16.03.2017 в 04:30:14
Смотря какую лебедку, в OFF ROADe и 120а не хватает, мутят по два генератора на машину.
16.03.2017 в 22:15:16
Автомобильный генератор на МБ заманчиво, расширение возможностей, но у этой медали есть обратная сторона.. только цифры. Берем за базу генератор 1000W КПД у них порядка 50%, что бы с гены получить 1000W - на ротор надо подать 1500W Ременная передача КПД 80-90%, не будем обольщаться получаем приводные 1800W Обратная редукция на увеличение оборотов гены 1:2 получаем приводные 3600W и это при лучшем раскладе, хорошие шкивы, качественные ремни, правильная натяжка, соосность шкивов. 3600W много или мало... это 4,89 л/с эту мощность будет терять мотор на отдачу с гены 1000W Для каждого случая можно прикинуть потери с мотора МБ например: 2 лампы по 50W в фары, это 100W с гены, с мотора 0,489 л/с при езде с фарами, ну и т.д.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
17.03.2017 в 01:48:07
Djuse написал: Берем за базу генератор 1000W КПД у них порядка 50%,
Немного о других цифрах:
17.03.2017 в 08:23:46
ppp53 написал: например транс - КПД 95-98% - на одну обмотку подаётся напруга, она создаёт магнитный поток, этот поток создаёт в другой обмотке ЭДС.......
Разговор про генераторы, а не трансформаторы что их сюда приплестать....
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
17.03.2017 в 08:25:58
ppp53 написал: Но в отношении, например, Агро, получить на лебёдке 1000Вт и потратить для этого 4.5Лс из 8 имеющихся - двиг то просто заглохнет !
На базе движка от Агро на этом же заводе делали бензо генератор аш 4000W, и все прекрасно работало.
ЗЫ что-б небыло ненужной писанины на этот пост: Привод прямой мотор-гена, сам гена с соответствующими характеристиками, размером чуть больше самого мотора.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
17.03.2017 в 10:31:02
Djuse написал: Разговор про генераторы, а не трансформаторы что их сюда приплестать....
А следующая фраза наверное уже и не читалась :
ppp53 написал: Пусть в гене и немного не так, но не на 40 же процентов !
Djuse написал: ЗЫ что-б небыло ненужной писанины на этот пост: Привод прямой мотор-гена
Шкивы 1:1 - то же самое, что и на вал гену посадить !
ppp53 написал: на РР (на таблетках например) 5А
Djuse написал: значит с движка потребуется еще 0,34 л/с
Да это не таблетка потребляет, а таблетка пропускает на ОВ - сколько подашь энергии, не более того и получишь! 5А превысишь - и таблетка накрыться может - так что подать можно 70Вт, ну и получить не более этого......... ! Но ещё сдаётся мне, скорость изменения магнитного потока какую то роль играет - чем быстрее вращаешь ротор, то чего то там на выходе повышается !
17.03.2017 в 19:42:47
ppp53 написал: Да это не таблетка потребляет, а таблетка пропускает на ОВ
Таблэтка не пропускает а регулирует напряжение на ОВ в зависимости от уровня ОС.
ppp53 Цитируя мои посты вы пытаетесь мне что то обьяснить.... уверяю вас мне это не нужно. Если хотите форумчанам поведать свои мысли пишите пост от себя.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
17.03.2017 в 20:52:23
ppp53 написал: (на таблетках например) 5А
Djuse написал: Ну да совсем упустил из вида, значит с движка потребуется еще 0,34 л/с
Djuse написал: Таблэтка не пропускает а регулирует напряжение на ОВ в зависимости от уровня ОС.
Неужто я так неясно изъясняюсь - да чёрт с ним, что делает таблетка - максимум она пропустит через себя 5А (а это ватт 70), а выше - накроется нафик. И неважно уже будет - пропускает она или регулирует - не будет она уже ни пропускать ни регулировать, а представлять из себя мусор !
17.03.2017 в 21:04:33
В 86 году сделал себе компактный бензо-генератор, гена с Волги 14V-65А, мотор от бензопилы Урал, где он был и что прошол это умолчу. Без всяких заморочек после запуска держит 14,3V.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
17.03.2017 в 21:13:59
Djuse написал: Автомобильный генератор на МБ заманчиво, расширение возможностей, но у этой медали есть обратная сторона.. только цифры. Берем за базу генератор 1000W КПД у них порядка 50%, что бы с гены получить 1000W - на ротор надо подать 1500W Ременная передача КПД 80-90%, не будем обольщаться получаем приводные 1800W Обратная редукция на увеличение оборотов гены 1:2 получаем приводные 3600W и это при лучшем раскладе, хорошие шкивы, качественные ремни, правильная натяжка, соосность шкивов. 3600W много или мало... это 4,89 л/с эту мощность будет терять мотор на отдачу с гены 1000W Для каждого случая можно прикинуть потери с мотора МБ например: 2 лампы по 50W в фары, это 100W с гены, с мотора 0,489 л/с при езде с фарами, ну и т.д.
Djuse, Попробую подтвердить или опровергнуть вашу теорию. Есть гена 40 ампер, с УАЗки сниму 65 амперный, итого имеем 105 ампер, грубо 1,2кВт. Двигатель лифан 160, 4 л.с. Шкив на движке двухручьевой, по одному на каждый генератор. Попробую все это загрузить по полной. Вот с нагрузкой пока не придумал, в процессе. Если исходить из ваших расчетов, двигатель должен заглохнуть, либо обороты упадут и гены перестанут эл-во вырабатывать. Быстро не обещаю, дел много, времени мало.
17.03.2017 в 21:25:01
yury. написал: Попробую подтвердить или опровергнуть вашу теорию. Есть гена 40 ампер, с УАЗки сниму 65 амперный, итого имеем 105 ампер, грубо 1,2кВт. Двигатель лифан 160, 4 л.с. Шкив на движке двухручьевой, по одному на каждый генератор. Попробую все это загрузить по полной. Вот с нагрузкой пока не придумал, в процессе. Если исходить из ваших расчетов, двигатель должен заглохнуть, либо обороты упадут и гены перестанут эл-во вырабатывать. Быстро не обещаю, дел много, времени мало.
Теорию..., это чистый воды ТерМех.. Да и не забудте сделать редукцию 1:2(один оборот двигателя - два оборота гены) :)
ЗЫ можете сделать КЗ ни один генератор не выдает больше своего номинала, кроме авиционных с ТРД.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу