряжение низкое, то смотрите аккумулятор и схему его подзаряда.

Аким, спасибо за наводку!

Купил тестер, напряжение померил, оказалось 5.8 вольт. стал разбираться дальше - в распред. коробке провод, идущий к гидролоку, был плохо засунут в wago, в результате на гидролоке не было сети, он соответственно не мог зарядить аккумулятор, аккумулятор сел и работать система перестала.

0
vitars
vitars
Новичок

Регистрация: 21.04.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 51

18.11.2012 в 15:13:32

Здравствуйте,

Гидролок у меня без проблем проработал 2 года. Сегодня умер один из шаровых кранов - при при попытке перекрыть воду длительное время (значительно дольше, чем "здоровый" кран) издает звук, характерный для открывания/закрывания, но фактически вода не перекрывается (он у меня закрывается от выключателя в коридоре). Со вторым краном проблемы нет, что позволяет предположить, что дело именно в механизме шарового.

Может быть кто-нибудь знает, можно ли поменять только блок электропривода на кране? менять весь кран сейчас очень геморройно, надо полразводки разбирать.

0
master.msk
master.msk
master.msk

Регистрация: 20.11.2008

Москва

Сообщений: 16976

18.11.2012 в 18:07:07

vitars написал : можно ли поменять только блок электропривода на кране?

конечно можно. Винтиками к крану прикручен с обратной стороны посмотрите.

vitars написал : Сегодня умер один из шаровых кранов

в кране ломаться нечему. Скорее всего дело в приводе. Снимите оба привода, поменяйте местами.

0
KoS78
KoS78
Новичок

Регистрация: 01.07.2010

Москва

Сообщений: 37

19.01.2013 в 20:40:17

И у меня похожая проблема.

Установил Gidrolock. Согласно инструкции делаю тест: включил, налил немного воды на датчик. Запищал зуммер, сначала пищал несколько секунд непрерывно, потом запищал прерывисто, и одновременно заработали приводы на кранах - вода перекрыта. Вытер датчик, включил, краны открылись. Вроде, все ок.

Спустя некоторое время проделываю тот же тест - лью воду на датчик. Запищал зуммер, но постоянно идет непрерывный писк и приводы не перекрывают воду. Подождал минутку писка (на большее нервов не хватило, ибо пищит жутко :) ), выключил, протер датчик. Включил. Целиком контроллер провернул оба крана (т.е. по кругу "на 180 градусов": сначала перекрываются краны, потом открываются), и встал в рабочее положение. Т.е. датчик сработал, а приводы воду не перекрыли. И при этом получается, что приводы работают (т.к. при включении после второй попытки оба крана проворачиваются). Промерил: напряжение на акк. 12,5 V (в том числе, при срабатывании датчика), напряжение на клеммах питания тоже есть (238 V).

При последующих тестах, получилось, что примерно из 5 попыток тестирования отключение воды было только в 2. Хреновая лотерея в случае возникновения реальной ситуации :( Да, при постоянном писке идет какое-то странное жужжание, но со стороны блока управления, а не со стороны приводов кранов.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу