07.08.2010 в 15:37:48
#1940231
Добрый день интересно как это правильно делается. То есть порядок действий.
В каком положении должны быть клапана при подключении коллектора? Можно ли выставить 3 позиционный клапан чтобы перекрыл сервисный порт для подключения коллектора?
07.08.2010 в 17:16:20
#1940306
открываешь до упора клапана на наружном блоке, подсоединяешь манометр на сервисный штуцер, к манометру насос. укумируешь кондиционер минут 30-40. отсоединяешь насос, подсоединяешь балон с агентом (смотри чтоб такой же как на шильдике написан). ставишь балон на весы, продуваешь желтый шланг. смотришь на шильде сколько надо агента. включаешь кондей на холод, открываешь кран на манометре, заправляешь. закрывашь кран на манометре, отсоединяешь балон и манометр. все
07.08.2010 в 18:09:24
#1940377
Просто когда дозаправляеш при подключен манометров шарашит фреон не получается быстро закрутить такого же быть не должно?
07.08.2010 в 19:48:07
#1940465
xace написал : фреон не получается быстро закрутить такого же быть не должно?
нормально, тренируйтесь :), а вобще подключать шланг к шредеру лучше на работающем на охлаждение кондее (давление меньше) , так же существуют специальные сервисные наконечники с отжатием клапана уже при накрученном шланге - но найти заводские сложно, я делал самопальный.
07.08.2010 в 19:50:40
#1940468
да уж мастерство надо наработать.... а то сегодня руку обжег. а можно фото шланга просто интересна конструкция.
Я просто думал что есть положение клапана перекрывающего шредер
07.08.2010 в 20:23:35
#1940501
xace написал : Я просто думал что есть положение клапана перекрывающего шредер
07.08.2010 в 20:37:10
#1940519
Я про клапан что на стороне низкого давления. Пусть будет называться сервисный порт.
07.08.2010 в 21:37:42
#1940570
xace написал : интересна конструкция.
ловите
07.08.2010 в 21:47:38
#1940582
johnlc написал : ловите
а из чего он сделан ? где используете на жидкостных линиях ВД ?
07.08.2010 в 21:49:04
#1940583
делалось на токарке ?
Полезная штука ... Не всегда получается быстро накрутить тем более если сам блок не пускается и давление высокое
07.08.2010 в 22:20:14
#1940626
ломастер написал : а из чего он сделан ?
не ужели не узнали кран от фреонового баллона :) + наконечник от рефковского шланга, использую, да практически везде (кроме 410 естественно),
с холодильным оборудованием тоже ВД мерять удобно.
xace написал : делалось на токарке ?
только слесарный инструмент
07.08.2010 в 22:45:41
#1940667
тоесть когда его наворачиваешь утечки фреона нет ?
07.08.2010 в 23:59:24
#1940795
да, тк клапан шредера открывается(закрывается) перемещением штока при полностью закрученномм переходнике...
08.08.2010 в 00:49:29
#1940841
xace написал : Я про клапан что на стороне низкого давления. Пусть будет называться сервисный порт.
По Вашему, если будет штуцер на тонкой трубе, она тут же превратится в трубу высокого давления ???
Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу