Кузнец, у меня на 195 китаедизеле в вентиляторе стоял гена параметрический ( с возбуждением от постоянных магнитов на роторе) , на котором обмотки были на 4х зубах из 8ми. По электричеству преобразовывать то что на выходе этого генератора смысла никакого не вижу. Нужно увеличить саму генерацию. Для этого можно увеличить скорость вращения ротора. Проще всего между щёк разборного шкива генератора вставить ещё одну шайбу. Щёки раздвинутся, ремень сядет на меньшем диаметре шкива, подтяните натяжителем ремень ... и этого некоторым достаточно. Можно если маловато будет разобрать и домотать то что китайцы не домотали - на 6ть зубов. Но это нужно знать и уметь мотать. Можно сделать как у меня - просто воткнул автогенератор. Но мне нужен был нормальный зарядный ток, чтобы заряд АКБ быстро восстанавливался после работы с электролебёдкой. Мне кажется это самый правильный вариант.