ломастер написал :
что за такой точный метод измерения кол-ва фреона ?
Называется "на глазок" !!!! ;)
Про утечку, скажу так, да, действительно, надо сначала её локализовать (обычно опрессовка азотом до избыточного вполне решает вопрос) ....
Дозаправка:
Тут вопрос неординарный, если у Вас инвертор (к сожалению Вы не указали полную модель), то только пере заправка по весам, по перегреву и переохлаждению эту систему не отловишь, мозг инвертора умничать будет (а подключить к мозгам ноут как в мультизоне не получиться), если старт/стопный компрессор, то можно и по перегреву/переохлаждению дозаправить ...
НО, и ещё раз НО, из разных источников есть разная информация, так например DAICHI на семинарах утверждает, что если произошла утечка более 10% хладагента (справедливо только для R410a), необходимо полностью заменить хладагент !!!!
MHI, например утверждает, что при утечке в 50% дозаправка возможна .....
По практике дозаправлялись мультизоны с утечкой более 80% хладагента, и никаких приколов не было обнаружено .....
Как поступит тот, кто будет заправлять, его дело, возможные способы я описал ...