26.12.2016 в 13:58:50
AVSh написал: В нормальной схеме электропитания АКБ основной источник энергии, генератор - вспомогательный.
Ещё лучше.
AVSh написал: Если нет желания сделать классическую схему электропитания с АКБ, то следует понимать , что рассматриваемая схема является суррогатной. и получать стабильное напряжение можно, но с большой натяжкой.
Ну так и я про тоже. По сему и нет ни одной реально рабочей схемы. А тут такая возможность, первый кто заикнулся, что у него рабочая схема, да с планами на расширение. Сомнения, понимаш, обуяли. Даже интересно стало. Если бы в своё время тему бездарно не порезали, всё это уже обсуждали, вплоть до Бернули. И даже картинки были. Но.... Теперь идем по второму, третьему, пятому кругу. А воз и ныне там. Рабочей схемы нет. Есть только с тракторным ( на то рассчитанным) геной. Т.к без АКБ токо эксперименты.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
26.12.2016 в 14:07:58
AVSh написал: Нет смысла стабилизировать напряжение возбуждения основного авто генератора, потому как от родного напряжение прямопропорционально оборотам, это напряжение служит только для того чтобы создать в КВ ток для намагничивания ротора автогенератора. РН в авто генераторе стоит на своём обычном месте и ограничивает ток возбуждения при превышении напряжения в сети выше определённого предела.
И поскольку РР работает от выхода автогенератора, то напряжение на ОВ должно быть от оного, а тут ещё и работа родного гены. Родной отключим? Если нет, то что будет? Не согласованость работы обоих генераторов. Значит надо делать так, что бы регулировалось возбуждение родного в зависимости от выхода авто. А для этого как минимум схема нужна. Что и интересно посмотреть, если там конечно реально работающий аппарат, а не хотелки. Вот если бы в автогену ввести еще катушку и зацепить на родной. Тогда цепи развяжутся и родной будет постоянно подмагничевать автогену. Иначе сплошь проблема.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
26.12.2016 в 17:08:08
Jesha написал: Иначе сплошь проблема
Ну и верно ! Кто захотел зажечь "лампочку", у того всё уже горит. А кому для этого нужна "схема" из пары проводов, тот находится в творческом поиске "в потёмках" !
26.12.2016 в 17:15:54
ppp53 написал:
Jesha написал: Иначе сплошь проблема
Ну и верно ! Кто захотел зажечь "лампочку", у того всё уже горит. А кому для этого нужна "схема" из пары проводов, тот находится в творческом поиске "в потёмках" !
ppp53, Кто хочет зажечь лампочку, тот давно фонарь купил. Т.е вы точно схему не знаете. Жаль. А то хотелось магнитолку примастырить и кондиционер.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
26.12.2016 в 17:44:28
Jesha написал: И поскольку РР работает от выхода автогенератора, то напряжение на ОВ должно быть от оного, а тут ещё и работа родного гены. Родной отключим?
А зачем его отключать? На современном генераторе первоначально напряжение на регулятор подается либо через контрольную лампочку, либо через резистор. Поставить еще и диодик последовательно с лампой и все станет как положено: начало через лампу( резистор), а потом по типовой схеме с доп. диодов. Эти дополнительные я без труда внедрил в зазовский генератор, регулятор - "таблетка" от восьмого генератора. Правда параметры родного генератора неизвестны, возможно придется делать резисторный делитель напряжения или ставить стабилитрон, в том случае если даже на хх родной генератор выдает более 14-и вольт.
AVSh написал: В нормальной схеме электропитания АКБ основной источник энергии, генератор - вспомогательный.
Тут Вы опять немного ошибаетесь :( , в нормальной схеме электропитания, как Вы это называете, основным источником энергии( электрической) является генератор. Аккумулятор питает потребителей только при запуске двс или их работе при неработающем двигателе. Хотя... я ведь не знаю что Вы считаете "нормальной схемой электропитания" :)
26.12.2016 в 18:02:26
Jesha написал: Кто хочет зажечь лампочку, тот давно фонарь купил.
Ну и так можно !
Jesha написал: А то хотелось магнитолку примастырить и кондиционер.
Есть у меня автогена - 28В 100А - всё кругами хожу - и АКБ от него заряжал, и сварку предпринимал.....и вообще при отсутствии напруги в деревне - временным источноиком экспериментировал задействовать. Но всё очень громоздко, и всё время "возить" - очень неудобно !
26.12.2016 в 19:44:03
ppp53 написал: Есть у меня автогена - 28В 100А - всё кругами хожу
И у меня такой есть и реле регулятор к нему отдельно . И тракторный генератор есть. Жигулевский есть , к ГАЗ 53 есть . Два компрессора одноцилиндровых есть , от ГАЗ 66 и от Т-40 . Насосы гидравлические 32 и 50 . Воздушный цилиндр и гидроцилиндр есть . Распределитель есть. Шланги разные гидравлические. Электродвигатели 24 180 ВТ и 24 500 ВТ тоже есть. И еще всякого рожна. Я кругами не хожу , некогда.
26.12.2016 в 20:08:17
Андрей6319 написал: На современном генераторе первоначально напряжение на регулятор подается либо через контрольную лампочку, либо через резистор.
Да. И когда напряжение с обоих сторон лампочки уравняется лампочка гаснет. Знаю. Однако это всё без АКБ остается пока в области хотелок, именно из-за не стабильной работы генератора без АКБ. Как возбудить, давно придумали. Вопрос как работу удержать на нормальном уровне. Потому как кроме света, захочется еще и повороты и стопы и лебедочку. Ну всё то, что ранее уже обсуждали. И самое главное, захочется стартер. И вот тут уже..... Ладно, будет рабочий вариант, продолжим.
Павел-61 написал:
Jesha написал: хотелось магнитолку примастырить и кондиционер.
Павел-61, Не не пойдет. С 12 ноября только три дня с солнышком. А что бы без солнышка работало, надо площадь 100м2 застелать ими. Если к голове привязать и ехать на МБ. Надо хотя бы 120-140 км.ч развить, что бы взлететь.
Андрей6319 написал: Аккумулятор питает потребителей только при запуске двс или их работе при неработающем двигателе.
Ну и если гены не хватает и резкие нагрузки. Да и ещё. АКБ играет роль большой емкости для сглаживания скачков и пульсаций.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
26.12.2016 в 20:30:21
Jesha написал: не стабильной работы генератора без АКБ
В чем она заключается?
26.12.2016 в 20:36:29
Андрей6319 написал:
Jesha написал: не стабильной работы генератора без АКБ
В чем она заключается?
Андрей6319, При падении оборотов и резких нагрузках возможно сильное изменение напряжения вплоть до отключения, при больших оборотах возможно вышибание РР и элементов схемы. Не будет сглаживания различного рода пульсаций.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
26.12.2016 в 20:49:53
Jesha написал: При падении оборотов и резких нагрузках возможно сильное изменение напряжения вплоть до отключения, при больших оборотах возможно вышибание РР и элементов схемы. Не будет сглаживания различного рода пульсаций.
Павел-61 в прошлом году ставил эксперимент с генератором без акб, спросите у него на каких оборотах происходил срыв генерации. Что для Вас значит "резкие нагрузки"? РР - как раз тот прибор, который спроектирован для работы со всевозможными импульсами( если он не левота). Что означает "различного рода пульсации"?
Jesha написал: Потому как кроме света, захочется еще и повороты и стопы и лебедочку. Ну всё то, что ранее уже обсуждали. И самое главное, захочется стартер.
Со стартером это Вы такого виража закрутили, что своей фарой разбили свой задний фонарь ;)
26.12.2016 в 21:05:02
Андрей6319 написал: Со стартером это Вы такого виража закрутили, что своей фарой разбили свой задний фонарь ;)
Ничего поменяем. Будет лучше нового. Зато вираж какой. :D
Андрей6319 написал: Павел-61 в прошлом году ставил эксперимент с генератором без акб, спросите у него на каких оборотах происходил срыв генерации.
