idealart написал:
На штатном наверное импульсное напряжение, мало его для возбуждения через лампочку, не возбуждается "гена", а через мостик все "ОК"
Непонятно, это какому генератору мало для возбуждения? Импульсов от зажигания (проводок СТОПовой кнопки) хватает, а штатный не справляется?.
В схему впендюрено 7 доп.диодов, а требуется-то один, развязать цепи зажигания и возбуждения. Ну и 1 кондёр для надёжности...
Павел-61 написал:
а требуется-то один, .................... Ну и 1 кондёр для надёжности
Если на маховике 2 магнита прилажены, то они обязательно разнополярно установлены и на катушке освещения (штатный гена) будут два равных по амплитуде импульса, но разной полярности. Тут обязательно нужен мост.
А кондёр будет всё время разряжаться через ОВ, так и не успев зарядится...... зачем он такой!
Да штатных катушек освещения в Ватт 20, а то и в 10 с лихвой хватит создать достаточный"толчок" безо всяких кондёров и тумблеров!
Ну уж если опасения за штатную катушку,ну на крайняк кнопочку !
ppp53 написал:
Да штатных катушек освещения в Ватт 20, а то и в 10 с лихвой хватит создать достаточный"толчок" безо всяких кондёров и тумблеров!
Ну уж если опасения за штатную катушку,ну на крайняк кнопочку !
На Агро вполне хватает родного генератора на 35W ксинон, два года тому назад ставил.
0
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
idealart написал:
На штатном наверное импульсное напряжение, мало его для возбуждения через лампочку, не возбуждается "гена", а через мостик все "ОК"
На штатном переменное напряжение и его Вы подавали через лампочку, именно по этому у Вас и не возбуждался генератор. Попробуйте теперь, когда стоит мостик, и все будет нормально.
Jesha написал:
Если в выложеной схеме я не могу опустить обороты двигателя ниже 1500 до нормальных 1000 ХХ, кто смеет утверждать, что схема работоспособная и всё в ней хорошо.
Чуть не повелся, думал и правда работает. Оказывается подрабатывает.
Jesha, если немного внимательнее прочитать пост idealart, то там жирным по сладкому написано что передаточное на генератор 1:1. Если Вам необходимо опустить хх до тысячи, увеличте обороты на генераторе и будете наслаждаться низкими холостыми. Правда зачем это нужно на каком-нибудь китайском или другом двс, в котором нет масляного насоса, я не понимаю.
Jesha написал:
Если подпитывать родным генератором автогенератор постоянно, как будем совмещать напряжение и частоту (постоянка то, условно постоянка)?
Андрей6319 написал:
Jesha написал:
Если подпитывать родным генератором автогенератор постоянно, как будем совмещать напряжение и частоту (постоянка то, условно постоянка)?
;)
Понимаю шутка прошла.
0
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Jesha написал:
Отложилось в голове. По моему считал разницу в диаметре шкивов авто.
Допустим что шкивочек на генераторе всего 50 мм. Помножаем на 8 и получается что на валу двс стоит 400 мм :eek:
Jesha, не повторяйте бред других, пусть "они" бредят в одиночестве, как они это называют :)
idealart, Огромное благодарю за видео. Всё понятно.
Если не сложно, ещё раз провести видео. Вы мерили на определенных оборотах. Интересно было бы посмотреть за показаниями вольтметра при изменении оборотов от минимума до максимума. И у вас висит на нём одна лампочка, а если моторчик какой прицепить (если есть), либо парочку лампочек, либо авто компрессор для накачивания шин. Интересно как реагирует на нагрузку.
И не маловажный момент, работа при отключенных потребителях. Лампочки тоже перегорают не предупреждая об этом.
Тогда получится толкове видео. Если не сложно.
0
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Jesha написал:
Интересно было бы посмотреть за показаниями вольтметра при изменении оборотов от минимума до максимума.
Из своего опыта - при ИСПРАВНОМ РР - напруга в пределах установки РР.
Jesha написал:
Интересно как реагирует на нагрузку.
При ИСПРАВНОМ ЦРО - ощутимая прибавка мощи двига.
Исходя из неоднократных сообщений Jesha, интересует ОТСУТСТВИЕ каких либо АКБ и иных внешних источников НАЧАЛЬНОГО возбуждения и это самовозбуждение при заводке двига. А вот этого как раз в видео и нет !
А когда всё возбудилось и"горит" - поддержка этого состояния особых сложностей не требует !
ppp53, Возбуждение первоначальное от штатного генератора. А этот генератор, переменник от ЗАЗа. Газовать на одну лампочку смысла нет. Думаю смотреть напругу надо при нагрузке ватт 150-200. Реле-регулятор хороший,поддерживает нормально. Сие дополнение меня пока устраивает полностью.
ppp53, Тут уже писалось не раз, что так работают тракторные генераторы. Ставил давно на заз 700 ватный,а этот остался. Магнитное поле начальное нужно, хоть магнитиком, но это влазить в гену надо, токарка и тд. У меня при напруге 5в на ОВ-генератор не возбуждается. Начало работы 9-10в. Продают комплекты на моторы с 6-8 катушками, вот там и свет и зажигание.
ppp53 написал:
Исходя из неоднократных сообщений Jesha, интересует ОТСУТСТВИЕ каких либо АКБ и иных внешних источников НАЧАЛЬНОГО возбуждения и это самовозбуждение при заводке двига.
Как говорил один знакомый:"Мы рассматриваем все варианты. От многих просто отказываемся."
idealart написал:
Газовать на одну лампочку смысла нет. Думаю смотреть напругу надо при нагрузке ватт 150-200. Реле-регулятор хороший,поддерживает нормально. Сие дополнение меня пока устраивает полностью.
Вы пока единственный реальный пользователь. Отсюда и интерес.
Малые обороты мотора интересны в плане срыва генерации. Большие обороты в плане изменения напряжения при езде. Работа без нагрузки (замер напряжения) в плане удержания напряжения в пределах для сохранности самого генератора. Ну и скачки напряжения при включении- выключении нагрузки.
ppp53 написал:
Исходя из неоднократных сообщений Jesha, интересует ОТСУТСТВИЕ каких либо АКБ и иных внешних источников НАЧАЛЬНОГО возбуждения и это самовозбуждение при заводке двига.
Не совсем так. Интресна стабильная работа генератора без АКБ. К примеру: Вы едите, МБ работает чуть выше средних, генератор работает. Какое то препятствие заставляет скинуть газ и двигаться потихоньку. Если в этот момент произойдет срыв генерации?!!!
Считаю нормальной работу генератора, если напряжение держится относительно стабильно от малых до больших оборотов, не срывается и не просаживается при подключении нагрузки, не прыгает при отключении или изменении работы мотора.
При этом не исключаю, постоянно необходимое поддержание возбуждения за счет собственного генератора МБ, хотя на ДМ1 собственного генератора нет. Но система зажигания, с одним интересным проводом, есть. Так же есть магнит в маховике, и много места для установки катушки.
0
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Jesha, Вот, вот! Если место под маховиком есть то ставим дополнительную катушку. В далеком прошлом пробовал от магнето на УД-2 подзарядку сделать через диод но подзаряд долгий получался. При подпитке ОВ от штатного генератора возбуждается гена сразу на холостых оборотах (1500). Читал у этого гены 1200 минимальные обороты. А по срыву генерации под нагрузкой то она, нагрузка, думаю адекватной должна быть. При хорошем реле-регуляторе напряжение должно поддерживаться от минимальных оборотов генератора и скачков напряжения при изменении нагрузки не должно быть. При изменении оборотов до средних фара не мигала на этом реле, вот на старом "жигулевском" с релюшкой, да. Потеплеет будем на прицеп фонари ставить вот там и посмотрим как работать будет. На щитке планирую китайские приблуды поставить (2 в 1 амперметр-вольтметр). Но как не крути, а мне придется все равно АКБ ставить хоть от мототехники. Выжим сцепления-остановка генератора. Это для меня сразу ясно было.
Jesha написал:
При этом не исключаю, постоянно необходимое поддержание возбуждения за счет собственного генератора МБ, хотя на ДМ1 собственного генератора нет. Но система зажигания, с одним интересным проводом, есть. Так же есть магнит в маховике, и много места для установки катушки.
В этих словах вижу в чём на самом деле интерес.
Jesha, на сколько мне известно На этом двигателе есть провод на свечу и ещё один тоненький на глушилку. Вам можно попробовать снять импульсы с глушилки , выпрямить их и подавать на ОВ автогенератора. Может случиться так , что двигатель при замыкании цепи возбуждения будет глохнуть, а возможно и не будет, и будет возбуждаться автогенератор.
Я уже на этом форуме рассказывал о своей переделке ДМ1. Мне пришлось самому паять электронное зажигание. Родное сгорело и купить было негде. Так я со сгорелого с железа срубил все обмотки и детальки и намотал где то 300 витков ПЭВ 0.6мм до полного заполнения. Это у меня была питающая силовая обмотка. Датчик замутил на распредвале. Получилось отличное зажигание, которое запускало ДМ1 от легкого потяга. Но главное то, что катушка возбуждаемая от вращения достаточно сильного магните на маховике, стала источником напряжения , которое годится кроме всего и на возбуждение автогенератора.
Если у Вас есть хоть одно сгоревшее зажигание от ДМ1, готов рассказать Вам как сделать и зажигание на газовском коммутаторе и автогенератор со стабильным возбуждением при работающем двигателе.
http://www.mastercity.ru/forums/t73994-motoblok-neva-mb-1/?p=5084233#post5084233
Тут фотка моего датчика момента искробразования на ДМ1