Jesha написал:
Отложилось в голове. По моему считал разницу в диаметре шкивов авто.
Допустим что шкивочек на генераторе всего 50 мм. Помножаем на 8 и получается что на валу двс стоит 400 мм :eek:
Jesha, не повторяйте бред других, пусть "они" бредят в одиночестве, как они это называют :)
idealart, Огромное благодарю за видео. Всё понятно.
Если не сложно, ещё раз провести видео. Вы мерили на определенных оборотах. Интересно было бы посмотреть за показаниями вольтметра при изменении оборотов от минимума до максимума. И у вас висит на нём одна лампочка, а если моторчик какой прицепить (если есть), либо парочку лампочек, либо авто компрессор для накачивания шин. Интересно как реагирует на нагрузку.
И не маловажный момент, работа при отключенных потребителях. Лампочки тоже перегорают не предупреждая об этом.
Тогда получится толкове видео. Если не сложно.
0
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Jesha написал:
Интересно было бы посмотреть за показаниями вольтметра при изменении оборотов от минимума до максимума.
Из своего опыта - при ИСПРАВНОМ РР - напруга в пределах установки РР.
Jesha написал:
Интересно как реагирует на нагрузку.
При ИСПРАВНОМ ЦРО - ощутимая прибавка мощи двига.
Исходя из неоднократных сообщений Jesha, интересует ОТСУТСТВИЕ каких либо АКБ и иных внешних источников НАЧАЛЬНОГО возбуждения и это самовозбуждение при заводке двига. А вот этого как раз в видео и нет !
А когда всё возбудилось и"горит" - поддержка этого состояния особых сложностей не требует !