Ключевое слово ЭКСПЕРИМЕНТ.
Андрей6319 написал: Что для Вас значит "резкие нагрузки"?
К примеру поставим лебедку.
Андрей6319 написал: Что означает "различного рода пульсации"?
При включении и выключении любых нагрузок, обязательно будет скачек напряжения. И конечно мы берем автогену новую и по мощнее, этак ампер на 120. ;) Лампочка может и выдержит, а вот сам генератор может не сдюжить. Конечно мы возьмём старенький. Почистим его и поставим. И конечно что сразу, что то со временем, подотрется, что то подкиснет. Вот вам и дополнительные "различного рода пульсации". В противовес говорят, а я ездил на авто и ничего. Ну что же повезло. Что то мне это напоминает разговоры годовой и более давности. Круг третий наверно. Рабочую схему на МБ в студию. Будет о чем говорить. А так сколько сторонников за, столько же и против. Против видимо поболее, т.к не встретилась пока готовая схема на агрегате. Вот и была надежда на idealart , но видимо он здесь гость.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
26.12.2016 в 21:39:14
Jesha написал: К примеру поставим лебедку.
Лебедка и крутой вираж насчет стартера без акб - это Ваша идея. Насколько я понял, разговор идет в контексте освещение-сигнализация( тормоза, повороты).
Jesha написал: Ключевое слово ЭКСПЕРИМЕНТ.
Первое время на моем первом мт стоял генератор от газона, питал вентилятор радиатора, прикуриватель и одну фару. Возбуждался тупо от поддал газку, крутился двс иж( искра от магнето), передаточное примерно 1 к 2,5, срывы генерации были когда обороты падали ниже холостых. Неудобств не испытывал, кроме габаритов и лишних причендалов. Впоследствии поменял на тракторный из-за большей компактности.
Jesha написал: И конечно мы берем автогену новую и по мощнее, этак ампер на 120. ;)
Это Ваше личное дело :)
Jesha написал: При включении и выключении любых нагрузок, обязательно будет скачек напряжения.
Jesha написал: Лампочка может и выдержит, а вот сам генератор может не сдюжить.
Чем отличается генератор и элементная база в автомобильном и тракторном генераторе? Да ничем, кроме наличия магнита в последнем, а ведь работает без акб.
Jesha написал: Конечно мы возьмём старенький. Почистим его и поставим. И конечно что сразу, что то со временем, подотрется, что то подкиснет. Вот вам и дополнительные "различного рода пульсации".
Наверное не различного рода пульсации, а всевозможные всплески разной длительности и напряжения, но они настолько коротки, что лампам и электродвигателям на них... с колокольни. Скажете бортовая электроника? А какая она? Зажигание ведь остается штатное, а в нелевом реле поворотов есть защита от импульсных помех.
Jesha написал: Что то мне это напоминает разговоры годовой и более давности. Круг третий наверно.
Но ведь Вам они нравятся, хоть и по третьему кругу :)
26.12.2016 в 21:54:55
Андрей6319 написал: Но ведь Вам они нравятся, хоть и по третьему кругу :)
Ну так выже спрашиваете. ;)
Андрей6319 написал: Насколько я понял, разговор идет в контексте освещение-сигнализация( тормоза, повороты).
Это пока, точно как в тот раз. Посему немного опередил. Так же как и со стартером.
Андрей6319 написал: Первое время на моем первом мт стоял генератор от газона, питал вентилятор радиатора, прикуриватель и одну фару. Возбуждался тупо от поддал газку, крутился двс иж( искра от магнето), передаточное примерно 1 к 2,5, срывы генерации были когда обороты падали ниже холостых.
Для вас это не неудобство. Ваше право. И видео, конечно, не осталось.
Андрей6319 написал: Впоследствии поменял на тракторный из-за большей компактности.
Ой ли? Думаю на этом можно закруглится.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу