04.07.2010 в 05:19:03
Недавно с удивлением узнал что сейчас выпускают авто с неразборными двигателями которые соответственно не подлежат капремонту. Если случается проблема с таким двигателем то его следует полностью менять. Как пример двигатель для Skoda Fabia 1.2, если кто-то знает о подобных авто просьба кидать инфу в эту тему, думаю инфа будет полезной.
04.07.2010 в 07:40:56
Ну может у них они не разборные а русские их и разберут и починят:-)
04.07.2010 в 13:39:28
nexus, что-то слышал о Форде Фокуса. Там у них есть какой-то мотор, который также не подлежит ремонту. Но это не значит, что он неразборный. Просто заводом предусмотрени замена блоки с поршнями и КВ.
04.07.2010 в 14:19:12
Вроде уже было что-то в Пассате из неразборной подвески. Чем закончилось?-:)
04.07.2010 в 18:33:37
Ну может у них они не разборные а русские их и разберут и починят:-)
у произодителя в каталоге отсутствуют запчасти для ремонта, то есть починить-то может и можно но где запчасти брать? pechkin это какой фокус, 3-тий? Михалыч Про неразборную подвеску не слышал, давайте и про нее тоже в этой теме писать.
Слышал что у новой Toyota Corolla двигатель тоже неразборной.
04.07.2010 в 20:23:27
Есть как вы называете не разборный двигатель у 2 го фокуса но они тоже ремонтируются запчасти к
ним подбираются от японцев только гарантии никто не даёт т к завод рекомендует замену блока вместе
с поршневой группой и коленвалом в сборе....восновном это двиги где гильзы вварены в алюминивый
блок они не точатся и не гильзуются но наши пытаются и делают в москве какоето напыление и точат в
ноль...сейчас идут автобусы где стоят двиги китайского производства...но не ремонтопригодность у них
это не факт у нас .....
05.07.2010 в 09:57:46
В своё время и в жигулёвские движки гильзы ставили когда точить уже некуда было всяко дешевле чем новый блок вот ещё бы расточника путёвого найти
05.07.2010 в 14:25:02
современные алюминиевые японские блоки цилиндров тоже считались не подверженными капремонту(например 2AZFE) - межцилиндровое расстояние 5 мм. Однако точат и вставляют гильзы, моторы дальше бегают...
05.07.2010 в 14:37:11
у таврии толщина стенки 2,5 мм... и точится и гильзуется.... Насчет З\Ч. Если нет в каталоге производителя автомобиля-что мешает найти в каталогах производителей поршней?? на худой коней поршни можно сделать на заказ..Для Москвы вообще не проблема... Примерная цена 4 поршней диаметром около 82 мм 10-15 тыс.... Спортсмены часто себе заказывают всякие "нестандартные" конфигурации.... Заодно можно по-побывать заказать себе с поршневыми колечками "по-толще" чтобы купить от старых машин по-дешевле и в любом магазине, а не искать супер-пупер масло кольцо толщиной 0,7 мм..
Так что всё-таки имелось ввиду под "неразборным" двигателем - ГБЦ и поддон приварены к блоку или то что фирменых поршней\вкладышей нет в продаже?
05.07.2010 в 14:53:09
Tavrovod написал : Так что всё-таки имелось ввиду под "неразборным" двигателем
Вот это:
nexus написал : у произодителя в каталоге отсутствуют запчасти для ремонта
Могу предположить, что некоторых запчастей нет и в неоригинале.
05.07.2010 в 15:02:10
гбц и поддон приварены к блоку и моторный отсек залит компаундом
05.07.2010 в 22:57:44
Hasik74, это шутка?
06.07.2010 в 05:40:49
Да
06.07.2010 в 09:15:15
А может и нет в будущем
06.07.2010 в 15:29:42
тут разговор не о невозможности капремонта , а о его нецелесообразности. Посудите сами : тоетовский движок 5Е ( сделан из 4Е путем увеличения рабочего хода поршней ) ходит без всяких ремонтов тысяч 100-200 по японии и , затем тысяч 100 у нас. После нашего масла и бензина чинить его нужно на 0.5-1.5 тыс баксов( замена сальников , ремней ,колец и т.д ) , а стОит контрактный ( даже с тем же японским пробегом ) 1.5-2 тыс... А про приваренный поддон большинства новых автоматов- правда ! (а собственно зачем его отвинчивать - жидкость меняется отсосом)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу