27.11.2010 в 21:18:08
Alex___dr написал : Может цепь хорошая попалась?
Десять лет... Скорее всего стоит трещетка (м.б. кассета) "восьмерик", там зубья чуть толще. Нагрузка щадящяя, пробег не большой. Но 99% - вместе с цепью придется менять трещетку и систему...
На убой, стоковый обвес "убивал" - протянул года полтора. Порвал цепь, новая КМС на изношенной тайваньской кассете стала трещать и скакать по зубьям. Заменил кассету на Шимано, начались проблемы с системой. Поставил Файрекс от Труватив... И- черт, цепь-то новую убил изношенными звездами. И еще одна цепочка, на этот раз Шимано HG-53. Такие цепи и использую "по кругу", которыми весьма доволен.
Так, что- на своей шкуре прочувствовал. Катал правда много и агрессивно.
27.11.2010 в 21:34:17
ПPOPAБ написал : Скорее всего стоит трещетка (м.б. кассета) "восьмерик", там зубья чуть толще.
Да.
ПPOPAБ написал : Нагрузка щадящяя,
Да.
ПPOPAБ написал : пробег не большой.
Относительно... Километров по 40 за раз... Но больше 8-10 раз за сезон не получается...
ПPOPAБ написал : Но 99% - вместе с цепью придется менять трещетку и систему...
Думаю, что раньше велосипед поменяю...
27.11.2010 в 22:29:32
Alex___dr написал : Относительно... Километров по 40 за раз... Но больше 8-10 раз за сезон не получается...
Ни о чем... 400 км. За год (и зимой то-же) около 8 тыс. выходило.
Alex___dr написал : Думаю, что раньше велосипед поменяю...
Да и мой- пора уж давно сменить.
27.11.2010 в 22:39:44
ПPOPAБ написал : Ни о чем... 400 км. За год (и зимой то-же) около 8 тыс. выходило.
Вот и я о том же... Нагрузка разная...
01.12.2010 в 22:56:08
Во, вариант:
От сюда:
02.12.2010 в 01:00:45
еще вариант
07.12.2010 в 00:42:59
ПPOPAБ написал : На убой, стоковый обвес "убивал" - протянул года полтора. Порвал цепь, новая КМС на изношенной тайваньской кассете стала трещать и скакать по зубьям. Заменил кассету на Шимано, начались проблемы с системой. Поставил Файрекс от Труватив... И- черт, цепь-то новую убил изношенными звездами.
Перед заменой цепи задние звёзды пропиливаются... это оксиома , заправляется под радиус абразивный круг шириной мм 6-8... просто тупо пропиливаешь освежаешь всю внутреннюю поверхность зуба ~0.5 mm...( в физику процесса не вдавался), но после этого, новая ,не растянутая цепь становится, и работает , как родная... ;)
09.12.2010 в 09:43:09
Не знаю что за проблемы у человека с цепью. Я езжу 9 месяцев в году, по любой погоде, сейчас пробег у велика 15000км. Цепь и кассеты еще родные. Промеры цепи говорят за то, что она еще походит, да и кассета не шибко изношена. Велик мерида. Может лучше вложиться в нормальный вел, чем огород городить?
09.12.2010 в 13:33:44
Как ездить,вес... знал ребят которые новую могли растянуть, как резинку от трусов... а то и порвать.:) Но, чрезмерно экономя на цепи убиваешь звёзды...
09.12.2010 в 13:50:16
Я на Старт-Шоссе проехал в сумме около 6000 км. И только на последних 90 км, когда пришлось по глинисто-песочному грейдеру ехать в дождь, цепь окончательно сносилась. Стало срывать с звездочки. Заменил цепь, звездочки и опять, как новый. Вот и задаюсь вопросом, а нужно ли менять цепь на ремень?
09.12.2010 в 15:04:50
Износ цепи и будет проявлять себя первое время только под нагрузкой... пропили звёзды и поставь новую цепь ;) 3-5 цепей выездят запросто...
09.12.2010 в 16:53:04
Про то, что можно пропилить звездочки, я только сейчас узнал, от Вас. Да и тогда у меня и инструмента не было. Проще оказалось в ближайших "Автомотовелотоварах" купить нужное. Было это лет 30 назад. Где-то у друзей даже дневник похода с печатями почт, которые мы проезжали по пути, и значок "Турист СССР". :)
09.12.2010 в 18:57:06
В начале 80 ещё можно было купить к ХВЗ... к середине уж было галимо, приходилось и цепи варить и звёзды пилить... В сезон накручивал 2-3 т. км. В походы на велонах, с палатками, гитарами... здорово, было весело... пёрло... Щас уж не сыщеш энтуазистов... да иных уж и нет. :(
09.12.2010 в 20:06:47
Vasily.N написал : Перед заменой цепи задние звёзды пропиливаются... это оксиома
Сия "аксиома" весьма спорна и померла вместе СССР... Нарушится геометрия звезды, уменьшится диаметр - уменьшится шаг зубьев. Шлифовать на "коленке" - да бог с вами, о какой тогда точности речь.
Vasily.N написал : Как ездить,вес... знал ребят которые новую могли растянуть, как резинку от трусов... а то и порвать.
Да, именно так - дешевые цепи тянутся и рвутся как "резинка от трусов". Китайское гуано не работает на нормальных кассетах (Shimano, SRAM, etc.).
HotSummer написал : Про то, что можно пропилить звездочки, я только сейчас узнал, от Вас. Да и тогда у меня и инструмента не было. Проще оказалось в ближайших "Автомотовелотоварах" купить нужное. Было это лет 30 назад.
Да, были "очумелые ручки"... Купить в "Автомотозапчастях" нужное было довольно сложно, но через спортклуб "ДЮСШ" вполне реально было найти почти любые детали "ХВЗ". Но оси, конуса, пальцы - изготавливались прецизионно на заказ, на крупном машиностроительном заводе из спецсталей. Некоторые детали из титановых и авиационных алюминиевых сплавов...
Vasily.N написал : В походы на велонах, с палатками, гитарами... здорово, было весело... пёрло... Щас уж не сыщеш энтуазистов... да иных уж и нет.
Ну почему-же, есть вело-сайты с массой любителей. К примеру: Velomania.ru ,да можете там и земляков найти.
HotSummer написал : И только на последних 90 км, когда пришлось по глинисто-песочному грейдеру ехать в дождь, цепь окончательно сносилась. Стало срывать с звездочки. Заменил цепь, звездочки и опять, как новый. Вот и задаюсь вопросом, а нужно ли менять цепь на ремень?
Покатушки в "говнах" случались, хоть и не любитель грязи. Застал ливень посреди поля, до асфальта 60 км в любую сторону. После этого байк стал похож- на один большой кусок глины. По дороге заехал на автомойку, чем не мало удивил мойщиков. Говорю - сколько за работу? Да-а.. - сколько не жалко, у нас нет такого прейскуранта... :) Отстегнул ребятам на пиво.
Не знаю зачем это ТС-у...
Меня почему-то больше тянуло к экстриму и думал о себе - "просто дурень", а сейчас пожалуйста МТБ с кучей дисциплин. Да и техника ушла далеко вперед.
Надеюсь господа модераторы простят сей оффтоп :o .
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу