05.03.2017 в 15:29:56
Саныч53 написал: yury., доброго утра! Я не электрик, в вольтах\ваттах\амперах не разбираюсь... Но объясните мне - цель эксперимента заключалась в том, чтобы угробить исправный генератор? Зачем Вы это делали, что Вы хотели получить? Каков конечный продукт, сварка? Я не прикалываюсь, до меня на самом деле не доходит...
Саныч53, Не было РР под рукой вот и включил напрямую.
05.03.2017 в 15:37:57
СаняТ3 написал:
Саныч53 написал: Вы хотели получить? Каков конечный продукт, сварка? Я не прикалываюсь, до меня на самом деле не доходит...
Если у особи мужского пола пропадает любопытство, она переходит в категорию старика.......... увы...
yury. написал: слишком большой ток пошел через ОВ, ограничивать его было нечему.
yury. написал: генератор выдал напряжение под 30 вольт и запахло жареным, слишком большой ток пошел через ОВ, ограничивать его было нечему.
Я даже не собирался так делать, по тому как лишних, ненужных генераторов у меня нет, а результат в принципе известен и предсказуем.
yury. написал: На РР написано 14в 5а
Саныч53 написал: Зачем Вы это делали,
в не очень давние времена, один не глупый знакомый довольно долго долго ездил с мёртвым реле-регулятором. потроха выкинул, вместо них на щётку кинул лампочку, вот только не помню точно, или от фары, или от стоп сигнала. лампа от стоп сигнала даёт около 2-х А. на возбуждение, от фары около 5 А. таким образом, если реле сдохло далеко от дома, можно прикупив вольтметр в прикуриватель, или просто имея его постоянно на авто, следя за напряжением в сети, выбирая обороты двигателя, доехать до дома. а когда на улице -20 и даже -10 это особо актуально. машину надо знать и уметь ремонтировать.
ppp53 написал: Авто гена 28В 100А.
28х100=2800 Вт то есть 2,8 кВт такой генератор и сварку потянет. кроме того если у него штатно. 24 (28) В. то доведение напряжения до 36 В это всего лиш на 50 % выше номинала, а 30 В. с 12 вольтового, это превышение номинала почти в 3 раза!!!!! и ток возбуждения при повышении с 24 до 36 В беря за основу.
yury. написал: На РР написано 14в 5а, рабочий ток через ОВ, при 30в ток ток будет где-то около 11а.
поднимется не более, чем на 30-40 % что не на много превышает запас по надёжности. главное обороты слишком высоко не задирать.
ppp53 написал: Недавно - автогена 12В - от эл двига ватт 250, ОВ напрямую к "+" - на выходе вольт 50.......... Эл двиг гудеть начинал...... Но жареным на автогене не пахло !
мож у тебя с нюхом проблемы???
:D
СаняТ3, На нюх пока не жалуюсь, дыма не было,не успело нагрется до такой степени, появился запах лака если принюхатся к генератору, сейчас не пахнет и генератор работает в штатном режиме. :clapping
05.03.2017 в 15:44:19
yury., спасибо
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
05.03.2017 в 15:49:39
Ранее не упомянул, извините, не было на гене крыльчатки, соответственно не было охлаждения, соединял вал к валу без крыльчатки. Без охлаждения гена греется при нагрузке.
05.03.2017 в 17:09:35
Саныч53 написал: я лично в этой теме что-нибудь спрашивал? Предлагаются два варианта ответа
Это допрос????? :killyourselfbywall: :killyourselfbywall: :killyourselfbywall: :popcorn :popcorn :popcorn
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
07.03.2017 в 13:55:07
СаняТ3 написал: при постоянном токе возбуждения в 5 А. на обычном генераторе щётки и кольца, достаточно быстро кончаются. вот это факт. если на гене кольца покоцаны и щётки съели, то как правило окислые плёнки на контактах, особенно на люменевых, по тому просто поменять щётки и кольца, проблему не решает. как правило это по просадке напряжения видно.
Ну наворотил страсти-мордасти ! Народ срочно повалил снимать автогены со своих МБ - со слезами на глазах и с трясущимися руками !
07.03.2017 в 15:57:38
На автомобиле щетки долго ходят.
07.03.2017 в 17:49:18
ppp53 написал: Ну наворотил страсти-мордасти ! Народ срочно повалил снимать автогены со своих МБ - со слезами на глазах и с трясущимися руками !
Дуракам закон не писан.
yury. написал: На автомобиле щетки долго ходят.
Читать умеем???
при ОБЫЧНОЙ эксплуатации, то есть зажигание, плюс фары, габариты, подзарядка аккумулятора, считаем расходы..
фары 2х55 Вт это примерно 2х5 А то есть 10 А.
габариты вроде по 5 Вт?? и того 4х5=20 Вт в сумме не более 2 А.
зажигание около 5 А.
ну периодически включающийся насос инжектора и мозги не считаем, редко кто поставит себе генератор на 90 А от инжекторного авто.
Да на зарядку акума после старта уходит до 30 А, но примерно через 1-2 минуты не более 2-3 А.
В сумме на всё про всё 10+2+5+3=20 А. это та нагрузка, которая обычно кидается на генератор.
то есть не более 35% от номинала.
на машине обычно ездят со скоростью не менее 70-90 км/ч, это частота вращения КВ в пределах 2500-3000 об в минуту и 5000-6000 оборотов ротора генератора, при этом ток на обмотке возбуждения не более 1,5-2 А.
следовательно и щётки, и кольца практически не вынашиваются.
Так что тем, кто на простой автомобильный генератор не планирует сварочный инвертор вешать опасаться нечего.
А тем, кто хочет на оборотах ХХ освещать не только тропинку перед мотоблоком, но и весь дом, есть над чем задуматься.
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
07.03.2017 в 19:26:38
СаняТ3 написал: Так что тем, кто на простой автомобильный генератор не планирует сварочный инвертор вешать опасаться нечего.
ppp53 написал: Приходилось ковыряться со сварным агрегатом. А гена - ну точь в точь генератор 28В 100А, только размером раза в два поболее ! И СВОЯ плата подачи напруги на ОВ !
Налицо невнимательность чтения...... !
07.03.2017 в 19:34:50
СаняТ3 написал: А тем, кто хочет на оборотах ХХ освещать не только тропинку перед мотоблоком, но и весь дом, есть над чем задуматься.
если галогенками, но есть же светодиоды ,правда путний светодиод стоит от 1500р ;)
07.03.2017 в 20:39:05
Свистунов Л. написал: если галогенками, но есть же светодиоды ,правда путний светодиод стоит от 1500р
Простой авто генератор на 55 А легко переносит пару галогенок, (они к стати от 55 Вт (5 А) и начинаются, плюс габариты, плюс зажигание. а если акум на 55 Ач поставить, то можно и лебёдку от квадроцикла, ну мало ли какое бревно подтянуть, или ещё что. только надо шкивы грамотно (отношение 1/2 ) ставить и при нагрузке на двигателе держать средние обороты, остальное реле-регулятор и регулятор оборотов сами сделают.
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу