26.08.2019 в 22:40:34
Jesha написал:
bagser написал: Первая попытка адаптировать гусеничный движетель к тяжелому мотоблоку.
Нету никакой фиксации рамы гусеницы к МБ. Возможно переворачивание гусеницы вместе с рамой вокруг приводной оси. Ограничители нужны.
Jesha,
Jesha написал:
bagser написал: Первая попытка адаптировать гусеничный движетель к тяжелому мотоблоку.
Нету никакой фиксации рамы гусеницы к МБ. Возможно переворачивание гусеницы вместе с рамой вокруг приводной оси. Ограничители нужны.
Jesha, Преднамерено не связывал гусеницы между собой и мотоблоком. Мотоблок тяжелый, тяговое усилие велико. При разных поверхностях обкатки гусеницы (неровнастях местности) будет нагрузка как на корпус гусеницы, так и на корпус мотоблока если гусеницы будут связаны. Переворот гусеницы возможен при движении задним ходом и попадании одной гусеницы в канаву. При движении вперед угол атаки достаточный, чтоб проезжать по бревнам. У треугольных модулей это проблемма. Задним ходом необходимо двигаться аккуратно.
26.08.2019 в 23:03:37
Переверот гусеницы при движении задним ходом и попадании одной гусеницы в канаву
26.08.2019 в 23:47:24
Саныч53 написал: он же с телегой поедет, все путем будет!
Сядет ваша груженая телега на бревно, и усё, перевернёт.
Саныч53 написал: это же в какие буреломы или каменоломни забраться надо, чтобы такое произошло...
Так телега как якорь станет и все длины и рычаги не помогут, мощь есть, гусеницу потянет, она раму и поднимет. т.е просто уедет рама по гусянке.
bagser написал: Задним ходом необходимо двигаться аккуратно.
Как и передним. Ваше право, можете не верить.
bagser написал: При разных поверхностях обкатки гусеницы (неровнастях местности) будет нагрузка как на корпус гусеницы, так и на корпус мотоблока если гусеницы будут связаны.
Именно так. Потому и связь достаточно жесткая должна быть. Иначе гусеницы будут по разным траекториям идти. Путь разный, а скорость обоих одинакова, у вас же разблокиратор а не диф.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
03.09.2019 в 00:22:11
Первые испытания гусеничного модуля после доработки на тяжелом мотоблоке. Думаю, что данное видео ответит на много вопросов.
03.09.2019 в 10:38:49
bagser написал: Думаю, что данное видео ответит на много вопросов.
Сняло определённые вопросы, но породило новые. Где сравнительный тест по тем же местам на колесах? Можно поверить на слово, а вдруг. Бревно вы так и не переехали. Положите груз в телегу и положите пару бревен, проедьте до конца вперед-назад, а не только МБ. Упритесь прицепом в дерево и дайте ЗХ. Зацепите прицеп и дайте ПХ. Если гусеницы провернёт, то всё хорошо. Судя по лебедке на носу МБ, в видео вы ездите "по асфальту". на 2м 43с, где переезжаете "кочку, видно как провисает гусеница при подъёме переднего катка. Я вам про то и писал
Jesha написал: Иначе гусеницы будут по разным траекториям идти. Путь разный, а скорость обоих одинакова, у вас же разблокиратор а не диф.
т.е гусеница растягивается. Хорошо виден провис внутренних частей гусеницы около ведущих катков. Подставить бы подпор в виде колесика под внутреннюю часть гусеницы. Общее впечатление "очень не плохо, нравится", но я бы сделал жесткую раму гусеницы и переделал сцепку телеги в шар. Потому как в вашем варианте при наезде на препятствие одной гусеницей, она идет вверх. МБ так же тянется вверх относительно оси колес телеги, вывешивая вторую гусеницу и выворачивая МБ на бок.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
03.09.2019 в 12:19:53
Jesha, привет! Ну какой тебе нужен
Jesha написал: сравнительный тест по тем же местам на колесах?
Здаравомыслящий человек в зыбкую болотину на колесах специально не полезет, ну глянь, насколько гусеница погружается, колесо само погрузится да еще и весь мотоблок на брюхо посадит. Нужна эта веселуха?
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
03.09.2019 в 13:09:33
Саныч53 написал: Здаравомыслящий человек в зыбкую болотину на колесах специально не полезет, ну глянь, насколько гусеница погружается, колесо само погрузится да еще и весь мотоблок на брюхо посадит. Нужна эта веселуха?
А что, а вдруг. ;) Понятно, что по болотине гусеница пойдёт лучше. Тогда возникает вопрос: Гусеница зачем? Т.е где её использовать? Для такого МБ плуг... если только два или три корпуса прицепить. Езда по асфальту и проселку... вряд ли. Остаются дебри и болота. Соответственно вездеход, а нам показывают паркетник (грубо). Потому и тест привязать прицеп и тронуться вперед. Если провернет под собой гусеницу, то можно использовать так, если потянется встать на передний каток...... А на ЗХ он и так гусеницы перевернет по кругу, а в дебрях ЗХ требуется не меньше ПХ. Потому хотя бы ограничитель хода рамы должен быть.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
03.09.2019 в 14:43:34
Вопрос один...Нафига нужон в болотине мотоблок? А на пашне гусеница?..А так всё здорово...Молодчага...
03.09.2019 в 14:49:19
Необходимо понимать для чего эти гусеницы? Первоначально покупал и адаптировал для зимы - выезд на рыбалку, расчистка снега. Но пока нет зимы и гусеницы испытывал летом, неплохо показали свои возможности. Ездил в лес убирал с дороги валежник. Дороги заболоченные,а груженная валежником телега легко преодолевала препятствия. Жаль тогда видео в лесу не снимал. Вот и решился поделиться опытом по доработке. Считаю, что вся тяга ограничена разрывной способностью гусеницы, стойкостью приводных валов и ведущей звёздочки. Сам понимаю, что возможности по проходимости большие, но при поломке это путь только в один конец (из леса доставить на ремонт будет невозможно).
03.09.2019 в 15:40:43
bagser написал: Сам понимаю, что возможности по проходимости большие, но при поломке это путь только в один конец (из леса доставить на ремонт будет невозможно).
Вообще не вопрос.
А как его от туда вытащить, это уже другой вопрос. Если покатился на колесах, уже проще. Вариант то интересный. Никто не против гусеницы.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
01.10.2019 в 19:00:18
Владельцы небольших культиваторов тоже хотят выполнять все виды работ у себя на участке. Заводские колеса культиватора Крот 12", скорость движения для обработки почвы на них велика, 5-10 км/час. К тому же Крот легкий. Гусеницы для культиватора удваивают его вес, увеличивают зацепление с почвой, поднимают над грядой, делят скорость. Можно использовать с окучником, картофелекопалкой, плугом. Для деления скорости на гусеницах звездочку можно сделать из трубы меньшего диаметра, на каждые 20 мм диаметра - 1 зуб. Для 3-х кратного - 3,5" (100 мм) 5 зубьев. Себе сделал 2-х кратное снижение со звездочкой 6" (160 мм) 8 зубьев. Шаг цепи 32 мм, есть в продаже. Траки - уголок 20-25-30-32 мм. Колею сделал 600 мм, клиренс 260, то и другое можно регулировать. Вес каждой гусеницы 22 кг. Режимы работы и смазки двигателя и редуктора остаются прежними, скорость культиватора можно получить от 1,5 км/час.
01.10.2019 в 20:00:28
Видео сделал?
01.10.2019 в 20:37:45
Марош, Крот на гусеницах с картофелекопалкой.
!#[
02.10.2019 в 06:50:39
Михей_44, не плохо. Надо будет соседу это видео показать. У него тоже Крот на колесах.
02.10.2019 в 09:23:09
Отлично! Молодец!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу