Аватар пользователя
nexus

Местный

Регистрация: 02.11.2006

Херсон

Сообщений: 164

04.07.2010 в 05:19:03

Недавно с удивлением узнал что сейчас выпускают авто с неразборными двигателями которые соответственно не подлежат капремонту. Если случается проблема с таким двигателем то его следует полностью менять. Как пример двигатель для Skoda Fabia 1.2, если кто-то знает о подобных авто просьба кидать инфу в эту тему, думаю инфа будет полезной.

0
Аватар пользователя
Hasik74

Местный

Регистрация: 26.03.2008

Липецк

Сообщений: 1720

04.07.2010 в 07:40:56

Ну может у них они не разборные а русские их и разберут и починят:-)

0
Аватар пользователя
pechkin

Местный

Регистрация: 06.02.2006

Москва

Сообщений: 1777

04.07.2010 в 13:39:28

nexus, что-то слышал о Форде Фокуса. Там у них есть какой-то мотор, который также не подлежит ремонту. Но это не значит, что он неразборный. Просто заводом предусмотрени замена блоки с поршнями и КВ.

0
Аватар пользователя
Михалыч

Местный

Регистрация: 29.03.2006

Липецк

Сообщений: 12115

04.07.2010 в 14:19:12

Вроде уже было что-то в Пассате из неразборной подвески. Чем закончилось?-:)

0
Аватар пользователя
nexus

Местный

Регистрация: 02.11.2006

Херсон

Сообщений: 164

04.07.2010 в 18:33:37

Ну может у них они не разборные а русские их и разберут и починят:-)

у произодителя в каталоге отсутствуют запчасти для ремонта, то есть починить-то может и можно но где запчасти брать? pechkin это какой фокус, 3-тий? Михалыч Про неразборную подвеску не слышал, давайте и про нее тоже в этой теме писать.

Слышал что у новой Toyota Corolla двигатель тоже неразборной.

0
Аватар пользователя
олег 111

Местный

Регистрация: 11.02.2010

Самара

Сообщений: 136

04.07.2010 в 20:23:27

Есть как вы называете не разборный двигатель у 2 го фокуса но они тоже ремонтируются запчасти к
ним подбираются от японцев только гарантии никто не даёт т к завод рекомендует замену блока вместе с поршневой группой и коленвалом в сборе....восновном это двиги где гильзы вварены в алюминивый блок они не точатся и не гильзуются но наши пытаются и делают в москве какоето напыление и точат в ноль...сейчас идут автобусы где стоят двиги китайского производства...но не ремонтопригодность у них это не факт у нас .....

0
Аватар пользователя
Hasik74

Местный

Регистрация: 26.03.2008

Липецк

Сообщений: 1720

05.07.2010 в 09:57:46

В своё время и в жигулёвские движки гильзы ставили когда точить уже некуда было всяко дешевле чем новый блок вот ещё бы расточника путёвого найти

0
Аватар пользователя
MiD_E34

Местный

Регистрация: 21.02.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 278

05.07.2010 в 14:25:02

современные алюминиевые японские блоки цилиндров тоже считались не подверженными капремонту(например 2AZFE) - межцилиндровое расстояние 5 мм. Однако точат и вставляют гильзы, моторы дальше бегают...

0
Аватар пользователя
Tavrovod

Местный

Регистрация: 21.02.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 702

05.07.2010 в 14:37:11

у таврии толщина стенки 2,5 мм... и точится и гильзуется.... Насчет З\Ч. Если нет в каталоге производителя автомобиля-что мешает найти в каталогах производителей поршней?? на худой коней поршни можно сделать на заказ..Для Москвы вообще не проблема... Примерная цена 4 поршней диаметром около 82 мм 10-15 тыс.... Спортсмены часто себе заказывают всякие "нестандартные" конфигурации.... Заодно можно по-побывать заказать себе с поршневыми колечками "по-толще" чтобы купить от старых машин по-дешевле и в любом магазине, а не искать супер-пупер масло кольцо толщиной 0,7 мм..

Так что всё-таки имелось ввиду под "неразборным" двигателем - ГБЦ и поддон приварены к блоку или то что фирменых поршней\вкладышей нет в продаже?

0
Аватар пользователя
pechkin

Местный

Регистрация: 06.02.2006

Москва

Сообщений: 1777

05.07.2010 в 14:53:09

Tavrovod написал : Так что всё-таки имелось ввиду под "неразборным" двигателем

Вот это:

nexus написал : у произодителя в каталоге отсутствуют запчасти для ремонта

Могу предположить, что некоторых запчастей нет и в неоригинале.

0
Аватар пользователя
Hasik74

Местный

Регистрация: 26.03.2008

Липецк

Сообщений: 1720

05.07.2010 в 15:02:10

гбц и поддон приварены к блоку и моторный отсек залит компаундом

0
Аватар пользователя
pechkin

Местный

Регистрация: 06.02.2006

Москва

Сообщений: 1777

05.07.2010 в 22:57:44

Hasik74, это шутка?

0
Аватар пользователя
Hasik74

Местный

Регистрация: 26.03.2008

Липецк

Сообщений: 1720

06.07.2010 в 05:40:49

Да

0
Аватар пользователя
Hasik74

Местный

Регистрация: 26.03.2008

Липецк

Сообщений: 1720

06.07.2010 в 09:15:15

А может и нет в будущем

0
Аватар пользователя
ARN

Местный

Регистрация: 04.05.2006

Владивосток

Сообщений: 593

06.07.2010 в 15:29:42

тут разговор не о невозможности капремонта , а о его нецелесообразности. Посудите сами : тоетовский движок 5Е ( сделан из 4Е путем увеличения рабочего хода поршней ) ходит без всяких ремонтов тысяч 100-200 по японии и , затем тысяч 100 у нас. После нашего масла и бензина чинить его нужно на 0.5-1.5 тыс баксов( замена сальников , ремней ,колец и т.д ) , а стОит контрактный ( даже с тем же японским пробегом ) 1.5-2 тыс... А про приваренный поддон большинства новых автоматов- правда ! (а собственно зачем его отвинчивать - жидкость меняется отсосом)

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу