СНиП 2.04.01-85, Приложение 3 (обязательное) + поговорите с соседями и пишите жалобу.
У меня проблема с давлением хол воды, я начал писать заявление, вот его версия:
Начальнику ЭУ ЖКС
от………
Претензия
Мы, ниже подписавшиеся жильцы с 1960года проживаем в доме, обслуживаемом Вашей организацией.
Являясь исполнителем коммунальных услуг, Ваша организация независимо от ведомственной принадлежности, формы собственности и организационно-правовой формы обязана предоставить потребителю услуги, соответствующие по качеству обязательным требованиям стандартов, санитарных правил и норм, установленным нормативам и условиям договора, а также информации о коммунальных услугах.
Потребительские свойства и режим предоставления услуг должны соответствовать установленным нормативам: по теплоснабжению, по электроснабжению, по холодному и горячему водоснабжению, по канализации, по газоснабжению.
Мы свои обязательства исполняем – регулярно платим за коммунальные услуги.
Ваша организация исполняет услуги не надлежащим образом. Ненадлежащее исполнение выразилось в несоблюдении нормы подачи холодной воды. Мы жильцы третьих четвертых пятых этажей по выходным дням и в вечернее время испытываем проблемы с отсутствием или низким давлением холодной воды, что противоречит СНиП 2.04.01-85, Приложение 3 (обязательное) «НОРМЫ РАСХОДА ВОДЫ ПОТРЕБИТЕЛЯМИ».
Просим принять меры.