Аватар пользователя
СаняТ3

Местный

Регистрация: 06.09.2011

Великие Луки

Сообщений: 1204

22.04.2017 в 19:51:00

Tima62 написал: А еще конструкторы были не в курсе, что мы соберемся автогены на мотоблоки устанавливать, и чтобы с самовозбуждением, и лебедку тянул, и сварку. Иначе они бы подсуетились, и обмоточки правильные сделали, кронштейнчики.

Да им насрать было на потребителей!!!!

партия дала задание сделать мотоблок, они посмотрели импортные образцы, по их подобию чертежи срисовали, запустили на оборонных заводах в качестве подсобного производства. С начала народ обрадовался хоть какой то подмоге, всё не надо бегать за пьяным пахарем весной и осенью, а уже потом народ начал придумывать и гену по мощней и всяку разную приблуду.

0

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

22.04.2017 в 19:55:59

СаняТ3, привет! Я хоть к тебе симпатий и не испытываю, ну не нрависси ты мне, но сейчас соглашусь с каждым твоим словом!

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

22.04.2017 в 21:00:17

ppp53 написал:

Jesha написал: Однозначно

Однозначно чего ? Конструкторы дураки что ли ? ? ?

ppp53, Однозначно, придумали бы. Значит такой задачи не стояло.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
AVSh

Местный

Регистрация: 29.08.2013

Москва

Сообщений: 2127

22.04.2017 в 22:20:18

Djuse написал: Рабочее напряжение дуги 20-22V, напряжение холостова хода от 48V до 80V, при этом аппарат имеет крутопадающую характеристику, т.е напряжение при поджигании дуги падает с холостова до рабочего или апаратным способом или электронно, при этом дуга имеет само-регулировку, когда ее растягиваеш или сжимаеш она не гаснет. Кому интересно почему так происходит, могут почитать справочник сварщика. А вот теперь к автомобильным генераторам, они имеют жесткую характеристику, т.е. напряжение постоянно при токе от минимума до максимума...... и смысл пытатся ими варить......( а не поджигать дугу)

0
Аватар пользователя
СаняТ3

Местный

Регистрация: 06.09.2011

Великие Луки

Сообщений: 1204

22.04.2017 в 22:46:01

Саныч53 написал: СаняТ3, привет!

Салам...

Саныч53 написал: Я хоть к тебе симпатий и не испытываю, ну не нрависси ты мне

А я не девочка, чтоб мужикам нравицца.....

ppp53 написал: Конструкторы дураки что ли

Ну те кто мотоблоки рисовал не гении и не таланты точно!!!

ничего гениального в копировании чужих идей нет.

0

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

22.04.2017 в 22:56:32

СаняТ3 написал: партия дала задание сделать мотоблок, они посмотрели импортные образцы, по их подобию чертежи срисовали

СаняТ3 написал: Ну те кто мотоблоки рисовал не гении и не таланты точно!!! ничего гениального в копировании чужих идей нет.

Так старательно убеждаете в благиате...., пора показать прототип с чего драли, МТЗ и Агро.

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
AVSh

Местный

Регистрация: 29.08.2013

Москва

Сообщений: 2127

22.04.2017 в 23:07:42

Djuse написал: Рабочее напряжение дуги 20-22V, напряжение холостова хода от 48V до 80V, при этом аппарат имеет крутопадающую характеристику, т.е напряжение при поджигании дуги падает с холостова до рабочего или апаратным способом или электронно, при этом дуга имеет само-регулировку, когда ее растягиваеш или сжимаеш она не гаснет.

С этим абзацем согласен полностью.

Djuse написал: А вот теперь к автомобильным генераторам, они имеют жесткую характеристику, т.е. напряжение постоянно при токе от минимума до максимума...... и смысл пытатся ими варить......( а не поджигать дугу)

А вот с этим не согласен, по тому , что сам генератор вообще никакой характеристики не имеет, потому что все его параметры в первую очередь зависят от того как его будут вращать, и во вторую - как будут запитывать обмотку возбуждения. Используя правильное управление оборотами двигателя и / или управление ОВ совершенно не сложно получить на двигатель-генераторной установке мягкую крутопадающую характеристику. Электронное управление расписывать не буду, а вот по автоматической регулировке оборотами могу открыть одну важную тайну: если отключить привод дроссельной заслонки от центробежного регулятора оборотов, то при отсутствии дуги обороты без нагрузки нужно сделать чуть меньше максимальных, как только коснулся электродом и возникла дуга двигатель принимает нагрузку и обороты снижаются. Попасть в нужную зону тяговой характеристики достаточно сложно, но это возможно. Обычно нужен и тяжёлый маховик хорошо сбалансированный.

0
Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

23.04.2017 в 06:00:58

AVSh написал: А вот теперь к автомобильным генераторам

Интересно - а какой смысл вкладывается в понятие "автомобильный" ? Это то, что на автомобили ставят, и только на автомобили, и никуда более ? ? ?

0
Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

23.04.2017 в 11:07:45

AVSh написал: одну важную тайну:

Это не тайна , а попытка приспосоють одно к другому постоянно бегая и что то там подстраивая.

AVSh написал: Попасть в нужную зону тяговой характеристики достаточно сложно,

Мне сварка нужна, что-бы варить, а не экспериментальная установка, при помощи которой то насрет, то проварит, то отвалится то нет...

ЗЫ А вот моя тайна, к обычному бензогенератору подключаю обычный сварочный апарат и варю без проблем и кокой либо подстройки.

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

23.04.2017 в 11:14:03

AVSh написал: Электронное управление расписывать не буду

Во всем посте только- это -представляет интерес...

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

23.04.2017 в 11:20:24

AVSh написал: Попасть в нужную зону тяговой характеристики достаточно сложно,

аа

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

23.04.2017 в 11:48:06

Djuse написал: А вот моя тайна, к обычному бензогенератору подключаю обычный сварочный апарат и варю без проблем и кокой либо подстройки

Да мы то здесь о сварке - только лишь для демонстрации ВОЗМОЖНОСТЕЙ гены, сдёрнутого с автомобиля. Варить то по крупному с мотоблока никто и не собирался !

0
Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

23.04.2017 в 14:23:04

ppp53 написал: Да мы то здесь о сварке - только лишь для демонстрации ВОЗМОЖНОСТЕЙ гены

Чаво вы тут, это МЫ в курсе, народ ждет результатов, а тут типа демонстрацией балуются.

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

23.04.2017 в 16:28:48

Djuse написал: Чаво вы тут, это МЫ в курсе, народ ждет результатов

Про сварку - есть спец темы, и страсти там бушуют нешуточные (благо экран монитора спосбствует нераспусканию рук) ! А на этой ветке - малость о другом !

0
Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

23.04.2017 в 16:52:46

ppp53 написал: А на этой ветке - малость о другом !

Ну да как всегда, там где-то "правда", "а мы тут для себя"

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу