Аватар пользователя
helin

Местный

Регистрация: 28.02.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 14

01.07.2010 в 19:59:01

Недавно установили натяжные потолки. Установщики оказали любезность и при установке потолка в душевой установили и вентилятор (трубы в вентканал были выведены заранее), который купили также самостоятельно (я его по чеку им оплатила). Включался он автоматически с включением в душевой света. После второго использования душевой работать перестал. Я позвонила установщикам и получила ответ, что раз при их установке вентилятор работал, значит далее они ни при чём, и исправлять я всё должна своими силами. А я даже не понимаю, как я это могу сделать. Чек у меня сохранился, но вентилятор ведь "вшит" в потолок... Может быть, кто-нибудь подскажет, как быть?

0
Аватар пользователя
SNord

Местный

Регистрация: 01.02.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 491

01.07.2010 в 20:24:06

  1. Помимо чека, у Вас должен был остаться и гарантийный талон (в принципе - необязательно). Гарантийные обязательства выполняет продавец. Если он еще и установщик - то и в части монтажа - тоже. То, что вентилятор разок-другой включился при нем - это не ответ. В любом случае должны разобраться и выяснить причину отказа.
  2. Вентилятор - для влажных помещений?
0
Аватар пользователя
helin

Местный

Регистрация: 28.02.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 14

01.07.2010 в 22:13:29

Продавец, в данном случае, установщиком не является: установщики потолков купили вентилятор в магазине, принесли, установили его в процессе установки потолков и отдали мне чек, по которому я вернула им деньги за вентилятор. Если они и должны разобраться, то я не представляю, как я могу на них в этом смысле повлиять. Посмотреть, есть ли гарантийный талон, и какой это вентилятор - для влажных помещений или нет - я в данный момент не могу, ибо коробка осталась там, где идёт ремонт, а я сейчас в другом месте, но как только попаду туда - посмотрю.

Если Вы можете предложить какой-то порядок действий, я буду Вам очень признательна.

0
Аватар пользователя
vnipi

Местный

Регистрация: 26.01.2010

Раменское

Сообщений: 1237

01.07.2010 в 22:58:50

Добрый вечер!

helin написал : Продавец, в данном случае, установщиком не является: установщики потолков купили вентилятор в магазине, принесли, установили его в процессе установки потолков и отдали мне чек, по которому я вернула им деньги за вентилятор.

Высказываю свою точку зрения без чьего-либо интереса:

  1. Вам для начала надо определить из-за чего вышел из строя вентилятор. Для этого его надо как-то достать из-под натяжных потолков. Для этого я предполагаю (постольку-поскольку не установщик таких потолков и не имею опыта работы с ними), НО для этого надо демонтировать эти потолки и затем их заново установить. Соответственно на мой взгляд все это оплачивается из Вашего кармана (только не делайте скорополительных решений - это чисто мое мнение).
    Далее я бы предложил для начала заехать с этим вентилятором в любую компанию, которая аналогичные продает и у ихнего сервиса выяснить, из-за чего вышел из строя вентилятор. Затем берете с собой того человека, кто покупал этот вентилятор и вместе с ним, и с чеком едете в магазин, где он его преобретал. Если это заводской брак, тогда требуйте, что бы его (вентилятор) заменили (в принципе должны заменить с полуслова). Если он вышел из строя, потому что не предусмотрен для работы во влажных помещениях, покупаете вентилятор для влажных помещений (таких много видов, выбор есть, даже на рынке).
    При заводском браке можно требовать наверное и возмещение трат за демонтаж и монтаж натяжных потолков заново, правда не представляю насколько это реально. Ведь продавец не виноват, что Вы не предусмотрели сервисный люк для оборудования (с этим у нас с архитекторами и дизайнерами вечно борьба идет). И ребята, кто монтировал натяжные потолки не климатики, они так же в принципе не виноваты, что не был предусмотрен сервисный люк. Но - это чисто мое мнение.

Возможно и короткое замыкание где было. Или провод отошел. А точно не работает вентилятор? Разберите для начала выключатель (он же со светом запитан от одного у Вас выкл.)? Может там где проводок отошел? Только пусть это электрик лучше сделает. Разное бывает, может все на этом и наладится?

С Уважением,

0
Аватар пользователя
helin

Местный

Регистрация: 28.02.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 14

01.07.2010 в 23:18:56

Я поняла, что во-первых, надо сначала уточнить параметры вентилятора и есть ли гарантия, во-вторых, понять насчёт люка... Дело в том, что там... эх... мало я в этом понимаю, а помню плохо... в общем, там, кажется, есть что-то подобное... ещё при установке рабочий как-то регулировал вентилятор через него... Значит, надо это тоже уточнить. Но пока не представляю, как там что-то можно отрегулировать, даже если люк есть. Видимо, действительно, надо связываться с электриком. Спасибо за ответы! Буду разбираться.

0
Аватар пользователя
vnipi

Местный

Регистрация: 26.01.2010

Раменское

Сообщений: 1237

01.07.2010 в 23:35:56

Добрый вечер.

helin написал : Я поняла, что во-первых, надо сначала уточнить параметры вентилятора и есть ли гарантия

в случае, если не давно установили вентилятор - гарантия по-любому должна быть. По-моему на все это оборудование не менее 12 (Двеннадцати) месяцев должна быть гарантия.

helin написал : ещё при установке рабочий как-то регулировал вентилятор через него... Значит, надо это тоже уточнить.

сервисный люк - есть? Вот это здорово! Вам не надо снова с натяжными потолками связываться. Это уже снимает кучу разных неприятных моментов и трату денег.

helin написал : Но пока не представляю, как там что-то можно отрегулировать,

честно сказать, здесь Вам пока никто и не подскажет - не известна марка вентилятора и что там смонтированно с ним. Возможно какой - то регулятор скорости вентилятора Ваши ребята там настраивали? Хотя мало вероятно, если он заведен на включение к выключателю света. Лучше, да, для начала с электриком все на месте уточните, он и проверить на месте сможет.

С Уважением,

0
Аватар пользователя
helin

Местный

Регистрация: 28.02.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 14

02.07.2010 в 00:36:40

Я не знаю, люк ли это... Рядом с вшитым в потолок вентилятором вшито и нечто, с чего, кажется, снимается крышка, где и регулировали его... Пока что я не уверена, что мне не придётся связываться с потолками, ведь если вентилятор бракованный и не починится, то его из потолка придётся выковыривать...

0
Аватар пользователя
SNord

Местный

Регистрация: 01.02.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 491

05.07.2010 в 18:36:24

helin написал : Посмотреть, есть ли гарантийный талон, и какой это вентилятор - для влажных помещений или нет - я в данный момент не могу, ибо коробка осталась там, где идёт ремонт, а я сейчас в другом месте, но как только попаду туда - посмотрю. Если Вы можете предложить какой-то порядок действий, я буду Вам очень признательна.

По чеку в магазине можно установить, какой вентилятор Вам продан (есть дата и сумма, как минимум). Если не для влажных помещений - плохо. Но тогда тех ребят, которые сами предложили купить вентилятор, нужно призывать к ответу :)

Если люк в натяжном потолке, действительно, существует, хорошо :) Но, не будучи специалистом по натяжным потолкам, я плохо представляю себе, как в таком потолке можно выполнить прямоугольное отверстие. Круглое - представляю, иное - нет.

helin написал : ещё при установке рабочий как-то регулировал вентилятор через него...

Если питание на вентилятор подается от выключателя света, то, вполне вероятно, существует задержка на выключение. Возможно, "регулированием" являлась уставка задержки.

В любом случае, надо начинать с выяснения модели вентилятора.

2 vnipi:

vnipi написал : При заводском браке можно требовать наверное и возмещение трат за демонтаж и монтаж натяжных потолков

Вы не пробовали взыскать косвенный ущерб с кого-нибудь? :) Прямой-то замучаешься компенсировать :))

0
Аватар пользователя
vnipi

Местный

Регистрация: 26.01.2010

Раменское

Сообщений: 1237

05.07.2010 в 22:04:38

Добрый вечер!

veterburg написал : Вы не пробовали взыскать косвенный ущерб с кого-нибудь?

поэтому и написал дальше:

vnipi написал : Ведь продавец не виноват, что Вы не предусмотрели сервисный люк для оборудования

С Уважением,

0
Аватар пользователя
SNord

Местный

Регистрация: 01.02.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 491

06.07.2010 в 11:04:11

Человек просит "предложить какой-то порядок действий". Вы пишете:

vnipi написал : можно требовать наверное

vnipi написал : правда не представляю насколько это реально.

Зачем? :) P.S. Я - старый зануда. Не взыщите :)

0
Аватар пользователя
vnipi

Местный

Регистрация: 26.01.2010

Раменское

Сообщений: 1237

06.07.2010 в 13:46:12

Добрый день!

veterburg написал : Человек просит "предложить какой-то порядок действий". Вы пишете:

Цитата: Сообщение от vnipi можно требовать наверное

Цитата: Сообщение от vnipi правда не представляю насколько это реально.

Зачем?
P.S. Я - старый зануда. Не взыщите

да, нет все нормально! Вот Вы обратили внимание на эти вещи. На самом деле моя цель была, чтобы показать немного другое:

vnipi написал : Для этого его надо как-то достать из-под натяжных потолков.

vnipi написал : Далее я бы предложил для начала заехать с этим вентилятором в любую компанию, которая аналогичные продает и у ихнего сервиса выяснить, из-за чего вышел из строя вентилятор.

и т.д. т.е. я предлагал сам ход действий, все формальные и финансовые дела уже на мой взгялд решаются в процессе, исходя из ситуации и самой поломки. Ведь мы с Вами многих факторов не знаем, поэтому четко следовать всему, что я предлагаю - это бессмысленно. Можно грубо говоря определиться с задачей достижения цели и идти по этому ориентиру. Только и всего.

С Уважением,

0
Аватар пользователя
BV

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 111468

06.07.2010 в 14:04:34

helin написал : Недавно установили натяжные потолки. Установщики оказали любезность и при установке потолка в душевой установили и вентилятор (трубы в вентканал были выведены заранее), который купили также самостоятельно (я его по чеку им оплатила). Включался он автоматически с включением в душевой света. QUOTE] Чья идея или одобрение вентилятора за потолком, тот и платит за демонтаж потолка, если потребуется. [QUOTE=vnipi]Ведь продавец не виноват, что Вы не предусмотрели сервисный люк для оборудования

+1

helin написал : рабочий как-то регулировал вентилятор через него...

У вас есть шанс легко отделаться

veterburg написал : Но, не будучи специалистом по натяжным потолкам, я плохо представляю себе, как в таком потолке можно выполнить прямоугольное отверстие.

Так-же как и круглое. Да и кто сказал, что люк должен быть прямоугольным

0
Аватар пользователя
helin

Местный

Регистрация: 28.02.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 14

09.07.2010 в 13:17:23

В общем, про люк - это я ошиблась. Там просто с вентилятора снимается наружная панель, и его можно регулировать. Да, он для влажных помещений. Дефект какой-то странный: заключается в том, что после долгого простоя вентилятор включается (вот ещё раз вдруг заработал на днях), работает установленное в настройках время, потом выключается и... в ближайшие несколько часов не включается заново, хоть убей, хотя должен заново включиться через какое-то время или после выключения-включения света... Пока что пытаемся понять, в чём дело, меняя настройки... Просто мы и пользуемся им редко, и вообще редко там бываем, поэтому ни к какому конкретному выводу пока что не пришли, но будем думать... Написала это, чтобы у тех, кто мне отвечал, не возникло ощущения, что они старались мне помочь, а я и внимания на топик уже не обращаю. Всем Вам ещё раз спасибо!

0
Аватар пользователя
BV

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 111468

09.07.2010 в 14:14:14

Чтобы о чем-то говорить - точное название вентилятора и схема включения?

0
Аватар пользователя
helin

Местный

Регистрация: 28.02.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 14

05.08.2010 в 12:22:04

Оказалось, что в потолок вшит не собственно сам вентилятор, а как бы держатель для вентилятора. Таким образом, вентилятор удалось снять без демонтажа потолка и заменить. Вопрос решён, спасибо.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу