25.03.2017 в 19:00:38
Djuse написал: Автомобильный генератор на МБ заманчиво, расширение возможностей, но у этой медали есть обратная сторона.. только цифры. Берем за базу генератор 1000W КПД у них порядка 50%, что бы с гены получить 1000W - на ротор надо подать 1500W Ременная передача КПД 80-90%, не будем обольщаться получаем приводные 1800W Обратная редукция на увеличение оборотов гены 1:2 получаем приводные 3600W и это при лучшем раскладе, хорошие шкивы, качественные ремни, правильная натяжка, соосность шкивов. 3600W много или мало... это 4,89 л/с эту мощность будет терять мотор на отдачу с гены 1000W Для каждого случая можно прикинуть потери с мотора МБ например: 2 лампы по 50W в фары, это 100W с гены, с мотора 0,489 л/с при езде с фарами, ну и т.д.
А может бред не надо писать???
на ротор ни кто не сможет подать 1500 W то есть Ват, так как это мощность и подать её проблематично. подают ток при определённом напряжении, причём для автомобильного гены это не более 5 А при 13 В. то есть не более 65 Вт.!!! 1500 и 65 как то рядом не стояли??? ошибка более чем в 250 раз!!!!!
при мощности на роторе 1500 Вт, то есть при 12 В. это будет больше 100 ампер, никаких щёток не хватит!! Не можно такие найти и поставить, но генератор будет иметь иные массово-габаритные характеристики!!
КПД генератора выше 90 % не меньше!!
ремённая передача КПД не ниже 95.
Djuse написал: 3600W много или мало... это 4,89 л/с эту мощность будет терять мотор на отдачу с гены 1000W
полный БРЕД!!!!!!
двигатель 6,5 кобыл тянет гену в 2 кВт, правда проблемы со здоровьем у него появляются. по тому справляется, но не долго, по тому потребная мощность для выхода 1 кВт не более 2 л.с.
только не надо путать, потребную мощность и текущую мощность двигателя.
Djuse написал: На базе движка от Агро на этом же заводе делали бензо генератор аш 4000W
За Агро не скажу, а УД-15 от МТЗ-05 имеет 4 паспортных кобылы, штатно ставился на армейский генератор в 2 кВт причём выдаёт их с перегрузом.
Djuse написал: В 86 году сделал себе компактный бензо-генератор, гена с Волги 14V-65А, мотор от бензопилы Урал, где он был и что прошол это умолчу. Без всяких заморочек после запуска держит 14,3V.
двигатель УРАЛА вроде 105 кубиков и не меньше 4 л.с.
аналог Китай 4 т. 200 кубов 6,5 л.с.
кроме того у движка УРАЛа нормальные обороты 4-5 тысч об в мин, по тому ему посаженый на колено гена самое то.
У меня на Тримере тож самое, мож не так красиво, но вполне технологично.
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
25.03.2017 в 19:03:11
yury. написал: Хочу дать полную нагрузку на 2 гены, 65 Амперный и 40 Амперный, интересен результат.
при пролной нагрузке автомобильные генераторы долго не живут, выгорают щётки и коллекторные кольца.
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
25.03.2017 в 19:10:10
СаняТ3 написал: при пролной нагрузке автомобильные генераторы долго не живут, выгорают щётки и коллекторные кольца.
Кольца - медные, щетки медно-графитывае, большая контактная поверхность, работают прекрасно.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
25.03.2017 в 19:39:30
Djuse написал: Кольца - медные, щетки медно-графитывае, большая контактная поверхность, работают прекрасно.
но не при нагрузке 45 А в генераторе номиналом в 45 А и площади пятна контакта щётки и кольца в 0,4 см кв. для этой площади номинал 5 А и как правило 20-30 часов при таком токе возбуждения щётки и кольца заканчиваются.
Проверено на горьком опыте, к счастью не моём.
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
25.03.2017 в 19:54:22
СаняТ3 написал: для этой площади номинал 5 А и как правило 20-30 часов при таком токе возбуждения щётки и кольца заканчиваются.
Сварочник на производстве с Vобразным двигом точно на таком же гене - несколько лет - и намёка не было на кольца (ток возбуждения там был что то около 10А) !
25.03.2017 в 20:24:40
ppp53 написал: Сварочник на производстве с Vобразным двигом точно на таком же гене - несколько лет - и намёка не было на кольца (ток возбуждения там был что то около 10А) !
размер щёток плиз в студию!!!!
сечение скок на скок!!!!
Щётки даже на гене 1 кВт китайце, рядом не стояли со щётками автомобильного гены!!!
Про щётки на АБ-4-О-220 я вообще молчу, по сравнению с ними автомобильные просто ниочём!!!!!
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
25.03.2017 в 20:46:06
СаняТ3 написал: размер щёток плиз в студию!!!!
Щётки от гены 28В 100А !
СаняТ3 написал: Про щётки на АБ-4-О-220 я вообще молчу,
Там обороты - строго 3000. И ротор - строго двухполярный. А на гене и 5000 можно дать и ротор там многополярный - а это уже другие характеристики. Да и чего спорим - ну не веришь , что гена может быть с геной по подобию авто - ну это не значит,что такого гены нет........ ! Был один философ - "........мир существует, пока существую я............." !
26.03.2017 в 09:51:39
СаняТ3, Долго и не нужно, это в качестве эксперимента.
26.03.2017 в 09:53:51
Переделал гену на ремень, раньше вал к валу было.
26.03.2017 в 18:29:42
ppp53 написал:
yury. написал: на 2 гены, 65 Амперный и 40 Амперный, интересен результат.
Цепочка может иметь продолжение - например на 100 ещё........... - не менее интереснее! Но всё таки - какое практическое применение может быть от двух (и более) ген на МБ ? ? ?
ppp53, Нет 100 Амперного, есть 65 и 40 Ампер. Хочется посмотреть насколько сильно они при полной нагрузке задушат Лифан 4х сильный.
26.03.2017 в 18:36:07
yury. написал: Хочется посмотреть насколько сильно они при полной нагрузке задушат Лифан 4х сильный.
На гены - маленькие шкивы, на Лифан - большие, ремень сверх прочный (не "плыл" чтоб) натянуть поплотнее, нагрузочку под 100А - и Лифан гарантировано остановится (а мож и неостановится - начнут ремни проскальзывать)! Ну Лифан остановился ! Что дальше ?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу