Jesha написал:
К примеру поставим лебедку.
Лебедка и крутой вираж насчет стартера без акб - это Ваша идея. Насколько я понял, разговор идет в контексте освещение-сигнализация( тормоза, повороты).
Jesha написал:
Ключевое слово ЭКСПЕРИМЕНТ.
Первое время на моем первом мт стоял генератор от газона, питал вентилятор радиатора, прикуриватель и одну фару. Возбуждался тупо от поддал газку, крутился двс иж( искра от магнето), передаточное примерно 1 к 2,5, срывы генерации были когда обороты падали ниже холостых. Неудобств не испытывал, кроме габаритов и лишних причендалов. Впоследствии поменял на тракторный из-за большей компактности.
Jesha написал:
И конечно мы берем автогену новую и по мощнее, этак ампер на 120. ;)
Это Ваше личное дело :)
Jesha написал:
При включении и выключении любых нагрузок, обязательно будет скачек напряжения.
Jesha написал:
Лампочка может и выдержит, а вот сам генератор может не сдюжить.
Чем отличается генератор и элементная база в автомобильном и тракторном генераторе? Да ничем, кроме наличия магнита в последнем, а ведь работает без акб.
Jesha написал:
Конечно мы возьмём старенький. Почистим его и поставим. И конечно что сразу, что то со временем, подотрется, что то подкиснет. Вот вам и дополнительные "различного рода пульсации".
Наверное не различного рода пульсации, а всевозможные всплески разной длительности и напряжения, но они настолько коротки, что лампам и электродвигателям на них... с колокольни. Скажете бортовая электроника? А какая она? Зажигание ведь остается штатное, а в нелевом реле поворотов есть защита от импульсных помех.
Jesha написал:
Что то мне это напоминает разговоры годовой и более давности. Круг третий наверно.
Но ведь Вам они нравятся, хоть и по третьему кругу :)