19.06.2010 в 08:04:24
Занимаюсь производством биметаллических и алюминиевых радиаторов отопления в Китае. Прошу задавать вопросы по особенностям производства радиаторам отопления в Китае.
19.06.2010 в 10:45:43
Доброго времени.
19.06.2010 в 11:13:52
1.Оцинкованные ниппеля скорее рекламный трюк. Цинк боится температуры свыше 70 градусов. Он просто смывается с металла. Кадмированные ниппеля более стойки, но и дороже в производстве.
19.06.2010 в 11:39:29
Спасибо за содержательный ответ. А можно фото оцинкованных и кадмированных ниппелей. В радиаторах Best стоят кадмированные или оцинкованные? Я смотрел внутрь они какие-то блестящие.
19.06.2010 в 11:53:33
По цвету не оределите. Оцинковка может быть любого оттенка вплоть до желтого. Кадмированные ниппеля имеют желтовато-матовый цвет.
19.06.2010 в 11:59:36
Оцинкованный ниппель
19.06.2010 в 12:05:37
Кадмированный или оцинкованный. Цвет похож.
19.06.2010 в 12:13:09
Огромнейшее спасибо. Там по виду оцинкованные. Неужели цинк при обычной воде и высокой температуре смывается? Раньше когда я был маленьким, были оцинкованные выворки где кипятили на газу белье в воде и в воде с порошком. На ощупь, помню, у них поверхность внутри была шершавая, но цинк не смывался и ржавчины не было, а вода в них кипела, да и белье перемешивали и порошок сыпали.
19.06.2010 в 12:35:12
victorizorla Для ниппелей используют Электролитическое цинкование - оно слабенькое. Бывает горячее цинкование оно является вторым по распространенности после электролитического. Процесс более дорогой но и надежный.Термодиффузионное цинкование, Газотермическое напыление еще дороже итд итп. Короче китай использует самый просто и быстрый метод цинкования - Электролитическое.
19.06.2010 в 12:43:06
Спасибо.
27.08.2010 в 16:53:03
Расскажите, пожалуйста, про TIANRUN RADIATOR GOLF? Их качество? Китайские это ли радиаторы?
28.08.2010 в 06:49:30
Биметаллический радиатор "GOLF" создавался на базе нашумевшего в России биметаллического радиатора ''BILUX plus'' ныне "BI plus". В качестве стального закладного элемента использоваласт стальная труба с горизонтальными коллекторами толщиной аш 4 мм, а вертикальная труба с толщиной стали 2 мм. Сварка проходит бесконтактным методом, внешним швом, в отличии от Global Style где сварка закладного стального элемента происходит контактным методом, что порой приводит в частичной закупорке окалиной вертикального канала, да и диаметр вертикальной трубки у итальянца всего 15 мм, а у GOLF 19 мм.
Замковое соединение между секций типа "ПАПА-МАМА" заимствовано у весьма популярного в России полубиметаллического радиатора SIRA CF или RS (модификация), но с небольшой модернизацией. Алюминий довольно качественный, а это ADC-12. Вес секции под 2 кг говорит само за себя. На фабрике он проходит двойную опрессовку. 1 - после сварки стального закладного элемента. 2- после покраски и сборки е единый радиатор дабы проверить межсекционные соединения. Кстати межсекционные прокладки у GOLF из очень прличного силикона в отличии от SIRA ( см. статьи выше). Да, есть еще положительный момент, у него секции окрашиваются каждая отдельно а потом собираются в единый радиатор. При разборе такого радиатора нет необходимости подкрашивать торцы секций.
Производство происходит его действительно в Китае на фабрике TIANRUN под Шанхаем в городе Cixi под руководством Российских спецов которые находятся постоянно на предприятии.
Вывод: Плюсы - Мощьный и тяжелый радиатор с надежным межсекционным соединением. Отличный дизайн. Толстая сталь внутри. Контроль Российских спецов в Китае.
Недостаток один - ЦЕНА. Других нареканий не слышал.
28.08.2010 в 08:33:53
Скажите пожалуйста, какой внутренний диаметр вертикальных трубок в радиаторе BREEZE. В конце первого отопительного сезона, после установки этого радиатора - одна секция практически холодная.
28.08.2010 в 17:44:32
Практика показывает, что подобные проблемы как правило возникают по причине недостаточной циркуляции теплоносителя во всей системе отопления. Данная проблема решается диагональным подключением радиатора в систему отопления. Есть еще несколько причин ответить на которые я смогу если вы изложите более подробно: 1. Система отопления( 1-2х трубка ?), количество секций в радиаторе, наличие запорно-регулирующей арматуры, тип воздухоотводчика. Диаметр вертикального канала 16 мм., но я не думаю, что это будет причиной не прогрева секции. В практике такие случаи единичные и как правило связаны с заводским браком, когда в процессе отливки секции в вертикальный канал попадает алюминиевый сплав, который увидеть при сборке в единый радиатор на заводе практически невозможно. Это бывает крайне редко.
28.08.2010 в 18:02:08
Да и рекомендую в качестве запорной арматуры использовать только шаровые краны с американкой, у них максимальный просвет для прохода теплоносителя. Радиаторные вентили или термостатические клапаны при недостаточной циркуляции теплоносителя в системе отопления могут быть причиной выхода секций из работы.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу