Аватар пользователя
Tima62

Местный

Регистрация: 08.10.2013

Силламяэ

Сообщений: 1081

12.03.2017 в 22:53:21

#5962787

ppp53 написал: На 55А много чего может легко перенести без АКБ ! И не только лебёдку....... !

На колу мочало,начинай сначала. :killyourselfbywall:

0
Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

13.03.2017 в 20:24:35

#5963523

Tima62 написал: начинай сначала

А ничего удивительного ! Вон в "плугах....." каждые пять постов (не страниц) сначала начинается !

0
Аватар пользователя
yury.

Местный

Регистрация: 31.01.2015

Фрязино

Сообщений: 193

16.03.2017 в 04:30:14

#5966009

Смотря какую лебедку, в OFF ROADe и 120а не хватает, мутят по два генератора на машину.

0
Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

16.03.2017 в 22:15:16

#5966987

Автомобильный генератор на МБ заманчиво, расширение возможностей, но у этой медали есть обратная сторона.. только цифры. Берем за базу генератор 1000W КПД у них порядка 50%, что бы с гены получить 1000W - на ротор надо подать 1500W Ременная передача КПД 80-90%, не будем обольщаться получаем приводные 1800W Обратная редукция на увеличение оборотов гены 1:2 получаем приводные 3600W и это при лучшем раскладе, хорошие шкивы, качественные ремни, правильная натяжка, соосность шкивов. 3600W много или мало... это 4,89 л/с эту мощность будет терять мотор на отдачу с гены 1000W Для каждого случая можно прикинуть потери с мотора МБ например: 2 лампы по 50W в фары, это 100W с гены, с мотора 0,489 л/с при езде с фарами, ну и т.д.

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

17.03.2017 в 01:48:07

#5967210

Djuse написал: Берем за базу генератор 1000W КПД у них порядка 50%,

Немного о других цифрах:

  • например транс - КПД 95-98% - на одну обмотку подаётся напруга, она создаёт магнитный поток, этот поток создаёт в другой обмотке ЭДС....... Пусть в гене и немного не так, но не на 40 же процентов ! Несомненно - любая работа требует затраты энергии. Но в отношении, например, Агро, получить на лебёдке 1000Вт и потратить для этого 4.5Лс из 8 имеющихся - двиг то просто заглохнет ! Да и если не ошибаюсь, на РР (на таблетках например) 5А. Это 60 - 70 Вт. Да и сопротивление ОВ (не соврать бы) Ом 5,а при вращении и все порядка 10 - сам мерил, и ток получается порядка 2А......... ! Что то как то не стыкуется !

0
Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

17.03.2017 в 08:23:46

#5967287

ppp53 написал: например транс - КПД 95-98% - на одну обмотку подаётся напруга, она создаёт магнитный поток, этот поток создаёт в другой обмотке ЭДС.......

Разговор про генераторы, а не трансформаторы что их сюда приплестать....

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

17.03.2017 в 08:25:58

#5967288

ppp53 написал: Но в отношении, например, Агро, получить на лебёдке 1000Вт и потратить для этого 4.5Лс из 8 имеющихся - двиг то просто заглохнет !

На базе движка от Агро на этом же заводе делали бензо генератор аш 4000W, и все прекрасно работало.

ЗЫ что-б небыло ненужной писанины на этот пост: Привод прямой мотор-гена, сам гена с соответствующими характеристиками, размером чуть больше самого мотора.

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

17.03.2017 в 08:29:58

#5967291

ppp53 написал: Да и если не ошибаюсь, на РР (на таблетках например) 5А. Это 60 - 70 Вт.

Ну да совсем упустил из вида, значит с движка потребуется еще 0,34 л/с.

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

17.03.2017 в 08:32:49

#5967292

ppp53 написал: Что то как то не стыкуется !

Фома не верующий, как бы во все времена присутствовал.

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

17.03.2017 в 10:31:02

#5967361

Djuse написал: Разговор про генераторы, а не трансформаторы что их сюда приплестать....

А следующая фраза наверное уже и не читалась :

ppp53 написал: Пусть в гене и немного не так, но не на 40 же процентов !

Djuse написал: ЗЫ что-б небыло ненужной писанины на этот пост: Привод прямой мотор-гена

Шкивы 1:1 - то же самое, что и на вал гену посадить !

ppp53 написал: на РР (на таблетках например) 5А

Djuse написал: значит с движка потребуется еще 0,34 л/с

Да это не таблетка потребляет, а таблетка пропускает на ОВ - сколько подашь энергии, не более того и получишь! 5А превысишь - и таблетка накрыться может - так что подать можно 70Вт, ну и получить не более этого......... ! Но ещё сдаётся мне, скорость изменения магнитного потока какую то роль играет - чем быстрее вращаешь ротор, то чего то там на выходе повышается !

0
Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

17.03.2017 в 19:42:47

#5967801

ppp53 написал: Да это не таблетка потребляет, а таблетка пропускает на ОВ

Таблэтка не пропускает а регулирует напряжение на ОВ в зависимости от уровня ОС.

ppp53 Цитируя мои посты вы пытаетесь мне что то обьяснить.... уверяю вас мне это не нужно. Если хотите форумчанам поведать свои мысли пишите пост от себя.

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

17.03.2017 в 20:52:23

#5967858

ppp53 написал: (на таблетках например) 5А

Djuse написал: Ну да совсем упустил из вида, значит с движка потребуется еще 0,34 л/с

Djuse написал: Таблэтка не пропускает а регулирует напряжение на ОВ в зависимости от уровня ОС.

Неужто я так неясно изъясняюсь - да чёрт с ним, что делает таблетка - максимум она пропустит через себя 5А (а это ватт 70), а выше - накроется нафик. И неважно уже будет - пропускает она или регулирует - не будет она уже ни пропускать ни регулировать, а представлять из себя мусор !

0
Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

17.03.2017 в 21:04:33

#5967871

В 86 году сделал себе компактный бензо-генератор, гена с Волги 14V-65А, мотор от бензопилы Урал, где он был и что прошол это умолчу. Без всяких заморочек после запуска держит 14,3V.

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
yury.

Местный

Регистрация: 31.01.2015

Фрязино

Сообщений: 193

17.03.2017 в 21:13:59

#5967886

Djuse написал: Автомобильный генератор на МБ заманчиво, расширение возможностей, но у этой медали есть обратная сторона.. только цифры. Берем за базу генератор 1000W КПД у них порядка 50%, что бы с гены получить 1000W - на ротор надо подать 1500W Ременная передача КПД 80-90%, не будем обольщаться получаем приводные 1800W Обратная редукция на увеличение оборотов гены 1:2 получаем приводные 3600W и это при лучшем раскладе, хорошие шкивы, качественные ремни, правильная натяжка, соосность шкивов. 3600W много или мало... это 4,89 л/с эту мощность будет терять мотор на отдачу с гены 1000W Для каждого случая можно прикинуть потери с мотора МБ например: 2 лампы по 50W в фары, это 100W с гены, с мотора 0,489 л/с при езде с фарами, ну и т.д.

Djuse, Попробую подтвердить или опровергнуть вашу теорию. Есть гена 40 ампер, с УАЗки сниму 65 амперный, итого имеем 105 ампер, грубо 1,2кВт. Двигатель лифан 160, 4 л.с. Шкив на движке двухручьевой, по одному на каждый генератор. Попробую все это загрузить по полной. Вот с нагрузкой пока не придумал, в процессе. Если исходить из ваших расчетов, двигатель должен заглохнуть, либо обороты упадут и гены перестанут эл-во вырабатывать. Быстро не обещаю, дел много, времени мало.

0
Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

17.03.2017 в 21:25:01

#5967907

yury. написал: Попробую подтвердить или опровергнуть вашу теорию. Есть гена 40 ампер, с УАЗки сниму 65 амперный, итого имеем 105 ампер, грубо 1,2кВт. Двигатель лифан 160, 4 л.с. Шкив на движке двухручьевой, по одному на каждый генератор. Попробую все это загрузить по полной. Вот с нагрузкой пока не придумал, в процессе. Если исходить из ваших расчетов, двигатель должен заглохнуть, либо обороты упадут и гены перестанут эл-во вырабатывать. Быстро не обещаю, дел много, времени мало.

Теорию..., это чистый воды ТерМех.. Да и не забудте сделать редукцию 1:2(один оборот двигателя - два оборота гены) :)

ЗЫ можете сделать КЗ ни один генератор не выдает больше своего номинала, кроме авиционных с ТРД.

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу