Аватар пользователя
Tima62

Местный

Регистрация: 08.10.2013

Силламяэ

Сообщений: 1081

23.04.2017 в 17:45:40

Djuse написал: ЗЫ А вот моя тайна, к обычному бензогенератору подключаю обычный сварочный апарат и варю без проблем и кокой либо подстройки.

Нуу, это не по фен шую. Бензогенератор дает 220, потом инвертор. Скучно девочки! Нам надо, чтобы автогена варила напрямую! :D

ppp53 написал: Интересно - а какой смысл вкладывается в понятие "автомобильный" ? Это то, что на автомобили ставят, и только на автомобили, и никуда более ? ? ?

Это генератор, который конструкторы эл. оборудования разработали с учетом требований заказчиков (конструкторов автомобилей). Тракторные генераторы, например имеют другие няшки, пылезащищенность, уверенное самовозбуждение. способность стабильно работать без аккума и т.д. У сварочных ген свои няшки.

0
Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

23.04.2017 в 17:53:17

Tima62 написал: Нуу, это не по фен шую. Бензогенератор дает 220, потом инвертор

Не не у меня сварочник класический но с секретом.

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

23.04.2017 в 19:12:07

Tima62 написал: У сварочных ген свои няшки.

Неужто пришлось все виды сварочных ген увидеть (и поковыряться), что б так уверенно утверждать, что авто и сварочный - два очень различных ген ? ? ?

0
Аватар пользователя
СаняТ3

Местный

Регистрация: 06.09.2011

Великие Луки

Сообщений: 1204

23.04.2017 в 20:15:54

Djuse написал: Так старательно убеждаете в благиате...., пора показать прототип с чего драли, МТЗ и Агро.

Давно обсуждалось, лень искать. по годам, с начала был МТЗ, с него документы передали на Агро, МС свою коробку сделали, на мой взгляд она не хуже, а лучше, чем у МТЗ, но возможно на МС слепили из МТОЗ и МБ-90, так как МБ-90 очень давно начали выпускать.

По МБ-90 где то были аналоги лохматых годов.

По поводу МТЗ, просто немного логики. КПП МТЗ не логична для советского автопрома, абсолютно нелогична!!! такая схема переключения встречается только у немцев и она там должна хорошо работать, но она требует немецкой педантичности, а не славянского "И так сойдёт" вот по тому и проблемы у народа с этой КПП, хотя лично меня она устраивает.

ppp53 написал: Про сварку - есть спец темы, и страсти там бушуют нешуточные (благо экран монитора спосбствует нераспусканию рук) ! А на этой ветке - малость о другом !

Полностью согласен, иначе не тема а помойка получается.

Djuse написал: Ну да как всегда, там где-то "правда", "а мы тут для себя"

найди соответствующую тему, если нет, создай типа СВАРОЧНЫЙ ГЕНЕРАТОР ИЗ АВТОМОБИЛЬНОГО и флаг в руки!!!! :applause: :applause: :applause:

Tima62 написал: Нуу, это не по фен шую. Бензогенератор дает 220, потом инвертор. Скучно девочки! Нам надо, чтобы автогена варила напрямую!

Если ты не варим инвертором, тебе этого не понять!!!

На мой взгляд более логично ставить на мотоблок или к двигателю на 6,5 кобыл генератор, который обеспечит стабильные 220 В при 50 Гц, и к нему пристыковывать обычный инвертор.

ppp53 написал: Неужто пришлось все виды сварочных ген увидеть (и поковыряться), что б так уверенно утверждать, что авто и сварочный - два очень различных ген ? ? ?

Ты же сам знаешь, что по сути есть не много разновидностей генераторов!!!

  1. постоянного тока, в нём напруга снимается с коллектора ротора.
  2. переменного тока в нём напруга снимается со статорных обмоток из той же оперы обнофазный, или трёх фазный, ну и как бы рядом, с короткозамкнутой обмоткой ротора асинхронный переменного тока.

на последние ставятся диодные выпрямители, и в зависимости от количества витков, получаем необходимое напряжение, в зависимости от диаметра проволоки имеем силу тока, любой заводской делается с определёнными запасами по напряжению и нагрузке. можно за эти рамки зайти, но вот только чем это закончится???

Бывает проще и быстрей найти готовое решение...

0

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

23.04.2017 в 20:22:50

СаняТ3 написал: Полностью согласен, иначе не тема а помойка получается

Сам согласился - зачем очередной толчёк давать - так это здесь никогда не кончится !

0
Аватар пользователя
СаняТ3

Местный

Регистрация: 06.09.2011

Великие Луки

Сообщений: 1204

23.04.2017 в 20:35:02

ppp53 написал: Сам согласился - зачем очередной толчёк давать - так это здесь никогда не кончится !

Ну вопрос задан, надо на него ответить. Из 65 страниц темы, нужной информации 5-10 страниц, не больше.

0

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

23.04.2017 в 20:46:03

СаняТ3 написал: Ну вопрос задан, надо на него ответить.

А в ответе - ещё с десяток вопросов - и понеслась !

0
Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

23.04.2017 в 20:49:29

СаняТ3 написал: Давно обсуждалось, лень искать. по годам, с начала был МТЗ, с него документы передали на Агро, МС свою коробку сделали, на мой взгляд она не хуже, а лучше, чем у МТЗ, но возможно на МС слепили из МТОЗ и МБ-90, так как МБ-90 очень давно начали выпускать. По МБ-90 где то были аналоги лохматых годов. По поводу МТЗ, просто немного логики. КПП МТЗ не логична для советского автопрома, абсолютно нелогична!!! такая схема переключения встречается только у немцев и она там должна хорошо работать, но она требует немецкой педантичности, а не славянского "И так сойдёт" вот по тому и проблемы у народа с этой КПП, хотя лично меня она устраивает.

Как и предпологалось сплошная чуш, и ничего дельнова....

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

23.04.2017 в 20:51:04

СаняТ3 написал: найди соответствующую тему, если нет, создай типа СВАРОЧНЫЙ ГЕНЕРАТОР ИЗ АВТОМОБИЛЬНОГО и флаг в руки!!!!

Для меня эта тема не является приоритетной.

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

23.04.2017 в 21:13:37

СаняТ3 написал: Ну вопрос задан, надо на него ответить.

ppp53 написал: А в ответе - ещё с десяток вопросов - и понеслась !

Djuse написал: Как и предпологалось сплошная чуш, и ничего дельнова....

Ну вот ! И началось ! ! !

0
Аватар пользователя
Techred

Местный

Регистрация: 09.08.2006

Москва

Сообщений: 1875

19.05.2017 в 00:05:59

Граждане, о чём вы спорите?

0
Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

19.05.2017 в 22:50:52

Techred написал: Граждане, о чём вы спорите?

Да так ! Ветку поддерживаем. Все наверное уже приладили автогены, возбудили, самовозбудили.....и теперь самое время о перспективах применения поговорить ! Вот пока на сварке остановились....... !

0
Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

05.06.2017 в 21:31:58

ppp53 написал: ...........время о перспективах применения поговорить

Время вроде немного откладывается ! Поставил щётки прямые (без РР), подсоединил к выходу......... газовал, газовал - но так возбуждения и не получилось (но к ротору даже отвёртка ощутимо примагничивалась) !

0
Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

24.06.2017 в 20:41:25

ppp53 написал: газовал, газовал - но так возбуждения и не получилось

Припоминаю - предыдущие эксперименты проводились с ведомым шкивом от редуктора МБ и на гену (28В) выточил маленкий шкивочек.......... ! Со скромными шкивами самовозбуждения не получилось !

0
Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

20.07.2017 в 07:46:38

Приближаются очередные ранние сумерки. Приладить автогену - пол дела (даже ещё меньше). Ещё больше времени ушло на прокладку проводки для всех желаний. Осталась проводка для пары электро исполнительных механизмов. Теперь вроде всё готово к сумеркам !

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу