10.01.2017 в 22:05:25
Андрей6319 написал: На моей трудовой памяти у нас один такой был, с мехлопатой. Навоз грузил, весной тракторист всегда был пьян и денежен ;) На окончательную пенсию он на нем и уехал в свою деревню :)
:D А вы говорите генератор... :D А за звон согласен. Может просто какой то свободный рычаг. Но по звуку очень похоже. Потому и спросил.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
10.01.2017 в 22:39:00
Андрей6319 написал: Так шастанитесь к гене от ПАЗа и измерьте толщину вентилятора, потом сравните ее с толщиной жестяной банки и почувствуйте одесскую разницу
И как это отразится на процессе охлаждения моего автогены ? ? ? Да и банка консервная вроде я не слышал, чтоб звенела, и если речь идёт о том, что чего то звенит, то это относится к "жестянке" намного толще, чем консервная банка ! Жигули кстати тоже "жестянкой" называют ! И даже "консервной банкой".....! И профессия есть "жестянщик" - наверное этот тот, кто банки консервные делает ? ? ?
11.01.2017 в 01:41:32
Павел-61 написал: mastera написал: Это на ДТ 54 А тык было, больше газу ярче свет а на малых моргал всеми четырьмя фарами.
Рискну предположить что там стояли древние щёточные постоянники с громоздкими электромеханическими РР. Самого такого трактора не встречал.
Там стоял так называемый генератор постоянного тока, ток снимался не со статора, как на всез современных, а я якоря, такая же схема была на 6В Днепрах Уралах, Ижах, моргал по тому, что в в коробке редле стояло целых 3 реле, одно обратного тока, оно включалось тогда, когда на якоре появлялось напряжение самовозбуждения около 12 с копейками вольт, может 13 не помню. на холостых, при полной нагрузке, при срабатывании реле, напряжение сразу проседало и реле обратного тока отключалось, там ещё стояло реле-регулятор, в принципе имело 2 ступени, 3-я ступень, это закорачивало возбуждение, чтобы напряжение слишком высоким не было. и третья релюшка, это защитное реле, при коротыше отключало всю лабуду, чтоб не погорело. реле не особо громоздкое, но для сравнения, при одинаковых почти размерах, гена ГАЗ-51 постоянного тока(а он и назывался, АВТОРТАКТОРНЫЙ ГЕНЕРАТОР!!!) выдавал максимум 150 Вт (10-12 А)!!! в то время, как 3-х фазная переменка ВАЗ пол киловата 500 ВТ (40-50 А)!!! есть современные, тракторные генераторы, там как бы без возбуждения, интегралка регулирует ток на выходе.
спорить бестолку, там куча вариантов, по каждому конкретному гене и надо говорить.
Jesha написал: А кто знает чего он звенит как окаянный при работе? Сколько раз замечал, возле стоишь, звенит.
бывает вентилятор болтается, может ремень по нему задевает, вот и звенит.
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
11.01.2017 в 19:57:04
Jesha написал: :D А вы говорите генератор... :D
Да, Jesha, все таки Вам удалось вывести меня на чистую воду. Как ни тяжело мне в этом признаться, но я действительно не имею представления о том, как будет работать генератор без акб. Я соврал о том, что у меня стояли и тракторный, и автомобильный генераторы, а все, о чем я тут написал, либо придумано мной, либо подсмотрено и подслушано в инете и выдано мной за мои знания. Если бы мы с Вами разговаривали тет-а-тет, то скорее всего я бы и не признался в своем вранье, а тут как-то совесть взыграла. Ведь на мою писанину могут повестись совершенно посторонние люди, потратят время, потратят деньги, а в результате пшик. Как-то не по-христиански это получается, по этому приходится признаться что просто хотелось показаться выше других, самоутвердиться что ли. Что поделать - такой характер. Стыдно конечно, но, считаю, что это необходимо сделать :o
11.01.2017 в 20:28:13
СаняТ3 написал: Там стоял так называемый генератор постоянного тока, ток снимался не со статора, как на всез современных, а я якоря,
СаняТ3,А посмотреть картинку , прочитать.
11.01.2017 в 20:38:02
СаняТ3 написал: Там стоял так называемый генератор постоянного тока, ток снимался не со статора, как на всез современных, а я якоря
Основную нагрузку с якоря - ламели якорёчка быстренько накроются !
11.01.2017 в 20:44:11
Андрей6319 написал: Как ни тяжело мне в этом признаться, но я действительно не имею представления о том, как будет работать генератор без акб.
Шутка принята.
Андрей6319 написал: Jesha написал: :D А вы говорите генератор... :D
А вообще это я о отношении тракториста и генератора, скачки и прочее. Извините, буду писать понятнее.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
13.01.2017 в 12:57:12
Прошлым летом, когда светлый час отняли, даже мне, который не сеет не пашет от зари до зари, и то фары (2шт) оказались не лишними ! Теперь надо повыше гену приладить. А то в лужу какую (тем более грязную), али через речку, фонтан поднимается. Подфарнички-поворотнички приладить надо - в алиэкспресс релюшку руб. за 80 заказал. Автомат двойной на 40 и 16 А приладить надо.......... !
13.01.2017 в 13:24:30
mastera написал: А посмотреть картинку , прочитать.
СаняТ3 написал: спорить бестолку, там куча вариантов, по каждому конкретному гене и надо говорить.
не факт, что разговор шёл именно о том самом генераторе. там акум на схемке нарисован, а диодного моста нет, его как заряжали?????
ppp53 написал: Основную нагрузку с якоря - ламели якорёчка быстренько накроются !
тебе видюшку снять и показать этот самый генератор???
его мотоциклетную и автомобильную версии??? повторяю, максимальная мощность 150 Вт, то есть не больше 10 А у современных ток возбуждения до 5 А но ширина щёток там в разы больше.
такие генераторы сейчас днём с огнём искать, да и смысла нет, простой автомобильный 12 В 50 А и все проблемы решены!!!!
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
13.01.2017 в 15:14:45
Павел-61 написал:
СаняТ3 написал: не факт, что разговор шёл именно о том самом генераторе.
Согласен, почему и переспрашивал.
СаняТ3 написал: там акум на схемке нарисован, а диодного моста нет, его как заряжали?????
Если несложно, ткните носом где нарисован. Не вижу, мелко...
Павел-61, Зачем диоды, ели генератор итак выдает постоянный ток.
13.01.2017 в 15:24:44
anatoliy.54 написал: ...Зачем диоды, ели генератор итак выдает постоянный ток.
Старики вспоминают прошедшие дни.
13.01.2017 в 15:27:01
anatoliy.54 написал: Зачем диоды, ели генератор итак выдает постоянный ток.
Может я непонятно написал... Спрашиваю, где на схеме АКБ. Чего заряжать будем?
13.01.2017 в 15:50:02
Павел-61 написал:
anatoliy.54 написал: Зачем диоды, ели генератор итак выдает постоянный ток.
Может я непонятно написал... Спрашиваю, где на схеме АКБ. Чего заряжать будем?
Павел-61, Паша извини не то написал.Генераторы Г-46В-это видимо первые попытки внедрить генераторы переменного тока на технику и в них не было диодного моста и в нем обмотки разделены на группы, каждая питала свои потребители и работали они без аккумулятора. При снижении оборотов фары светили тускло позднее появились более совершенные генераторы.
13.01.2017 в 16:08:16
anatoliy.54 написал: Г-46В
Я поэтому на таких не заморачивался, вот и переспрашивал-КАКОЙ ТАМ? Может я неправильно суть этой темы расшифровал... Посчитал что Автогена на мотоблоке- это тот что сейчас бросовый валяется, бесхозный и практически вечный ПЕРЕМЕННИК. У него как у кошки- 10 жизней, остальные модели не рассматриваю. Ну не интересно, те старые конечно работают без АКБ, но всё равно каменный век, не наш путь. Надо искать то что рядом, ИМХО.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу