27.05.2006 в 11:03:11
Уважаемые профессионалы, хотел обсудить систему ценообразования, в нашем
не лёгком труде и систему страховки выполненных работ.
Суть в том, что одна и та же работа может стоить по разному, но Заказчики
предпочитают выбрать меньшую, да ещё и поиздеваться. Много мы набили шишек,
пока не поумнели.
И так жизненный пример:
27.05.2006 в 12:27:14
Поэтапность сдачи работ с подписанием промежуточных актов приема-сдачи, обычно геометрия выводится на первом этапе работ, происходит приемка работ, либо работы не принимаются, вот и все. С ценообразованием сложнее, если деньги, которые готов заплатить заказчик за определенный обьем и качество разделить на время выполнения работ и кол - во рабочих, то мы получаем зарплату., к сожалению тяжелая, вредная, ответственная работа спеца - отделочника сейчас низкооплачиваема, причины наверное известны всем, одна из основных - недобросовестная конкуренция, очень многие недобросовестные заведомо демпингуют расчитывая на халтурное выполнение работ не соблюдая технологий....
27.05.2006 в 12:49:31
Гвоздь - Поэтапность сдачи работ с подписанием промежуточных актов приема-сдачи, обычно геометрия выводится на первом этапе работ, происходит приемка работ, либо работы не принимаются, вот и все.
Ну, здаёте вы штукатурные работы, а Вам и говорят: "Нам надо было ХОРОШО,а просветик под правилом 3метра это не пойдёт, так что на выход господа строители - без денег"
27.05.2006 в 12:55:06
Гипотетически ситуация возможна, но в моей жизни такого ещё не было.
27.05.2006 в 13:07:21
А что, работа по СНиПам нынче не приветствуется?
27.05.2006 в 14:13:24
Wazawai написал : А что, работа по СНиПам нынче не приветствуется?
Любой СНиП допускает просветы, отклонения, погрешности, выпуклости, вогнутости в меньшей или большей степени. А клиенты эого понимать не хотят, хитрят -(Я, в отделке ничего не понимаю - цитата Заказчика из первого сообщения) - таким образом строителей подсаживают на крючок, что б нидай бог о СНиПах разговор не зашёл.
27.05.2006 в 14:22:44
cadensia, ну опыт должен подсказать заранее - каков клиент. Если у меня появляются малейшие сомнения - деньги вперед или до свидания. Если внушает доверие - то можно и после. Да, забыл - соответственно, всё до мелочи обговаривать и фиксировать на бумаге. Было не раз, хоть и не заверено по закону, а потребуешь экзэмпляр клиента и тот сразу признает, что мол, да , "подзабыл" малость...
27.05.2006 в 14:27:38
ЮрийР написал :
Деньги вперёд это тоже настораживает людей, не в советское время живём, кругом обман.
27.05.2006 в 14:28:09
cadensia написал : Любой СНиП допускает просветы, отклонения, погрешности, выпуклости, вогнутости в меньшей или большей степени. А клиенты эого понимать не хотят -(Я, в отделке ничего не понимаю - цитата Заказчика из первого сообщения) - таким образом строителей подсаживают на крючок.
О том и разговор, как вы договорились с заказчиком, так и работаете.Договорились руководствоваться снипом, соответственно и качество работ должно приниматься соответствующе. Ну коли вы договорились что под трёх метровым правилом не должно быть просветов, тогда что остаётся ? - либо в переделку, либо перерасчёт. Ну а то что ведёте дела с такими клиентами, ваш просчёт :), нафига надо с такими связываться?
27.05.2006 в 14:34:58
Гвоздь написал : С ценообразованием сложнее, если деньги, которые готов заплатить заказчик за определенный обьем и качество разделить на время выполнения работ и кол - во рабочих, то мы получаем зарплату., к сожалению тяжелая, вредная, ответственная работа спеца - отделочника сейчас низкооплачиваема, причины наверное известны всем, одна из основных - недобросовестная конкуренция, очень многие недобросовестные заведомо демпингуют расчитывая на халтурное выполнение работ не соблюдая технологий....
Ага, низкооплачиваема :) от того такие расценки запредельные при посредственном качестве. у ж где где, а в Москве отделочники зарабатывают хорошо.
27.05.2006 в 14:41:25
BorisM написал : О том и разговор, как вы договорились с заказчиком, так и работаете.Договорились руководствоваться снипом, соответственно и качество работ должно приниматься соответствующе. Ну коли вы договорились что под трёх метровым правилом не должно быть просветов, тогда что остаётся ? - либо в переделку, либо перерасчёт. Ну а то что ведёте дела с такими клиентами, ваш просчёт :), нафига надо с такими связываться?
Борис, о том и речь, сначала клиенты о снипах ничего слышать не хотят - дурака включают, мягко стелят. Начинаешь снипы оговаивать, понимают, что не дураки к ним пришли, по снипам дороже получаетчя. Да и с умным строителем мало какой клиент захочет связываться, платить же придётся.
27.05.2006 в 14:51:01
2cadensia Ну ладно, можно понять не желание клинта разбираться со всякими снипами и.т.д, но качество вы как то наверное оговариваете зарание, так сказать по простому, по евроремонтному :)?
27.05.2006 в 14:52:08
Существует такое понятие, как Техническое задание - это надлежащим образом оформленные на бумаге (надеюсь Заказчик читать умеет), помимо всего прочего, качественные требования к выполняемым работам, в которых черным по белому указано, что такое "ХОРОШО" и какой просвет должен быть или не быть вообще, у правила, с указанием длины этого правила и т.д. И если Вы как здравомыслящий человек, не готовы удовлетворить данные требования, то откажитесь от выполнения работы, если же готовы, то выполните ее, получив в виде оплаты, соответствующую Вашим запросам сумму. Удачи.
27.05.2006 в 17:08:20
Спасибо Orges, я с Вами полностью согласен. Всегда так работаю. И всем форумчанам советую. Поэтому высылаю свою форму техзадания, может, кому пригодится. Пусть, Ваши Заказчики заполняют пустые графы и тогда, Вам легче будет оценивать сложность задания. Обе стороны расписываются на двух экземплярах. Надеюсь, что нули они не впишут, хотя Вы всегда можете отказаться. Всем удачи! Приложение № 6, к договору № 1 от____________
ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИИ КАЧЕСТВА ВЫПОЛНЯЕМЫХ РАБОТ.
Заказчик: Исполнитель:
27.05.2006 в 17:09:43
cadensia написал : Любой СНиП допускает просветы, отклонения, погрешности, выпуклости, вогнутости в меньшей или большей степени.
Естественно.
cadensia написал : А клиенты эого понимать не хотят, хитрят
Хитрят или не хитрят, а параметры, по которым "хорошо" отделяется от "нехорошо" должны быть оговорены заранее. Иначе фигня будет обязательно.
cadensia написал : таким образом строителей подсаживают на крючок, что б нидай бог о СНиПах разговор не зашёл.
Как говорят особого вида клиенты: "Без лоха и жизнь плоха" ;) Работы хватает, зачем идти к чудилам? Пусть им Таджикстрой "хорошо" делает ;)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу